Технологии Calltouch
24 июля 2017
Изменение алгоритма определения мобильного трафика поиска Яндекс
1 минута на чтение
361
author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?


С 26 июля 2017 в Calltouch изменится алгоритм определения источника перехода с органики Яндекс для мобильных устройств.

Зачем мы это делаем?

С июля 2017 года Яндекс изменил внешний вид  “referrer”, который он передает при переходе посетителей с мобильных устройств из органического поиска Яндекс.

Как это работало “до”?

Параметр содержал информацию о том, что переход был совершен из органической выдачи.

Как параметр работает сейчас?

Теперь «referrer» выглядит как «https://www.yandex.ru/». В результате такие переходы, согласно правилам определения источника всех систем аналитики, попадают в канал «referral» и источник «yandex.ru». 

По этой причине в течение всего июля в отчетах Calltouch или Google Analytics вы наблюдали падение органического трафика Яндекса и рост реферального.

Для того, чтобы решить эту проблему Calltouch изменит алгоритм определения источника перехода для мобильного трафика с Яндекса и пересчитает все данные в отчетах с 1 июля 2017 г. Теперь данные об органическом трафике Яндекс будут вновь определяться корректно.

 

Обратите, пожалуйста, внимание, что данные по количеству органических переходов с Яндекс у Calltouch и Google Analytics будут немного расходиться. Это связано с тем, что мы меняем логику определения источника только для переходов с мобильных устройств, а фильтр в Google Analytics позволяет отображать статистику только для всех типов устройств, включая мобильные.

 

Рекомендация:  Если вы хотите, чтобы органический трафик с Яндекс перестал отображаться как реферальный, вам нужно зайти в «Настройки» фильтров Google Analytics и добавить новый фильтр. Фильтр начнет применяться к новым данным в отчетах Google Analytics через 24 часа после настройки. Старые данные не изменятся.

 

Хорошего дня и всем #calltouch!

Оцените
Изменение алгоритма определения мобильного трафика поиска Яндекс
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Продажи и маркетинг

Сегментация целевой аудитории и воображаемые покупатели

Сегментация целевой аудитории и рынка важны в интернет-продвижении и продвижении в социальных сетях. Инструменты, которые используют для сегментации, делят аудиторию на группы и позволяют послать наиболее отдельное рекламное сообщение каждой конкретной группе.

15 ноября 2017

Кейсы и исследования

Исследование в индустрии недвижимости

Интересные данные о популярных запросах и эффективных рекламных источниках в сфере недвижимости, о конверсии в обращение с разных рекламных каналов и с разных устройств.

28 ноября 2016

Кейсы и исследования

Исследование в сфере медицинских услуг

Какие медицинские услуги наиболее востребованы среди пользователей Рунета, какие каналы привлечения клиентов самые эффективные, реклама по каким запросам сливает маркетинговый бюджет платных клиник и почему потребители медицинских услуг больше не доверяют контекстной рекламе.

23 ноября 2016