Поехали!
Скоринг клиентов от 5 000 рублей для космической конверсии
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2Vtzqwe74nB
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Как отслеживать сомнительные звонки

12 марта 2018
6 мин на чтение
3556
Как отслеживать сомнительные звонки
author__photo

Продакт-менеджер Валерия Заворина об Антифроде – продукте, который автоматически выявляет сомнительные (фродовые) звонки. Разбираем, как выявить спам, звонки конкурентов и накрутку лидов с помощью всего одной технологии.

Что такое фрод и откуда он приходит

С фродом никто не хочет иметь дело. Но все, кто делает рекламные кампании в Яндекс и Google, сталкиваются с этим. По нашей статистике средний процент сомнительных звонков по всем проектам около 4%, а по некоторым источникам трафика — 40%.

Это большая проблема не только потому, что спам навязчивый и его никто не любит. У каждого обращения есть своя стоимость. Например, в недвижимости стоимость первичного звонка с контекстной рекламы стоит порядка 7 000 рублей. То есть 10 звонков от конкурентов или недобросовестных подрядчиков обойдутся в 70 000 рублей рекламного бюджета.

Сомнительные звонки, в том или ином процентном соотношении, есть во всех сферах бизнеса. Больше или меньше – это не так важно. Факт остается фактом: если их не выявлять, то доля бюджета на рекламу уходит в пустоту.

Сомнительные звонки или фрод – это:

  • накрутка лидов рекламными подрядчиками при работе по CPA или KPI,
  • реклама и спам.

Как работает Антифрод

С Антифродом вы можете собрать общую картину и понять, находится ли количество сомнительных звонков на приемлемом уровне, или необходимо глобально корректировать ваши кампании.

Конечно, если в вашей тематике накрутка звонков не пользуется популярностью, колл-центр может вручную отобрать два-три сомнительных звонка в месяц. С другой стороны, если в вашей сфере такой способ распространен, необходимо автоматизированное решение выявления фрода.

Технология Антифрода автоматически вычисляет фродовые и спам-звонки и тегирует их, как сомнительные обращения. Магии в этом нет.
Дело в том, что фродовые звонки, как правило, приходят:

  • с подменных мобильных номеров, для которых используются виртуальные мобильные номера, либо одноразовые sim-карты.
  • с подменных городских номеров, для которых используются виртуальные городские номера.
    Антифрод
    Защититесь от спама
    и некачественных звонков с рекламы
    Защититесь от спама и некачественных звонков
    с рекламы
    Подробнее
    Примерно так это выглядит в Личном кабинете. В течение нескольких дней после совершенного звонка со стороны Calltouch идет автоматическая проверка номера, в результате чего звонок получает один из тегов: «Достоверный» или «Сомнительный». Также анализируются всплески звонков с одного номера по всей клиентской базе.

Как понять, нужен ли вам Антифрод

В личном кабинете вы можете потестить технологию. Демо-версия дается на 50 звонков, которые вы можете использовать сразу или постепенно, растянув на несколько периодов.

Это поможет вам понять:

а) с каким количеством фродовых звонков вы имеете дело и нужно ли вам отслеживать их на постоянной основе,
б) узнаете, по каким источникам они пришли.

Подключить Антифрод очень просто – один клик в личном кабинете.

Как Антифрод выявляет сомнительные звонки

Сомнительные звонки помечаются тегами в личном кабинете. Вы можете прослушать и перепроверить их в любое время.
Заходите в «Журнал звонков», прослушиваете разговор, меняете теги, корректируете статистику в целом. Вы видите всю картину по фроду в одном отчете – общее количество фродовых звонков или отдельно по каждому каналу.
Самостоятельно меняете уровни вложенности и фильтры – канал, источник, дату. В метрике видно, сколько было фродовых звонков по каждому каналу – в цифрах и процентах. Также для удобства использования отчета есть маркировка цветом итоговых показателей.
Анализировать динамику количества сомнительных звонков вы можете на специальном графике.

И запомните: Антифрод не удаляет звонки, он лишь помечает их.Подключайте Антифрод, контролируйте подрядчиков и экономьте рекламный бюджет.

Продакт-менеджер Валерия Заворина

Антифрод
Защититесь от спама
и некачественных звонков с рекламы
Защититесь от спама и некачественных звонков
с рекламы
Подробнее
Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить