10 декабря 2018
6 мин на чтение
221

Интеграция за 5 минут: retailCRM

author__photo
Алексей Филимонов
Продакт-менеджер
Нет времени читать?



RetailCRM – удобная и понятная система для интернет-магазина, e-commerce и омниканальной торговли, предоставляющая полную интеграцию CRM и магазина.

Стала доступна простая интеграция Calltouch и RetailCRM с помощью сервиса Albato. Помните, мы рассказывали на примере интеграции с Битрикс-24? Здесь почти такая же механика. Продакт-менеджер Calltouch Алексей Филимонов.

Механика работы

Из Calltouch в Альбато передаются зафиксированные лиды – обращения клиентов в виде звонков или заявок, а уже из Albato в retailCRM по полученным лидам будет создаются новые или обновляются существующие заказы и карточки клиентов. Одновременно с этим Альбато сразу создает новые или обновляет существующие сделки в Calltouch.

Как подключить Calltouch к Albato

Работа начинается с главного экрана Albato и выпадающего меню «Подключения». С его помощью вы можете настроить интеграцию Calltouch с любым представленным на экране сервисом.

Если у вас уже есть аккаунт в Альбато, авторизуйтесь из-под него. Если нет, зарегистрируйте новый. После этого вам потребуется подключить свой личный кабинет к сервису Альбато, для этого выполните следующие шаги.

Скопируйте ID сайта и API-токен и настроек из раздел «Интеграции => API и Webhooks» личного кабинета Calltouch.

Доступы от Calltouch настраиваются в разделе «Подключения» в личном кабинете.

«Название» — это наименование подключения, которое позволит в дальнейшем различать подключенные учетные записи.

«ID сайта» — значение поля идентификатора сайта в личном кабинете Calltouch.

«Токен API» — значение поля токен в настройках Calltouch. Токен ID сайта можно получить в личном кабинете Calltouch.

Не забудьте проверить правильность введенных вами данных. Вот так.

На этом подключение вашего аккаунта Calltouch к Альбато успешно завершена. Переходим к настройкам с вашим аккаунтом retailCRM.

Как подключить retailCRM к Albato

Перейдите в настройки retailCRM, в меню «Интеграции» выберите раздел «Ключи доступа к API» и кликните на кнопку «Добавить».

Проверьте, чтобы новый API-токен был активен, имел доступ ко всем магазинам. Скопируйте адрес вашей retailCRM из адресной строки браузера и создаваемый API-токен, затем сохраните изменения.

Перейдите в личный кабинет Альбато, в меню «Подключения» выберите retailCRM и кликнете на кнопку «Добавить подключение».

В открывшемся окне вставьте ранее скопированный адрес вашей retailCRM и API-токен, выберите предпочитаемый формат телефонных номеров, в котором будут передаваться номера клиентов из Calltouch, рекомендуем оставить 71234567890. Теперь сохраните.

Повторяем проверку, как делали это с Calltouch. И все. Ваша интеграция успешно подключена, осталось совсем немного. В разделе «Настройки => Пользовательские поля» личного кабинета retailCRM создайте поля, в которые Calltouch будет подгружать информацию. Об этом подробно расписано в нашем справочном центре.

Интеграция Calltouch и retailCRM

В Альбато интеграции называются «связки». Для двухсторонней интеграции между Calltouch и retailCRM мы добавим 4 связки:

1. Входящий звонок Calltouch => будут выполнены 3 действия.

  • Новая сделка по звонку в Calltouch
  • Новые клиент в retailCRM
  • Новый заказ в retailCRM

2. Новая заявка (с формы сайта) Calltouch => будут выполнены 3 действия.

  • Новая сделка по заявка в Calltouch
  • Новые клиент в retailCRM
  • Новый заказ в retailCRM

3. Обновление сделки в Calltouch при обновлении заказа в retailCRM (статус и оплата).

4. Успешное закрытие сделки в Calltouch при выполнении сделки в retailCRM

В итоге у вас в Альбато должны получится следующие связки.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Теперь ваша интеграция работает – по зафиксированным звонкам и заявкам из Calltouch в retailCRM создаются новые или обновляются существующие клиенты и заказы, а при обновлении этих заказов из retailCRM в Calltouch обновляются сделки. В результате вы сможете строить сквозную аналитику, анализируя ваш рекламный бюджет и количество реальных сделок, который он приносит.

Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017