string(29) "Темы | Маркетинг"
Сложно продвигать блоги в социальной сети TikTok, если не знать, кто именно смотрит ваш контент, какие видеоролики больше нравятся вашей аудитории и как подписчики относятся к вашему творчеству. Анализ статистики поможет исправить ошибки, улучшить качество видео, повысить количество просмотров. Объясняем, где найти аналитику и как смотреть статистику в ТикТок, как расшифровать и улучшить показатели, как анализировать конкурентов.
Маркетологам и начинающим тиктокерам-любителям важно отслеживать свои показатели и учитывать результаты деятельности других блогеров. Все авторы хотят знать, какое количество лайков набирают их видеоролики, насколько отстают или опережают их конкуренты по числу подписок, репостов, комментариев.
Внутренняя аналитика ТикТок поможет:
Анализ покажет, какой тип контента нравится вашим подписчикам, какие ролики попали в топ. Исследуя показатели, проще скорректировать стратегию дальнейшего развития профиля.
А чтобы понять, какая реклама – наиболее эффективна, подключите коллтрекинг Calltouch. Этот сервис определит, из каких рекламных источников вы получаете звонки клиентов. С его помощью вы узнаете, по какому ключевому слову конкретный покупатель перешел на ваш сайт, с какого устройства, и обращался ли он ранее.
Доступ к аналитическим данным TikTok предоставляется через бизнес-аккаунт (в предыдущих версиях он назывался Pro Account). Переключиться на него можно с помощью опции «Настройки и конфиденциальность».
Как смотреть аналитику в ТикТок? В «Настройках» зайдите в раздел «Аналитика» и дайте команду «Включить», чтобы начался сбор показателей. В течение недели опубликуйте как можно больше видео, затем приступайте к анализу.
Анализируя показатели во всех вкладках TikTok-аналитики (обзор, контент, подписчики, LIVE), блогер сможет детально изучить свой интернет-проект:
1. Обзор – количество просмотров профиля и роликов, которое позволит примерно определить степень вовлеченности подписчиков.
2. Контент – две категории:
3. Подписчики – информация о пользователях, подписанных на ваш аккаунт: их пол, возраст, местоположение.
4. LIVE – трансляции в режиме реального времени.
Отслеживая динамику роста популярности своих лучших роликов, вы научитесь создавать контент, который может стать вирусным. Анализ графиков времени покажет, в какие периоды суток посетители наиболее активны. Если выкладывать видео точно в часы максимального притока аудитории, легко повысить количество просмотров.
Как посмотреть статистику видео в ТикТок по отдельным роликам? Это легко сделать без захода в раздел «Аналитика» – достаточно открыть видео, нажать кнопку с тремя точками, чтобы получить доступ к панели инструментов.
В статистике видеоролика указаны:
После анализа данных вы поймете: соответствует ли контент портрету вашей ЦА, в каких регионах больше просмотров, какие видеоролики пользователи оценивают чаще.
Если вы небрежно (не регулярно) ведете блог, все равно ваши лучшие ролики попадут в ленту рекомендаций, и в этой вкладке отобразится их статистика.
Руководство по созданию мобильной версии сайта
На основе хэштегов и прочих сведений TikTok выдает три отчета, где показаны:
Вовлеченность (Engagement Rate или ER) рассчитывается по формуле:
\[ ER \ =\frac{сумма \ реакций }{количество \ подписчиков} \times\ 100 \]
Сумма реакций – количество просмотров профиля и роликов плюс все комментарии, лайки, репосты. Для начинающих блогеров показатель 10% будет признаком хорошего развития. При 50-60% можно ожидать, что на ваш контент обратят внимание рекламодатели.
В TikTok сложно найти необходимую информацию о чужих аккаунтах. Приходится вручную отслеживать видимые показатели: комментарии, число подписок, просмотров, одобрений. Полная статистика канала ТикТок доступна только владельцам профилей.
Для анализа конкурентов используйте сторонние сервисы:
Платформы аналитики показывают, какие аккаунты находятся в тренде, дают подсказки, какие элементы стоит включить в видео. Используя полученные данные, проще провести конкурентную разведку, оптимизировать контент, точно профилировать бренд. Анализ облегчит исследование рынка, упростит кропотливую работу по составлению планов или отчетов для руководства.
Чтобы улучшить показатели:
Подумайте, как отстраниться от конкурентов, что еще полезно использовать для раскрутки профиля, для продвижения видеоконтента.
А чтобы защититься от накрутки звонков, которые используют те же конкуренты, ненадежные подрядчики и рекламные платформы, подключите Антифрод Calltouch. С ним вы перестанете получать бесполезные звонки, которые только расходуют бюджет и отнимают время сотрудников на их обработку.
Хочу получать интересные новости блога
6 мая 2022
25 апреля 2022
20 мая 2022