24 июля 2017
3 мин на чтение
1112

Изменение алгоритма определения мобильного трафика поиска Яндекс

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



С 26 июля 2017 в Calltouch изменится алгоритм определения источника перехода с органики Яндекс для мобильных устройств.

Зачем мы это делаем?

С июля 2017 года Яндекс изменил внешний вид  “referrer”, который он передает при переходе посетителей с мобильных устройств из органического поиска Яндекс.

Как это работало “до”?

Параметр содержал информацию о том, что переход был совершен из органической выдачи.

Как параметр работает сейчас?

Теперь «referrer» выглядит как «https://www.yandex.ru/». В результате такие переходы, согласно правилам определения источника всех систем аналитики, попадают в канал «referral» и источник «yandex.ru». 

По этой причине в течение всего июля в отчетах Calltouch или Google Analytics вы наблюдали падение органического трафика Яндекса и рост реферального.

Для того, чтобы решить эту проблему Calltouch изменит алгоритм определения источника перехода для мобильного трафика с Яндекса и пересчитает все данные в отчетах с 1 июля 2017 г. Теперь данные об органическом трафике Яндекс будут вновь определяться корректно.

 

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

 

Обратите, пожалуйста, внимание, что данные по количеству органических переходов с Яндекс у Calltouch и Google Analytics будут немного расходиться. Это связано с тем, что мы меняем логику определения источника только для переходов с мобильных устройств, а фильтр в Google Analytics позволяет отображать статистику только для всех типов устройств, включая мобильные.

 

Рекомендация:  Если вы хотите, чтобы органический трафик с Яндекс перестал отображаться как реферальный, вам нужно зайти в «Настройки» фильтров Google Analytics и добавить новый фильтр. Фильтр начнет применяться к новым данным в отчетах Google Analytics через 24 часа после настройки. Старые данные не изменятся.

 

Хорошего дня и всем #calltouch!

Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017

Бесплатный вебинар
Как оптимизировать расходы на рекламу и привлечь целевую аудиторию на сайт
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.