Есть вопросы? Звоните:

Как привлечь больше звонков из Яндекс.Директа по автомобильной тематике

20 марта 2018  |  Кейсы и исследования  |  
302

Любите ли вы кейсы по автомобильной тематике так, как их любит Calltouch?

Представляем вам очередной интересный совместный кейс, в котором подробно разобраны животрепещущие вопросы оптимизации рекламных кампаний двух дилерских центров крупнейшей международной сети продажи и обслуживания автомобилей – Inchcape. 

• Увеличить количество звонков из Яндекс.Директа, одновременно снизив стоимость звонка;

• Масштабировать рекламные кампании в рамках направлений «Продажи» и «Сервис», запустить рекламные кампании по направлению «Выкуп авто».

Стоит обратить внимание на следующий важный момент – до начала работы с  Artics Internet Solutions у клиента были запущены только кампании на поиске Яндекса и в РСЯ по направлениям «Продажи» и «Сервис».

Для успешного выполнения поставленных задач Artics Internet Solutions использовали инструменты Calltouch.

Агентством Artics Internet Solutions были реализованы следующие шаги:

 

В ходе анализа рекламных кампаний Artics Internet Solutions обнаружили, что в них стояли ограничения по дневному бюджету.
Выявили, что распределение звонков между двумя дилерскими центрами было неравномерным по той причине, что информация о ДЦ была размещена на одной посадочной странице, а географическое расположение и представленные в ДЦ бренды были совершенно разными.

Рекламные кампании на поиске Яндекса и в РСЯ по продажам автомобилей и сервису оптимизировали на основе данных динамического коллтрекинга Calltouch с учетом каждого ключевого слова.
Неэффективные ключевые слова, которые не давали конверсию в звонок, отключили или пессимизировали ставки по ним, а размещение по эффективным ключам усилили за счет отключенных слов путем работы со ставками.
Благодаря этому распределение бюджета стало более целевым, и его дефицит на рекламных кампаниях сократился.


Реализовали разделение звонкового трафика между двумя дилерскими центрами – «Пулково» и «Пискаревский» с помощью разных динамических пулов Calltouch, которые были созданы отдельно для каждого ДЦ. Благодаря этому Artics Internet Solutions смогли оптимизировать кампании, сделать необходимые корректировки и оба ДЦ стали получать равное количество звонков, а значит, и возможностей для взаимодействия с потенциальными клиентами.


Подключили дополнительные инструменты Яндекса по направлениям «Продажи» и «Сервис» такие, как:

  •  видеодополнения;
  •  смарт-баннеры;
  • динамические объявления;
  • графические объявления;
  • таргетинг по аудиторным сегментам.

Это позволило охватить новую целевую аудиторию и внесло вклад в увеличение количества звонков по Яндексу.



Artics Internet Solutions создали рекламные кампании по новому высококонкурентному направлению «Выкуп автомобилей», опираясь на свой предыдущий опыт работы с данной тематикой. Благодаря эффективной работе специалистов агентства удалось сохранить стоимость звонка по новому направлению на уровне, сопоставимом с уже работающими кампаниями.



• Количество звонков по текущим направлениям увеличилось в 1,5 раза;

• Значение CPA осталось на прежнем уровне даже после запуска нового высококонкурентного направления;

• Оба дилерских центра теперь получают равное количество звонков.
Таким образом, агентство Artics Internet Solution решило поставленные клиентом задачи, а также достигло главной цели – увеличения количества звонков из Яндекс.Директ.

#всемколтач

Как привлечь больше звонков из Яндекс.Директа по автомобильной тематике
1.5 (30%) 2 votes

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставайтесь в курсе событий

Новости маркетинга, новые инструменты и секреты продвижения с доставкой в вашу почту
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных