10 декабря 2018
Технологии Calltouch
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Интеграция за 5 минут: retailCRM

10 декабря 2018
6 мин на чтение
5436
Интеграция за 5 минут: retailCRM
author__photo

RetailCRM – удобная и понятная система для интернет-магазина, e-commerce и омниканальной торговли, предоставляющая полную интеграцию CRM и магазина.

Стала доступна простая интеграция Calltouch и RetailCRM с помощью сервиса Albato. Помните, мы рассказывали на примере интеграции с Битрикс-24? Здесь почти такая же механика. Продакт-менеджер Calltouch Алексей Филимонов.

Механика работы

Из Calltouch в Альбато передаются зафиксированные лиды – обращения клиентов в виде звонков или заявок, а уже из Albato в retailCRM по полученным лидам будет создаются новые или обновляются существующие заказы и карточки клиентов. Одновременно с этим Альбато сразу создает новые или обновляет существующие сделки в Calltouch.

Как подключить Calltouch к Albato

Работа начинается с главного экрана Albato и выпадающего меню «Подключения». С его помощью вы можете настроить интеграцию Calltouch с любым представленным на экране сервисом.

Если у вас уже есть аккаунт в Альбато, авторизуйтесь из-под него. Если нет, зарегистрируйте новый. После этого вам потребуется подключить свой личный кабинет к сервису Альбато, для этого выполните следующие шаги.

Скопируйте ID сайта и API-токен и настроек из раздел «Интеграции => API и Webhooks» личного кабинета Calltouch.

Доступы от Calltouch настраиваются в разделе «Подключения» в личном кабинете.

«Название» — это наименование подключения, которое позволит в дальнейшем различать подключенные учетные записи.

«ID сайта» — значение поля идентификатора сайта в личном кабинете Calltouch.

«Токен API» — значение поля токен в настройках Calltouch. Токен ID сайта можно получить в личном кабинете Calltouch.

Не забудьте проверить правильность введенных вами данных. Вот так.

На этом подключение вашего аккаунта Calltouch к Альбато успешно завершена. Переходим к настройкам с вашим аккаунтом retailCRM.

Как подключить retailCRM к Albato

Перейдите в настройки retailCRM, в меню «Интеграции» выберите раздел «Ключи доступа к API» и кликните на кнопку «Добавить».

Проверьте, чтобы новый API-токен был активен, имел доступ ко всем магазинам. Скопируйте адрес вашей retailCRM из адресной строки браузера и создаваемый API-токен, затем сохраните изменения.

Перейдите в личный кабинет Альбато, в меню «Подключения» выберите retailCRM и кликнете на кнопку «Добавить подключение».

В открывшемся окне вставьте ранее скопированный адрес вашей retailCRM и API-токен, выберите предпочитаемый формат телефонных номеров, в котором будут передаваться номера клиентов из Calltouch, рекомендуем оставить 71234567890. Теперь сохраните.

Повторяем проверку, как делали это с Calltouch. И все. Ваша интеграция успешно подключена, осталось совсем немного. В разделе «Настройки => Пользовательские поля» личного кабинета retailCRM создайте поля, в которые Calltouch будет подгружать информацию. Об этом подробно расписано в нашем справочном центре.

Интеграция Calltouch и retailCRM

В Альбато интеграции называются «связки». Для двухсторонней интеграции между Calltouch и retailCRM мы добавим 4 связки:

1. Входящий звонок Calltouch => будут выполнены 3 действия.

  • Новая сделка по звонку в Calltouch
  • Новые клиент в retailCRM
  • Новый заказ в retailCRM

2. Новая заявка (с формы сайта) Calltouch => будут выполнены 3 действия.

  • Новая сделка по заявка в Calltouch
  • Новые клиент в retailCRM
  • Новый заказ в retailCRM

3. Обновление сделки в Calltouch при обновлении заказа в retailCRM (статус и оплата).

4. Успешное закрытие сделки в Calltouch при выполнении сделки в retailCRM

В итоге у вас в Альбато должны получится следующие связки.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Теперь ваша интеграция работает – по зафиксированным звонкам и заявкам из Calltouch в retailCRM создаются новые или обновляются существующие клиенты и заказы, а при обновлении этих заказов из retailCRM в Calltouch обновляются сделки. В результате вы сможете строить сквозную аналитику, анализируя ваш рекламный бюджет и количество реальных сделок, который он приносит.

Руководитель отдела сквозной аналитики Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить