20 марта 2018
6 мин на чтение
1321

Как привлечь больше звонков из Яндекс.Директа. Кейс дилерского центра Inchcape.

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Любите ли вы кейсы по автомобильной тематике так, как их любит Calltouch?

Представляем вам очередной интересный совместный кейс, в котором подробно разобраны животрепещущие вопросы оптимизации рекламных кампаний двух дилерских центров крупнейшей международной сети продажи и обслуживания автомобилей – Inchcape.

Задачи Artics Internet Solutions

• Увеличить количество звонков из Яндекс.Директа, одновременно снизив стоимость звонка;

• Масштабировать рекламные кампании в рамках направлений «Продажи» и «Сервис», запустить рекламные кампании по направлению «Выкуп авто».

Стоит обратить внимание на следующий важный момент – до начала работы с Artics Internet Solutions у клиента были запущены только кампании на поиске Яндекса и в РСЯ по направлениям «Продажи» и «Сервис».

Для успешного выполнения поставленных задач Artics Internet Solutions использовали инструменты Calltouch.

Период выполнения: январь-август 2017

Агентством Artics Internet Solutions были реализованы следующие шаги:

1 этап: Анализ текущих рекламных кампаний

В ходе анализа рекламных кампаний Artics Internet Solutions обнаружили, что в них стояли ограничения по дневному бюджету.
Выявили, что распределение звонков между двумя дилерскими центрами было неравномерным по той причине, что информация о ДЦ была размещена на одной посадочной странице, а географическое расположение и представленные в ДЦ бренды были совершенно разными.

2 этап: Оптимизация текущих рекламных кампаний

Рекламные кампании на поиске Яндекса и в РСЯ по продажам автомобилей и сервису оптимизировали на основе данных динамического коллтрекинга Calltouch с учетом каждого ключевого слова.

caltouch-platform

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет
  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

Неэффективные ключевые слова, которые не давали конверсию в звонок, отключили или пессимизировали ставки по ним, а размещение по эффективным ключам усилили за счет отключенных слов путем работы со ставками.
Благодаря этому распределение бюджета стало более целевым, и его дефицит на рекламных кампаниях сократился.

3 этап: Разделение звонков между дилерскими центрами

Реализовали разделение звонкового трафика между двумя дилерскими центрами – «Пулково» и «Пискаревский» с помощью разных динамических пулов Calltouch, которые были созданы отдельно для каждого ДЦ. Благодаря этому Artics Internet Solutions смогли оптимизировать кампании, сделать необходимые корректировки и оба ДЦ стали получать равное количество звонков, а значит, и возможностей для взаимодействия с потенциальными клиентами.

4 этап: Масштабирование текущих рекламных кампаний

Подключили дополнительные инструменты Яндекса по направлениям «Продажи» и «Сервис» такие, как:

  •  видеодополнения;
  •  смарт-баннеры;
  • динамические объявления;
  • графические объявления;
  • таргетинг по аудиторным сегментам.

Это позволило охватить новую целевую аудиторию и внесло вклад в увеличение количества звонков по Яндексу.

5 этап: Запуск рекламных кампаний по новому направлению

Artics Internet Solutions создали рекламные кампании по новому высококонкурентному направлению «Выкуп автомобилей», опираясь на свой предыдущий опыт работы с данной тематикой. Благодаря эффективной работе специалистов агентства удалось сохранить стоимость звонка по новому направлению на уровне, сопоставимом с уже работающими кампаниями.

Результаты

• Количество звонков по текущим направлениям увеличилось в 1,5 раза;

• Значение CPA осталось на прежнем уровне даже после запуска нового высококонкурентного направления;

• Оба дилерских центра теперь получают равное количество звонков.
Таким образом, агентство Artics Internet Solution решило поставленные клиентом задачи, а также достигло главной цели – увеличения количества звонков из Яндекс.Директ.

#всемколтач

    +1,5

  • раза количество звонков
    8

  • месяцев
    7

  • инструментов Яндекса
Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Callday 2020
Выступают: Aviasales, Aliexpress, Банк Точка, Яндекс.Go, Worldclass, Calltouch и другие
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.