Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Как интегрировать умные кампании Google в Calltouch

23 марта 2021
4 мин на чтение
6507
Как интегрировать умные кампании Google в Calltouch
author__photo

Передача данных из аккаунтов Google Ads в личный кабинет Calltouch была еще раньше. Интеграция настраивается в пару кликов. Однако статистика по так называемым умным кампаниям не попадала в отчёты. Но мы можем заявить вам – так больше не будет. Федор Иванов, старший продакт-менеджер Calltouch, рассказывает, как это стало возможным. 

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Что это значит

Умные или смарт кампании Google – это такие рекламные кампании, в которых назначение ставок, таргетинг и создание объявления происходит в автоматическом режиме. Все, что требуется от рекламодателя – загрузить заголовки, изображения, описания и логотипы. Такие кампании создаются в несколько кнопок, практически ничего не надо настраивать вручную. Они еще называются Express-кампании. Это интересный способ лидогенерации, к которому точно стоит присмотреться. 

Но такая простота ограничивает взаимодействие с ними с точки зрения аналитики – они встречаются в одном единственном отчете АПИ Google Ads и по ним нельзя забрать gclid для их связи с пользовательскими сессиями. И поэтому их было невозможно увидеть в отчётах Calltouch – не было инструмента, который бы склеивал данные. 

Представьте себя на месте маркетолога. Вы запускаете умную кампанию Google, но не можете узнать в личном кабинете, как она отработала по сравнению с другими рекламными источниками. Однако этот момент удалось доработать. 

Как отслеживать умные кампании Google в личном кабинете Calltouch 

Чтобы настроить передачу данных, перейдите в раздел «Интеграции» и кликните на Google Ads. 

Вы попадете в окно настроек интеграций с этой рекламной системой. В окне интеграции прописана специальная метка – ее надо вручную добавить в конец URL объявлений этих самых умных кампаний Google:

calltouch_ga=|cid|{campaignid}|slot|{adposition}|src|{network}|dvc|{device}|

Таким нехитрым способом получится собирать статистику по ним. Соответственно, если вы не запускаете такие кампании, то вам ничего не надо делать. 

Теперь в личном кабинете Calltouch вы увидите все рекламные кампании из Google. Вы сможете сравнить эффективность умных кампаний с теми, которые вы запускаете вручную в одном окне: откуда приходит больше лидов, где цена клика выше и какая лучше по ROI. 

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Руководитель группы машинного обучения Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить