21 мая 2019
7 мин на чтение
32

Как дать рекламу через биржу ВКонтакте

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



Биржа рекламы Вконтакте — один из нескольких способов запустить рекламу в этой соцсети. Расскажем о нём подробнее.

Если выделить наиболее общие категории биржи рекламы ВК, таковых оказывается две:

  • Таргетированная реклама;
  • Реклама через биржу или, она же, Маркет-платформа.

Таргетированной рекламе Вконтакте посвящена отдельная статья в блоге, поэтому не будем акцентировать на ней внимание. Стоит только упомянуть её в контексте отличий.

Таргетинг Вконтакте предполагает настройку рекламы по многим параметрам и, в том числе, с указанием каналов продвижения. Для начала, необходимо выбрать тип объявления, основные из которых — это:

  • Баннеры на страницах сайта;
  • Записи в ленте.

Рекламодатель настраивает параметры аудитории, на которую будет транслироваться реклама — в частности, сообщества, в которых состоят релевантные пользователи. Настраиваются также показы — их время, частота. В случае с рекламными постами указываются сообщества, от имени которых размещаются записи и которыми рекламодатель владеет или же является администратором.

Таким образом, рекламодатель задействует нейтральные рекламные слоты или собственные сообщества.

Но часто лучшего эффекта удаётся достичь, разместив объявления в группах, где аудитория максимально соответствует целевой, и при этом достаточно активна для реакции на сообщение.

В этих случаях можно обратиться к администраторам желаемых групп и договориться напрямую.

Альтернативный путь — использовать биржу Вконтакте и маркет-платформу.

Что такое биржа рекламы или маркет-платформа Вконтакте

Так же, как и при создании таргетированной рекламы, в маркет-платформе есть возможность определить свою целевую аудиторию, которая увидит объявления.

Согласно параметрам система подберёт релевантные сообщества, аудитория которых максимально похожа на сформированную рекламодателем.

При одобрении рекламного поста администрацией сообщества объявление будет находиться вверху стены как минимум один час — в течение этого времени после публикации рекламного поста размещение других записей запрещено.

Оплата будет списана только в том случае, если объявление находилось на странице сообщества не менее 24 часов.

Как пользоваться биржей рекламодателю

Создание рекламного поста

Перейдите в рекламный кабинет и выберите вкладку Маркет-платформа или введите в адресной строке vk.com/adsmarket.

Создание рекламного поста

Вы можете создать новую запись или сделать репост существующей — такие две опции доступны рекламодателю в начале процесса создания объявления.

Выбрав Тип записи, приступите к её созданию, если это новый пост, или продолжите настройку репоста.

Выберите тип записи

Ограничение по объёму текста составляет 16 тысяч знаков. Для лучшего восприятия рекомендуют не превышать лимит в 280 знаков, хотя, скорее всего, этим советом разработчики Вконтакте просто стараются снизить нагрузку на сервера.

Как и для обычного поста, действует ограничение — до 10 вложений. Это могут быть изображения, видеозаписи, музыкальные дорожки и другие доступные типы файлов. Для репоста же разрешается не более одного вложения.

Содержание поля Короткое название не видит никто, кроме автора рекламы — оно служит для обозначения записи внутри кабинета.

Обратите внимание, что, как и в случае с таргетированной рекламой, в маркет-платформе работает разделение записей по рекламным кампаниям.

разделение записей по рекламным кампаниям

Размещение поста в группе

После создания записи можно приступить к выбору сообществ, в которых она разместится.

Обязательные параметры для публикации — бюджет и период размещения. Дополнительно вы можете выбрать:

  • Тематику;
  • Дневной охват;
  • Число участников;
  • Регион;
  • Пол;
  • Возраст;
  • Охват записи.

После того, как система подберёт наиболее релевантные группы, у вас будет возможность исключить лишние и оставить актуальные для вас.

Убедившись, что остались только нужные сообщества, нажмите Разместить.

параметры для публикации

Отслеживание эффективности

Отслеживание эффективности

В рекламном кабинете по каждой рекламной записи отображается график с переходами по ссылке и расходами на объявление.

Доступна полная статистика, которая даёт представление о показателях:

  • Охват среди подписчиков;
  • Охват среди пользователей;
  • Количество переходов по ссылке;
  • Лайки, репосты, комментарии;
  • Количество вступлений в группы;
  • Половозрастные группы пользователей, вступивших во взаимодействие с постом.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Callday 2019
Главная конференция о бизнесе, сквозной аналитике и эффективном маркетинге
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.