Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Как автолюбителям дали выбор и увеличили конверсию на 83%

19 августа 2021
10 мин на чтение
25322
Как автолюбителям дали выбор и увеличили конверсию на 83%
author__photo
author__photo

Автомобильный дилер «РОЛЬФ» и агентство «ПроКонтекст» рассказывают, как всего одно изменение в лид-форме Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) помогло подстроиться под клиентов и собрать еще больше целевых звонков

Представьте: человек выбирает новый автомобиль. И вот перед сном он неспешно листает ленту Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией), видит подходящую модель, отправляет заявку на обратный звонок и ложится спать. Дилерские колл-центры обзванивают такие заявки утром. Но какие у них шансы угадать время пробуждения клиента и не позвонить, когда он, например, будет чистить зубы или ехать на работу?

Лидеры автомобильного маркетинга не знают ответа на этот вопрос, но предусмотрели решение для таких случаев. Это позволило повысить конверсию из лида в звонки и снизить стоимость целевых обращений. Читайте про очередную победу на автомобильном рынке.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Что работало не так, и как решили это исправить

ГК «РОЛЬФ», крупнейший в РФ автомобильный дилер, и «ПроКонтекст», ведущее агентство performance-маркетинга, протестировали новое решение Calltouch для лид-форм Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) и делятся полученными результатами.

Агентство «ПроКонтекст» автоматизирует контекстную и таргетированную рекламу и давно убедилось в эффективности коллтрекинга от Calltouch при продвижении автодилеров. Но в феврале 2021 года доля целевых звонков с лид-формы Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) в сравнении с контекстной рекламой оставалась небольшой. Агентство проанализировало проблему и предложило Calltouch дополнить виджет Facebook Leads* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) опцией выбора времени обратного звонка. Это снизило стоимость целевого обращения на 15% и увеличило конверсию на 83%.

Обидная потеря заявок с Facebook*

* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией)

Рекламные кампании автодилера на Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) имели низкий CR. Конверсия из лида в звонок в отдел продаж с таргетированной рекламы составляла всего 30% (против 70% с контекстной). Проблемы были даже с теми, до кого колл-центр дозванивался. Многие либо не могли говорить в момент звонка, либо оказывались нецелевыми.

Поэтому автодилер попросил увеличить количество и повысить качество поступающих целевых звонков из Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) для марки Mitsubishi.

Подстроиться под клиента и победить?

Агентство проанализировало записи обратных звонков с рекламы на Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) в дилерские центры ГК «РОЛЬФ» Mitsubishi. Выяснилось, что автодилер упускает до 70% потенциальных клиентов из Facebook*, (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) потому что звонит им не вовремя:

  • поступающие ночью заявки обрабатывались только утром по стандартному скрипту, а клиент либо ещё спал, либо был в дороге, либо на работе;
  • многие клиенты, получающие звонок сразу после заявки, просили перезвонить через некоторое время, поскольку не могли говорить сразу (например, находились в дороге), при этом операторам не всегда удавалось дозвониться до них повторно;
  • некоторые клиенты не были готовы говорить по телефону: оставляя номер телефона, они ожидали получить предложение по SMS.

Итак, слабое место на пути клиента: невозможность выбрать удобное время для обратного звонка. Операторы колл-центра не всегда успевали обзвонить несколько заявок одномоментно, а клиенты иногда получали звонок во время сна, работы или в дороге. Дальнейшая оптимизация таргетированной рекламы не имела смысла без повышения качества обработки заявок.

Как улучшили качество обработки заявок

Команда Сalltouch разработала и внедрила новый способ повышения эффективности лид-формы на Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией). Техническое решение позволило клиентам выбирать время обратного звонка с виджета Facebook Leads* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией). Теперь из лид-формы на Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) в сервисы Сalltouch, кроме номеров телефонов, стали подтягиваться данные о времени, в которое система должна совершать эти звонки.

Главное – звонить вовремя

Агентство «ПроКонтекст» с 9 по 29 марта 2021 года протестировало новый инструмент Calltouch – опцию выбора времени обратного звонка в лид-форме Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией).

Часть рекламных кампаний «РОЛЬФ» Mitsubishi на Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) была перезапущена с обновлённой лид-формой. Потенциальный клиент видел в ленте обычный рекламный пост.

Но при нажатии на кнопку «Получить предложение» он попадал на страницу с обновлённой лид-формой.

Теперь пользователь мог быстро выбрать удобное время для обратного звонка.

Перезапуск части рекламных кампаний с новыми лид-формами оправдал себя и показал интересные результаты.

Теперь очерёдность автоматического обзвона одновременно поступивших заявок задаётся самими пользователями. На скриншоте ниже наглядная иллюстрация этого из отчета «Журнал звонков» в личном кабинете Calltouch.

Одна заявка прозвонилась в момент ответа на лид-форму (в 13:10, выбор «сейчас»), а другая – в выбранное пользователем время (14:00).

Также проанализировано отношение клиентов автодилера к новой опции. Выборка данных взята за всё время проведения рекламной кампании.

Только 60% людей удобен обратный звонок в момент подачи заявки – выбор «сейчас». 40% клиентов откладывали звонок на другое время: 15% из них просили перезвонить в ближайший час, а 25% – в течение дня.

Успех – это успеть позвонить вовремя

Звонки с кампаний в Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) в неудобное для клиентов время снижали эффективность рекламы. Перед агентством и автомобильным дилером стояла задача по снижению стоимости целевого обращения и повышению его качества. Этого удалось достичь. И в результате:

  • стоимость целевого обращения (звонка) снизилась на 15% – до 2500 рублей;
  • конверсия в целевые звонки выросла на 83% (с 30% до 55%);
  • опция выбора времени для звонка востребована 40% клиентов.

С помощью такого небольшого изменения в лид-форме Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) автодилеру удалось стать еще ближе к клиентам. А ведь именно с мелочей начинаются долгосрочные отношения между клиентом и дилером.

Опубликовано на vc.ru

Автомобильный дилер
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить