27 сентября 2021
Журнал | Гайды
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Как бизнесу превратить интровертов в постоянных клиентов

27 сентября 2021
7 мин на чтение
356
author__photo
Николай Большаков
Автор блога Calltouch

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

За эти 3 виджета на сайте вам точно скажут «спасибо»

Никто точно не знает, кого больше – экстравертов или интровертов. Однако очевидно, что на ваш сайт будут приходить как первые, так и вторые. И про вторых незаслуженно забывают. Взять и позвонить незнакомой компании, общаться с навязчивым менеджером, который не отпустит, пока не продаст товар, – это то еще испытание для интровертов. При этом других способов связи нет: только номер на странице, и все. Интроверту комфортнее написать по почте или в мессенджерах или даже найти другую компанию, где есть эта возможность. А между тем бизнесу важно уделить внимание всем и не терять ни одно обращение.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Об этом и поговорим в статье: какие виджеты Calltouch сделают ваш бизнес и сайт по-настоящему «френдли» для всех пользователей и увеличат конверсию. Даже для тех, кто совсем не любит общаться.

Это выглядит именно так

«Умная заявка»: форма вместо звонка

Пожалуй, идеальный вариант для интровертов. У пользователя появится форма в виде виджета, где надо оставить контактные данные. Их никто не будет обзванивать и беспокоить – просто отправил форму, и все – общение продолжается в удобном для него формате.

Вот так может выглядеть «Умная заявка»

Но чем виджет «Умная заявка» отличается от других обычных форм? Он показывается в самое конверсионное время, когда пользователь готов обратиться к вам, но почему-то этого не делает. Представьте, что посетителю нужно время изучить информацию на лендинге или сайте: узнать цены, почитать отзывы, сравнить размеры и особенности товара. И когда пройдет достаточно времени, перед ним появляется виджет «Умная заявка» с предложением оставить свои контактные данные. Пользователям не нравится, когда на него сразу падают всевозможные поп-апы и виджеты, которые отвлекают от просмотра контента. 

Виджет «Умная заявка» появляется тогда, когда это действительно нужно. Алгоритмы Calltouch анализируют поведение пользователей и показывают форму только тем, кто вряд ли совершит целевое действие. Но при этом виджет не станет раздражать тех, кто и так станет вашим клиентом. 

Мессенджеры: переписка вместо общения по телефону

Там, где экстраверт сразу позвонит, интроверт предпочтет написать. Виджет мессенджеров Calltouch на сайте станет для них спасительной кнопкой. Кликнув на этот виджет, пользователь переадресуется в Telegram, ВКонтакте, WhatsApp, Viber, Facebook – такой набор подойдет для интровертов всех возрастов. Дальше менеджеру остается обработать сообщение клиента.

Выбирая автомобиль, пользователь может написать в Viber, ВКонтакте и WhatsApp

Сейчас аудитория неоднородна: сколько коммуникаций, столько и предпочтений пользователей. С виджетом мессенджеров Calltouch вы не потеряете лиды из-за того, что не оставили интровертам возможность связаться удобным способом. Чем больше каналов общения, тем выше конверсия.

Мультикнопка: удобно интровертам и бизнесу

Уместить все кнопки социальных сетей на сайте так, чтобы это не мешало просмотру контента – та еще задача. Тем более на мобильной версии с небольшим экраном. Поэтому здесь вас выручит Мультикнопка. Это виджет, который собирает другие виджеты. Один клик, и пользователь выбирает то, что ему удобно.

Раскрытая Мультикнопка с виджетом «Открыть чат»

Как вы уже знаете, интроверты ценят, когда у них есть возможность написать, а не только звонить. Все чаще бизнес устанавливает на свой сайт чат JivoSite или Carrot quest: общение происходит онлайн – здесь нет необходимости совершать звонок. Если вы используете чат вместе с виджетами мессенджеров, то разместить все способы связи непросто – они занимают много места на странице. Решение простое – поместите JivoSite в Мультикнопку через виджет «Открыть чат» вместе с остальными мессенджерами. С Мультикнопкой вам не придется беспокоиться о том, чтобы быть удобными для всех во вред себя – все собрано в одном виджете.

Виджет «Открыть чат» в Мультикнопке

Используйте виджеты Calltouch для увеличения конверсии, чтобы охватить как можно больше пользователей и быть по-настоящему дружелюбными для интровертов. С виджетами Calltouch вы не потеряете ни одно обращение и сможете собрать еще больше лидов и заявок.

Опубликовано на Яндекс.Дзене

caltouch-platform

Виджеты Calltouch

Для увеличения конверсии сайта и роста продаж
  • Повысьте конверсию сайта на 30%
  • Оптимизируйте работу колл-центра
  • Увеличьте лояльность клиентов
  • Подробная статистика по всем обращениям с привязкой к источнику
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Callday.Furniture
20 октября в 11:00 встречаемся на конференции про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в мебельной индустрии
Регистрация
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.