12 марта 2018
1 минута на чтение
213

Как отслеживать сомнительные звонки

author__photo
Валерия Заворина
Продакт-менеджер
Нет времени читать?

Продакт-менеджер Валерия Заворина об Антифроде – продукте, который автоматически выявляет сомнительные (фродовые) звонки. Разбираем, как выявить спам, звонки конкурентов и накрутку лидов с помощью всего одной технологии.

Что такое фрод и откуда он приходит

С фродом никто не хочет иметь дело. Но все, кто делает рекламные кампании в Яндекс и Google, сталкиваются с этим. По нашей статистике средний процент сомнительных звонков по всем проектам около 4%, а по некоторым источникам трафика — 40%.

Это большая проблема не только потому, что спам навязчивый и его никто не любит. У каждого обращения есть своя стоимость. Например, в недвижимости стоимость первичного звонка с контекстной рекламы стоит порядка 7 000 рублей. То есть 10 звонков от конкурентов или недобросовестных подрядчиков обойдутся в 70 000 рублей рекламного бюджета.

Сомнительные звонки, в том или ином процентном соотношении, есть во всех сферах бизнеса. Больше или меньше – это не так важно. Факт остается фактом: если их не выявлять, то доля бюджета на рекламу уходит в пустоту.

Сомнительные звонки или фрод – это:

  • накрутка лидов рекламными подрядчиками при работе по CPA или KPI,
  • реклама и спам.

Как работает Антифрод

С Антифродом вы можете собрать общую картину и понять, находится ли количество сомнительных звонков на приемлемом уровне, или необходимо глобально корректировать ваши кампании.

Конечно, если в вашей тематике накрутка звонков не пользуется популярностью, колл-центр может вручную отобрать два-три сомнительных звонка в месяц. С другой стороны, если в вашей сфере такой способ распространен, необходимо автоматизированное решение выявления фрода.

Технология Антифрода автоматически вычисляет фродовые и спам-звонки и тегирует их, как сомнительные обращения. Магии в этом нет.
Дело в том, что фродовые звонки, как правило, приходят:

  • с подменных мобильных номеров, для которых используются виртуальные мобильные номера, либо одноразовые sim-карты.
  • с подменных городских номеров, для которых используются виртуальные городские номера.

Примерно так это выглядит в Личном кабинете. В течение нескольких дней после совершенного звонка со стороны Calltouch идет автоматическая проверка номера, в результате чего звонок получает один из тегов: «Достоверный» или «Сомнительный». Также анализируются всплески звонков с одного номера по всей клиентской базе.

Как понять, нужен ли вам Антифрод

В личном кабинете вы можете потестить технологию. Демо-версия дается на 50 звонков, которые вы можете использовать сразу или постепенно, растянув на несколько периодов.

Это поможет вам понять:

а) с каким количеством фродовых звонков вы имеете дело и нужно ли вам отслеживать их на постоянной основе,
б) узнаете, по каким источникам они пришли.

Подключить Антифрод очень просто – один клик в личном кабинете.

Как Антифрод выявляет сомнительные звонки

Сомнительные звонки помечаются тегами в личном кабинете. Вы можете прослушать и перепроверить их в любое время.
Заходите в «Журнал звонков», прослушиваете разговор, меняете теги, корректируете статистику в целом. Вы видите всю картину по фроду в одном отчете – общее количество фродовых звонков или отдельно по каждому каналу.
Самостоятельно меняете уровни вложенности и фильтры – канал, источник, дату. В метрике видно, сколько было фродовых звонков по каждому каналу – в цифрах и процентах. Также для удобства использования отчета есть маркировка цветом итоговых показателей.
Анализировать динамику количества сомнительных звонков вы можете на специальном графике.

И запомните: Антифрод не удаляет звонки, он лишь помечает их.Подключайте Антифрод, контролируйте подрядчиков и экономьте рекламный бюджет.

Продакт-менеджер Валерия Заворина

Оцените
Как отслеживать сомнительные звонки
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать