Есть вопросы? Звоните:

Изменение алгоритма определения мобильного трафика поиска Яндекс

25 июля 2017  |  Технологии Calltouch  |  
74
Изменение алгоритма определения мобильного трафика поиска Яндекс
Rate this post

С 26 июля 2017 в Calltouch изменится алгоритм определения источника перехода с органики Яндекс для мобильных устройств.

Зачем мы это делаем?

С июля 2017 года Яндекс изменил внешний вид  “referrer”, который он передает при переходе посетителей с мобильных устройств из органического поиска Яндекс.

Как это работало “до”?

Параметр содержал информацию о том, что переход был совершен из органической выдачи.

Как параметр работает сейчас?

Теперь "referrer" выглядит как "https://www.yandex.ru/". В результате такие переходы, согласно правилам определения источника всех систем аналитики, попадают в канал "referral" и источник "yandex.ru". 

По этой причине в течение всего июля в отчетах Calltouch или Google Analytics вы наблюдали падение органического трафика Яндекса и рост реферального.


Для того, чтобы решить эту проблему Calltouch изменит алгоритм определения источника перехода для мобильного трафика с Яндекса и пересчитает все данные в отчетах с 1 июля 2017 г. Теперь данные об органическом трафике Яндекс будут вновь определяться корректно.

 

Обратите, пожалуйста, внимание, что данные по количеству органических переходов с Яндекс у Calltouch и Google Analytics будут немного расходиться. Это связано с тем, что мы меняем логику определения источника только для переходов с мобильных устройств, а фильтр в Google Analytics позволяет отображать статистику только для всех типов устройств, включая мобильные.

 

Рекомендация:  Если вы хотите, чтобы органический трафик с Яндекс перестал отображаться как реферальный, вам нужно зайти в «Настройки» фильтров Google Analytics и добавить новый фильтр. Фильтр начнет применяться к новым данным в отчетах Google Analytics через 24 часа после настройки. Старые данные не изменятся.

 

Хорошего дня и всем #calltouch!

Оставайтесь в курсе событий

Подписывайтесь на наш блог
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных