string(10) "Кейсы"
В третью декаду августа 2018 года от клиента «Южный Парк» поступила задача привести недостающее количество звонков в отдел продаж, так как существовал риск не выполнить план продаж по месяцу. Задача срочная и внезапная, никаких предварительных подготовок до поступления задачи не велось.
Задачу усложняло отсутствие достаточного объема статистических данных, а также ограничение во времени: на запуск эффективной рекламной кампании и генерацию ста лидов отводилась всего неделя.
Подготовили рекламную кампанию, подключили сервис сквозной аналитики Calltouch, чтобы отслеживать эффективность рекламных источников и корректировать её в случае необходимости.
Рекламная кампания была запущена в течение 12 часов, за это время:
1) Настроили поисковые, РСЯ и КМС кампании на 2 500 ключей. Провели переговоры со службой поддержки — договорились о быстром запуске кампании.
2) Площадку для таргетированной рекламы выбрали ВКонтакте (формат сбора заявок). Настроили подробный таргетинг по аудиториям.
3) Разработали баннеры.
Внесли изменение на сайт компании, добавили раздел с экскурсиями. Разработали формы лидогенерации и креативов для социальных сетей.
Провели интеграцию с рекламными кабинетами Google и Яндекс, настроили цели в Яндекс Метрике и Google Analytics.
Провели сбор семантического ядра, разработали креативы, написали тексты объявлений для контекстной рекламы, отправили на модерацию.
Решили использовать виджет обратного звонка и форму сбора заявок. Установили на сайт скрипт Calltouch, а также настроили коллтрекинг.
Запустили объявления в социальных сетях, затем собрали первичную аналитику по контекстной рекламе, корректировка ставок, отключение не конверсионных ключей и объявлений.
После того, как убедились в успешности текущей рекламной кампании, подключили новые, построенные по тому же принципу. Определили, замерив CPC, CR и CTR.
Провели аналитику и отключение неэффективных кампаний в контекстной рекламе на основе показателей отказов, глубины просмотра страниц и времени нахождения на сайте. Перераспределили бюджет на кампании с лучшими показателями конверсии.
Компании, в которых пользователи не переходили по рекламным объявлениям (низкий CTR), компании в которых, пользователи переходили по объявлениям, но не совершали конверсионных действий (низкий показатель CR + отказы + глубина просмотра). Эти компании не были эффективными, так как расходовали бюджет, но не приносили заявок.
Первые звонки получили уже в день запуска рекламной кампании. Всего за семь дней было получено 97 лидов, из которых 41 лид, по данным Calltouch, из поисковых систем. Среди прочих показателей — 2 285 кликов по поисковым системам, 1 812 переходов на страницы в социальных сетях.
При этом 67% лидов составляли целевые звонки, а 25% — нецелевые. Помимо этого, получили 56 заявок из социальной сети «Вконтакте».
Выполнили месячный план продаж и получили в итоге 97 заинтересованных клиентов. Повысили увеличение узнаваемости бренда ЖК Южный Парк, вовлеченность и интерес к бренду в социальной сети «Вконтакте».
Получили рост поискового трафика на сайт во время и после проведения рекламной кампании,
Как следствие успешного проведения рекламных кампаний — увеличение продаж.
Хочу получать интересные новости блога
21 июня 2022
25 мая 2022
5 июля 2022
20 июня 2022