12 апреля 2019
5 мин на чтение
204

Как привести 100 лидов за 7 дней. Кейс ЖК «Южный Парк» в Казани.

author__photo
BsLab
Лаборатория интернет-продвижения
Нет времени читать?



Рассказываем о том, как BS Lab удалось спасти отдел продаж и запустить успешную рекламную кампанию для жилищного комплекса «Южный Парк» с помощью сквозной аналитики.

Ситуация

В третью декаду августа 2018 года от клиента «Южный Парк» поступила задача привести недостающее количество звонков в отдел продаж, так как существовал риск не выполнить план продаж по месяцу. Задача срочная и внезапная, никаких предварительных подготовок до поступления задачи не велось.

Задачу усложняло отсутствие достаточного объема статистических данных, а также ограничение во времени: на запуск эффективной рекламной кампании и генерацию ста лидов отводилась всего неделя.

Исходные данные

  • 7 дней на настройку и запуск рекламной кампании
  • Нужно сгенерировать 100 лидов (звонки + заявки)
  • Бюджет: 90 тысяч рублей

Шаг 1. Подготовка и запуск рекламной кампании

Подготовили рекламную кампанию, подключили сервис сквозной аналитики Calltouch, чтобы отслеживать эффективность рекламных источников и корректировать её в случае необходимости.

Рекламная кампания была запущена в течение 12 часов, за это время:

1)      Настроили поисковые, РСЯ и КМС кампании на 2 500 ключей. Провели переговоры со службой поддержки — договорились о быстром запуске кампании.

   

  

2)      Площадку для таргетированной рекламы выбрали ВКонтакте (формат сбора заявок). Настроили подробный таргетинг по аудиториям.

3)      Разработали баннеры.

Шаг 2. Реализация рекламной кампании

ДЕНЬ 1

Внесли изменение на сайт компании, добавили раздел с экскурсиями. Разработали формы лидогенерации и креативов для социальных сетей.

Провели интеграцию с рекламными кабинетами Google и Яндекс, настроили цели в Яндекс Метрике и Google Analytics.

Провели сбор семантического ядра, разработали  креативы, написали тексты объявлений для контекстной рекламы, отправили на модерацию.

Решили использовать виджет обратного звонка и форму сбора заявок. Установили на сайт скрипт Calltouch, а также настроили коллтрекинг.

caltouch-platform

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет
  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

ДЕНЬ 2

Запустили объявления в социальных сетях, затем собрали первичную аналитику по контекстной рекламе, корректировка ставок, отключение не конверсионных ключей и объявлений.

ДЕНЬ 3

После того, как убедились в успешности текущей рекламной кампании, подключили новые, построенные по тому же принципу. Определили, замерив CPC, CR и CTR.

ДЕНЬ 4

Провели аналитику и отключение неэффективных кампаний в контекстной рекламе на основе показателей отказов, глубины просмотра страниц и времени нахождения на сайте. Перераспределили бюджет на кампании с лучшими показателями конверсии.

Компании, в которых пользователи не переходили по рекламным объявлениям (низкий CTR), компании в которых, пользователи переходили по объявлениям, но не совершали конверсионных действий (низкий показатель CR + отказы + глубина просмотра). Эти компании не были эффективными, так как расходовали бюджет, но не приносили заявок.

    1 812

  • Переходов на страницы в социальных сетях
    2 285

  • Кликов
    97

  • Лидов

Первые звонки получили уже в день запуска рекламной кампании. Всего за семь дней было получено 97 лидов, из которых 41 лид, по данным Calltouch, из поисковых систем. Среди прочих показателей — 2 285 кликов по поисковым системам, 1 812 переходов на страницы в социальных сетях.

При этом 67% лидов составляли целевые звонки, а 25% — нецелевые.  Помимо этого, получили 56 заявок из социальной сети «Вконтакте».

Выполнили месячный план продаж и получили в итоге 97 заинтересованных клиентов. Повысили увеличение узнаваемости бренда ЖК Южный Парк, вовлеченность и интерес к бренду в социальной сети «Вконтакте».

Получили рост поискового трафика на сайт во время и после проведения рекламной кампании,

Как следствие успешного проведения рекламных кампаний — увеличение продаж.

Оцените
Как привести 100 лидов за 7 дней. Кейс ЖК «Южный Парк» в Казани.
2.7 (53.33%) 3 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Callday 2019
Главная конференция о бизнесе, сквозной аналитике и эффективном маркетинге
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.