string(29) "Кейсы | Медицина"
Медицинский центр Ист Клиник, специализирующийся на направлениях: неврология, мануальная терапия, остеопатия, травматология-ортопедия.
Необходимо передавать данные по деньгам в кассе из Инфоклиники в интерфейс Calltouch, отслеживать звонки и заявки по всем источникам трафика.
До интеграции анализировались данные по стоимости уникальных лидов. Однако оказалась, что стоимость уникальных лидов хоть и значимый, но не определяющий показатель успешности рекламных кампаний.
Примером может послужить рекламная кампания «Ударно-волновая терапия || Москва || Поиск». На первый взгляд кампания казалась успешной: при стоимости 15000 рублей, за 2 месяца привела 16 уникальных лидов, стоимость каждого из которых составила меньше тысячи рублей за лид. CTR по кампании – 7,61%.
Проверили, сколько лидов по кампании было в итоге оплачено. Оказалось, что услугами воспользовались только три клиента из 16, которые принесли в общей сложности 9550 рублей. Таким образом, кампания себя не окупила.
Для избежания некорректной статистики, следует передать информацию по выручке в Calltouch, чтобы свести данные по звонкам, заявкам и продажам и видеть реальную картину эффективности каждой рекламной кампании.
Для того, чтобы добиться попадания в Calltouch всех звонков и заявок по каналам привлечения, настроили отслеживание статистики по рекламным источникам.
В первую очередь, для каждой кампании были проставлены UTM-метки. Это делается на стороне Calltouch. В метке указывается источник, название кампании, ключевое слово и другие параметры.
Использовали возможности Яндекс.Справочника и и Яндекс.Карт. Для них выделили отдельный номер телефона.
Настроили для источника отдельный номер.
Интересовали данные по проценту звонков в компанию именно с визиток. Разработали стратегию продвижения рекламных кампаний с наибольшим бюджетом на Яндекс и Google, для каждой из них установили отдельный номер телефона.
Для каждого из агрегаторов выделили отдельный номер телефона (DocDoc, ProDoctorov, Zoon).
Важно собирать контактные данные, чтобы затем передать их в Инфоклинику. Обращения через JivoSite учитываются только в том случае, если клиент оставил номер телефона.
Звонков на прямой номер колл-центра много – это весь пул старых пациентов, которым мы давали прямой номер раньше. Сбор статистики по этим звонкам настраивается на стороне Calltouch через промежуточный SIP URI Calltouch.
На текущий момент мы разработали и реализовали свой отчет в интерфейсе Инфоклиники. Выкидывая отчет в Excel мы можем видеть деньги в кассе по каналам до ключевого слова.
По информации коллег в этом квартале отчет с деньгами в кассе появятся в интерфейсе Calltouch.
Хочу получать интересные новости блога
21 июня 2022
25 мая 2022
5 июля 2022
20 июня 2022