17 мая 2019
6 мин на чтение
192

Интеграция с Инфоклиникой: отчет до денег в кассе. Кейс Ист Клиник.

author__photo
Ист Клиник
Медицинский центр
Нет времени читать?



Исполнительный директор Ист Клиник Николай Лисицкий и интернет-маркетолог Ист Клиник Павел Гуртякин рассказали о том, как им удалось объединить данные Calltouch и Инфоклиники, а также отслеживать лиды по всем источникам трафика.

Клиент

Медицинский центр Ист Клиник, специализирующийся на направлениях: неврология, мануальная терапия, остеопатия, травматология-ортопедия.

Проблема

Необходимо передавать данные по деньгам в кассе из Инфоклиники в интерфейс Calltouch, отслеживать звонки и заявки по всем источникам трафика.

Задачи

  • Интегрироваться с Calltouch: начать передавать данные по деньгам в кассе Ист Клиник из Инфоклиники.
  • Добиться отображения в Calltouch всех обращений с деньгами в кассе с разбивкой по каналам  привлечения.

Шаг 1. Интеграция Calltouch и Инфоклиники

До интеграции анализировались данные по стоимости уникальных лидов. Однако оказалась, что стоимость уникальных лидов хоть и значимый, но не определяющий показатель успешности рекламных кампаний.

Примером может послужить рекламная кампания «Ударно-волновая терапия || Москва || Поиск». На первый взгляд кампания казалась успешной: при стоимости 15000 рублей, за 2 месяца привела 16 уникальных лидов, стоимость каждого из которых составила меньше тысячи рублей за лид. CTR по кампании – 7,61%.

Проверили, сколько лидов по кампании было в итоге оплачено. Оказалось, что услугами воспользовались только три клиента из 16, которые принесли в общей сложности 9550 рублей. Таким образом, кампания себя не окупила.

Для избежания некорректной статистики, следует передать информацию по выручке в Calltouch, чтобы свести данные по звонкам, заявкам и продажам и видеть реальную картину эффективности каждой рекламной кампании.

Шаг 2. Отслеживание звонков и заявок по рекламным каналам

 

Для того, чтобы добиться попадания в Calltouch всех звонков и заявок по каналам привлечения, настроили отслеживание статистики по рекламным источникам.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

В первую очередь, для каждой кампании были проставлены UTM-метки. Это делается на стороне Calltouch. В метке указывается источник, название кампании, ключевое слово и другие параметры.

Настройка отслеживания статистики по рекламным источникам:

  1. Яндекс.Справочник

Использовали возможности Яндекс.Справочника и и Яндекс.Карт. Для них выделили отдельный номер телефона.

  1. Google Мой Бизнес

Настроили для источника отдельный номер.

  1. Яндекс Визитка

Интересовали данные по проценту звонков в компанию именно с визиток. Разработали стратегию продвижения рекламных кампаний с наибольшим бюджетом на Яндекс и Google, для каждой из них установили отдельный номер телефона.

  1. Агрегаторы

Для каждого из агрегаторов выделили отдельный номер телефона  (DocDoc, ProDoctorov, Zoon).

  1. Для всех акций, офлайн-баннеров, визиток установили номера переадресации на прямой номер.
  •  Онлайн-консультант (JivoSite)

Важно собирать контактные данные, чтобы затем передать их в Инфоклинику. Обращения через JivoSite учитываются только в том случае, если клиент оставил номер телефона.

  • Обращения по прямому номеру колл-центра

Звонков на прямой номер колл-центра много – это весь пул старых пациентов, которым мы давали прямой номер раньше. Сбор статистики по этим звонкам настраивается на стороне Calltouch через промежуточный SIP URI Calltouch.

Результат

На текущий момент мы разработали и реализовали свой отчет в интерфейсе Инфоклиники. Выкидывая отчет в Excel мы можем видеть деньги в кассе по каналам до ключевого слова.

По информации коллег в этом квартале отчет с деньгами в кассе появятся в интерфейсе Calltouch.

    3 месяца

  • Интеграция с Инфоклиникой
    7+

  • Рекламных каналов отслеживают
    0 руб.

  • будет стоимость СА
Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Бесплатный вебинар
Как оптимизировать расходы на рекламу и привлечь целевую аудиторию на сайт
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.