23 ноября 2021
Темы | Бизнес
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Как не терять обращения от пользователей с маленьким экраном смартфона

23 ноября 2021
5 мин на чтение
389
author__photo
Роман Андреев
Автор блога Calltouch

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Все больше пользователей просматривают сайты с экранов мобильных устройств. При этом позвонить или написать в компанию спешат далеко не все. Одна из возможных причин – неадаптированный под маленькие экраны смартфонов дизайн сайта. Необходимую для связи с владельцем сайта кнопку либо сложно найти, либо она занимает на сайте слишком много места, скрывая другую важную информацию.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Используйте адаптивный дизайн сайта

Решение проблемы – использовать адаптивный дизайн сайта. Он уже давно превратился из просто полезной фишки в обязательную опцию, которая помогает не терять клиентов со смартфонами. Шутка ли – в 2021 году 81% российских пользователей выходит в интернет именно с мобильных устройств. Среди них точно есть потенциальные покупатели любого продукта или услуги.

Адаптивный дизайн предполагает минимум места, которое занимает каждый блок в свернутом состоянии. Это дает возможность пользователю полностью увидеть страницу, а подробнее изучить именно то, что его действительно интересует.

Решений для адаптивного дизайна сайта под мобильные устройства существует множество. Большинство из них отлично сохраняют информационный функционал мобильной версии. Однако, продающая функция часто остается не у дел.

Как уместить все продающие виджеты так, чтобы это не мешало контенту?

Создавая мобильную версию своего сайта, не стоит забывать о его главном предназначении. В первую очередь, сайт должен продавать, ведь именно для этого он и создавался.

Виджеты обратного звонка и письменного обращения в компанию, карта с маршрутом проезда до офиса и другие функции, которые позволяют получить больше информации о продукте, «не отходя от экрана», в этом случае часто вызывают сложности. В обычной версии сайта их размещают в развернутом виде, отводя каждому достаточно места. Но в адаптивном дизайне такой возможности нет.

Отказаться от виджетов совсем – значит в разы сократить коммерческий эффект сайта. По сути, он превратиться в непродающую витрину товара или услуги. Такое решение сомнительно по своей эффективности.

Оставить их в обычном размере и месте? Тогда придется скрывать другой контент и будет сложно заинтересовать потенциального клиента продуктом.

Решение есть: используйте мобильную панель

Решить эту проблему эффективно – совсем не так сложно, как кажется. Используйте мобильную панель Calltouch, специально созданную для адаптивного дизайна сайтов.

У такого решения много плюсов:

  • Все виджеты в мобильной версии можно собрать в одном месте – в нижней части сайта.
  • Мобильная панель не перекроет доступ к основному контенту, но позволит в любой момент позвонить в компанию, узнать адрес офиса или быстро найти информацию о самых свежих акциях и скидках.
  • Дизайн панели адаптируется под любой сайт, а виджеты в неё можно добавлять по своему усмотрению и группировать, как душе угодно.

Отдельный плюс – предельно быстрая настройка мобильной панели. Для тех, кто уже использовался Мультикнопкой Calltouch все еще  проще: скопируйте её настройки в автоматическом режиме.

Заключение

Пока вы читали эту статью, сотни тысяч россиян привычно зашли в интернет со своего смартфона, чтобы найти необходимую информацию. Чтобы не терять в этом потоке своих потенциальных клиентов, не откладывайте создание адаптивного дизайна в долгий ящик. Воспользуйтесь мобильной панелью Calltouch для своего сайта прямо сейчас. 

caltouch-platform

Виджеты Calltouch

Для увеличения конверсии сайта и роста продаж
  • Повысьте конверсию сайта на 30%
  • Оптимизируйте работу колл-центра
  • Увеличьте лояльность клиентов
  • Подробная статистика по всем обращениям с привязкой к источнику
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.