10 Апрель 2019
5 мин на чтение
129

Как избавится от рутины и увеличить конверсию самостоятельно. Кейс сервиса «УДОБНО».

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Генеральный директор сервиса «УДОБНО» Ярослав Мудрин поделился кейсом об оптимизации рекламных кампаний собственноручно, без привлечения подрядчиков.

Кто

Компания «УДОБНО» на рынке с 2006 года. Это сервис по ремонту, установке и настройке техники, а также продаже различных запчастей для нее. Филиалы офисов расположены по всей России. Преимущественным отличием является наличие единой сети Сервисных центров и выездных мастеров. Прямые поставки запчастей от производителей основных брендов — Bosch, Hotpoin-Ariston, Ardo, AEG, Beko.

Проблема

Генеральный директор «УДОБНО» с самого начала самостоятельно разбирался с тонкостями настройки рекламных кампаний в интернете. В 2014 году встала проблема – нехватка заказов, а главное мастеров. Сервис требовал расширения и выхода на принципиально новый уровень маркетинга. Так началась история с онлайн-продвижением.

Однако, чем больше сервис расширялся, тем больше внимания требовалось рекламным кампаниям. В одиночку управление маркетинговой активностью становилось слишком затратным по времени. Выхода было два:

а) Нанять подрядчиков,

б) автоматизировать процессы.

Выбор пал на автоматизацию, но не сразу. Сначала была статистика и долгий путь к пониманию проблемы.

Инструменты

Яндекс.Директ

Google Ads

Calltouch

Битрикс

Реализация

В 2017 году подключили систему коллтрекинга Calltouch. Настройку провели сами, менее, чем за неделю. В личном кабинете начали собираться данные по звонкам и заявкам на сайте.

Какие данные отслеживали

CPA, конверсию, корректную/некорректную работу страниц.

Поняли, что конверсия с mobile значительно выше, чем с ПК. Как итог: вплотную занялись мобильной версией сайта.

  

Оптимизатор

Как уже говорилось ранее, оптимизация рекламных кампаний происходила самостоятельно. Udobno.biz использует более 300 000 среднечастотных и низкочастотных запросов. Оптимизировать ставки по такому количеству запросов проблематично, даже если для этого нанят отдельный сотрудник.

Udobno.biz воспользовались Оптимизатором Calltouch.

caltouch-platform

Оптимизатор

Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы
  • Забудьте про ручное управление ставками, 
машинное обучение сделает все за вас
  • Полная интеграция с Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Автоматическая оптимизация ставок для получения большего количества лидов
  • Бесплатно для клиентов Calltouch

Как работали

  • Поставили на рекламные кампании аккаунта Яндекс.Директ метку calltouch_tm;
  • В течение месяца копили статистику, необходимую для запуска оптимизатора;
  • Выбрали рекламные кампании для тестирования и объединили их в папку.

Указали в Оптимизаторе следующие параметры:

— тип конверсии

— целевую стоимость конверсии.

— ограничения по дневному бюджету не устанавливали для получения максимального количества конверсий в рамках целевой CPA.

Отслеживали и фиксировали результаты тестирования в ежедневном формате.

Результаты за первые +/- полгода работы оптимизатора ставок показали положительную динамику.

За период теста выяснили, что крайне важно разделять Санкт-Петербург и Москву по времени. Например, если в пятницу Москва показывает конверсию, то Санкт-Петербург – нет. Также стали хорошо работать брендовые запросы.

Сейчас Udobno.biz полностью перешел на управление ставками с помощью оптимизатора, также подключили его к кампаниям Google Ads, где инструмент уже начал показывать первые положительные результаты.

    198/191

  • Период (дней)
    278,16%

  • Конверсия в Москве
    481,58%

  • Конверсия в Санкт-Петербурге
Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью
Рекомендуем прочитать
Кейсы
Кейс: как дилеру найти новые каналы продаж. Кейс официального дилера Hyundai в Екатеринбурге.

Наши партнеры Webmechanic поделились кейсом, в котором рассказали, как сквозная аналитика помогает найти новые эффективные каналы.

15 Июнь 2018

Кейсы
Как настроить сквозную аналитику. Кейс крупного застройщика.

С нашими партнерами из агентства Smartmedia написали кейс о том, что такое сквозная аналитика и как ее эффективно использовать на практике.

16 Февраль 2018

Кейсы
Увеличение конверсии для медицинской клиники «Мастерская здоровья» в 3,7 раз

Кейс о том, как использовать инструменты Performance Marketing для рекламной кампании сети клиник «Мастерская здоровья» в полном объеме.

9 Октябрь 2017

Кейсы
Как Hoff оптимизировал рекламный бюджет на 30%

О том, как узнать, кто ваши посетители и как превратить их в клиентов, предлагаем рассмотреть на примере кейса гипермаркетов

25 Сентябрь 2016

Кейсы
Как увеличить целевые обращения в 2 раза. Кейс Skoda (Сигма Сервис).

Кейсом в автомобильной тематике делится агентство Lead Zeppelin и официальный дилер Skoda в Санкт-Петербурге – Сигма Сервис.

27 Декабрь 2017

Кейсы
Как оптимизировать работу с большими данными. Кейс ЖК «Лукино-Варино».

Наши коллеги Mediapronet поделились кейсом, где пошагово разобрали, как выстроить систему, в которой удобно работать и заказчику, и маркетологам.

3 Май 2018

3 шага до уровня pro в E - COMMERCE. Онлайн марафон.
3 дня - 9 спикеров: 1С - Битрикс, AliExpress, Яндекс.Маркет, Retail Rocket и другие. Присоединяйся
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.