Calltouch Лидс
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов
string(33) "Кейсы | Авторитейл"
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Как привлечь больше звонков из Яндекс.Директа. Кейс дилерского центра Inchcape.

16 ноября 2021
6 мин на чтение
27514

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Любите ли вы кейсы по автомобильной тематике так, как их любит Calltouch?

Представляем вам очередной интересный совместный кейс, в котором подробно разобраны животрепещущие вопросы оптимизации рекламных кампаний двух дилерских центров крупнейшей международной сети продажи и обслуживания автомобилей – Inchcape.

Задачи Artics Internet Solutions

• Увеличить количество звонков из Яндекс.Директа, одновременно снизив стоимость звонка;

• Масштабировать рекламные кампании в рамках направлений «Продажи» и «Сервис», запустить рекламные кампании по направлению «Выкуп авто».

Стоит обратить внимание на следующий важный момент – до начала работы с Artics Internet Solutions у клиента были запущены только кампании на поиске Яндекса и в РСЯ по направлениям «Продажи» и «Сервис».

Для успешного выполнения поставленных задач Artics Internet Solutions использовали инструменты Calltouch.

Период выполнения: январь-август 2017

Агентством Artics Internet Solutions были реализованы следующие шаги:

1 этап: Анализ текущих рекламных кампаний

В ходе анализа рекламных кампаний Artics Internet Solutions обнаружили, что в них стояли ограничения по дневному бюджету.
Выявили, что распределение звонков между двумя дилерскими центрами было неравномерным по той причине, что информация о ДЦ была размещена на одной посадочной странице, а географическое расположение и представленные в ДЦ бренды были совершенно разными.

2 этап: Оптимизация текущих рекламных кампаний

Рекламные кампании на поиске Яндекса и в РСЯ по продажам автомобилей и сервису оптимизировали на основе данных динамического коллтрекинга Calltouch с учетом каждого ключевого слова.

caltouch-platform
Коллтрекинг Calltouch
Тратьте бюджет только на ту рекламу, которая работает
  • Точно определяет источник звонка с сайта
  • Прослушивайте звонки в удобном журнале

Неэффективные ключевые слова, которые не давали конверсию в звонок, отключили или пессимизировали ставки по ним, а размещение по эффективным ключам усилили за счет отключенных слов путем работы со ставками.
Благодаря этому распределение бюджета стало более целевым, и его дефицит на рекламных кампаниях сократился.

3 этап: Разделение звонков между дилерскими центрами

Реализовали разделение звонкового трафика между двумя дилерскими центрами – «Пулково» и «Пискаревский» с помощью разных динамических пулов Calltouch, которые были созданы отдельно для каждого ДЦ. Благодаря этому Artics Internet Solutions смогли оптимизировать кампании, сделать необходимые корректировки и оба ДЦ стали получать равное количество звонков, а значит, и возможностей для взаимодействия с потенциальными клиентами.

4 этап: Масштабирование текущих рекламных кампаний

Подключили дополнительные инструменты Яндекса по направлениям «Продажи» и «Сервис» такие, как:

  •  видеодополнения;
  •  смарт-баннеры;
  • динамические объявления;
  • графические объявления;
  • таргетинг по аудиторным сегментам.

Это позволило охватить новую целевую аудиторию и внесло вклад в увеличение количества звонков по Яндексу.

5 этап: Запуск рекламных кампаний по новому направлению

Artics Internet Solutions создали рекламные кампании по новому высококонкурентному направлению «Выкуп автомобилей», опираясь на свой предыдущий опыт работы с данной тематикой. Благодаря эффективной работе специалистов агентства удалось сохранить стоимость звонка по новому направлению на уровне, сопоставимом с уже работающими кампаниями.

Результаты

• Количество звонков по текущим направлениям увеличилось в 1,5 раза;

• Значение CPA осталось на прежнем уровне даже после запуска нового высококонкурентного направления;

• Оба дилерских центра теперь получают равное количество звонков.
Таким образом, агентство Artics Internet Solution решило поставленные клиентом задачи, а также достигло главной цели – увеличения количества звонков из Яндекс.Директ.

#всемколтач

    +1,5

  • раза количество звонков
    8

  • месяцев
    7

  • инструментов Яндекса
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить