Calltouch Лидс
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов
string(24) "Исследования"
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Исследование маркетинга частной медицины: какой спрос был в 2021 году, и что с ним происходит сейчас

6 мая 2022
14 мин на чтение
223
author__photo

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch, рассказывает, сколько сейчас стоит лид в контекстной рекламе и какие источники трафика приносят клиникам больше всего звонков

Какие итоги 2021 года можно подвести для маркетинга частных клиник, и что происходит со спросом прямо сейчас? Какова динамика обращений по месяцам, и какое время самое конверсионное для медицинских центров? Мы знаем ответы на все эти вопросы и делимся результатами нашего нового исследования.

Мы анализировали не только прямые звонки, но и все обращения по коллбэку и формам на сайте. Поэтому в исследование попало 5 миллионов уникальных обращений от 290+ клиник. Это сайты наших клиентов, которые работали с нами на протяжении всего периода исследования.

Кстати о периоде, он охватывает 15 месяцев, с января 2021 по март 2022 года, поэтому надеемся, что наши данные подарят вам новые инсайты. Возможно, вы увидите, куда сейчас стоит вложить свои ресурсы.

География – Москва и область, однако мы собрали и подготовили данные и по всем регионам, поэтому рекомендуем читать до конца.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Какая динамика сессий на сайтах клиник в 2021 и начале этого года

Сразу обратим внимание на январь 2021 года, где показатель количества сессий взят за 100%. Это наша опорная точка, с которой мы сравниваем объем трафика по следующим месяцам. То же самое относится и к другим показателям. И здесь мы видим, что март 2021 года стал самым пиковым для частных клиник по посещениям – показатель сессий достиг 120%. А это на 20% больше, чем было в начале 2021.

При этом с февраля 2022 года аудитория гораздо реже заходит на сайт клиник. Показатель сессий в марте 2022 – 84%.

А какие цифры обращений в клиники?

Мы решили сравнить динамику обращений по аналогичным периодам февраля и марта. И увидели, что в феврале-марте 2022 года есть снижение динамики по сравнению с прошлым годом – 95% и 82% против 94% и 118% соответственно. То есть частные клиники сейчас получают существенно меньше обращений.

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить