string(29) "Темы | Маркетинг"
Исследование «Как люди читают в интернете» от Nielsen Norman Group доказывает, что пользователи изучают сайт хаотично. Они сканируют страницу по Z-траектории, цепляются взглядом за яркие акценты и иногда внимательно прочитывают только ту часть контента, которая их визуально заинтересует. Поэтому статью, какой бы экспертной и полезной она ни была, важно правильно оформить. Рассказываем о правилах и приемах оформления текста на сайте.
Перечисленные нами принципы помогут правильно оформить статью, сделать ее более читабельной, интересной и привлекательной для гостей сайта.
Не размещайте на сайте «простыню» текста – ее содержание трудно воспринимать. Постарайтесь структурировать материал:
Размещайте в начале статьи небольшое вступление. Благодаря ему пользователь поймет, о чем пойдет речь всего за несколько секунд и сделает вывод, стоит ли продолжать чтение. В конце текста добавляйте блок с выводами – кратким пересказом основного содержания текста.
Иллюстрации облегчают восприятие текста и помогают автору дополнить или объяснить информацию. Добавляйте скриншоты высокого качества, оригинальные рисунки или фотографии. Обязательное условие – они не должны выбиваться из общей концепции и дизайна сайта. Избегайте стоковых изображений: они «удешевляют» текст, часто повторяются на разных ресурсах и вызывают смешанные эмоции у пользователей. Важно: не используйте иллюстрации в качестве фона – они затруднят чтение статьи.
Иллюстрации к статьям в Манго Daily
Чтобы удержать пользователя на странице и убедить его провести на вашем ресурсе как можно больше времени, тщательно продумайте навигацию:
Хорошо продуманные элементы навигации повысят уровень юзабилити ресурса и лояльность посетителей.
Пример кликабельного оглавления
Превью – это обложка, которая состоит из промо-изображения, заголовка и текста из нескольких предложений. Его задача – познакомить читателя с материалом, убедить перейти на канал или сайт с полной версией статьи.
Пример превью в нашем блоге
Пользователи читают статьи с разных устройств: компьютера, планшета, смартфона. По этой причине важно сделать текст адаптивным – гармоничным и читабельным как в десктопной, так и в мобильной версии. Используйте виджеты Calltouch, чтобы увеличить конверсию сайта и оптимизировать работу колл-центра. Например, обратный звонок. Скрипт автоматически обрабатывает входящие заявки, оперативно связывает менеджера с клиентом и устанавливает источник обращения. Такой виджет удобен и пользователям, и операторам колл-центра.
Чтобы «поймать» взгляд читателя, используйте следующие универсальные элементы оформления текста. Всего их восемь:
Глоссарий Бизнес Секретов – пример оформления примечаний
Таблицы часто используют при оформлении карточек товаров и обзорных статьях.
На сайте Экспертцен с помощью таблиц оформляют рейтинги моделей техники
Пример использования эмодзи в тексте – блог СкайПро
Контролируйте планы по звонкам, заявкам и продажам с помощью сквозной аналитики Calltouch. Система учитывает все каналы трафика на сайт, позволяет анализировать окупаемость в рекламу и представляет данные в форме удобных дашбордов.
5 аналогов сервиса Buffer. Дешевле, мощнее и на русском
Хочу получать интересные новости блога
6 мая 2022
25 апреля 2022
20 мая 2022