16 октября 2018
2 мин на чтение
237

Как продавать мебель в условиях экстремально малого бюджета на рекламу

author__photo
Максим Колесников
Директор по маркетингу «Эталон Мебели»
Нет времени читать?



Все началось 6 лет назад с разработки сайта. Эталон Мебели – это производственная компания, специализирующаяся на изготовлении качественной мебели для дома по индивидуальным проектам. Несложно предположить приблизительный чек мебели, сделанной на заказ.

Компания работает на рынке с 2007 года и реализует проекты любой сложности. Это собственное высокотехнологичное производство, налаженная работа с лучшими поставщиками комплектующих для мебели (фасады, элементы декорирования, фурнитура) и, как итог работы – красивая и функциональная мебель для дома.

Каналы продаж

Основные каналы продаж Эталон Мебели:
Дизайн-студии или частные дизайнеры
Архитектурные бюро
Сарафанное радио

Проблема

Основные каналы продаж – это офлайн. И, если раньше каналы были надежными, то в последний год их эффективность стала заметно падать. Более того, реклама такого формата имеет существенные минусы:
Долгий цикл продаж и, как следствие, прибыль, которая «размывается» на несколько месяцев. Во-первых, потому что есть 3-я сторона – дизайнер. Во-вторых, как правило, часто требуются нестандартные и сложные решения;
затраты ресурсов, так как дизайнеры стараются сделать что-то такое невообразимое и из-за этого усложняются конструкции и как следствие увеличиваются сроки производства мебели.

Средние показатели январь-июль 2018 года

Задача

При минимальном бюджете, выделенном на рекламу, максимально снизить стоимость лида и увеличить их количество. Конверсия в лиды –  менее 1%, а цена 5000 рублей. Важно снизить стоимость и увеличить количество лидов. С учетом бюджета, точные цифры оговорены не были, нужно было увидеть эффективность рекламных каналов, а потом сделать выводы.

Шаги для решения поставленной задачи

1. Поднять конверсию сайта.
2. Настроить рекламные кампании: коррекция ставок, «Мало показов», отключить неэффективные объявления и площадки.
3. Расширить рекламные кампании: новые направления, Google Ads.

Как работали с конверсией сайта

В первую очередь, провели анализ кликов сайта с помощью Яндекс.Метрики. В результате изменили первый экран, чтобы максимально показать продукцию.

Также переименовали карточки товаров для того, чтобы они были понятнее как клиентам, так и менеджерам.

Помимо этого настроили рекламные кампании, проанализировали и отключили неэффективные объявления.

Скорректировали ставки по дням недели и времени суток.

И по полу.

Проработали статус «Мало показов».

Как анализировали результаты

Анализ рекламных кампаний и посещаемости сайта осуществляли в личном кабинете Calltouch. Непосредственно смотрели «Отчет по времени и дням недели».
По дням недели стало очевидно, что пик посещаемости приходится на среду и явно спадает, ближе к выходным. 

По времени суток люди больше интересуются в 11:00, 15:00 и 19:00.

Соответственно, рекламный бюджет был направлен на эти даты, чтобы получить максимальное количество лидов, и при этом сэкономить бюджет на неэффективных днях и часах. 

Промежуточные результаты выглядят следующим образом:
Рекламный бюджет: 154 903 рублей
Количество лидов: 22
Стоимость обращения: 7040 рублей
Конверсия в лиды составляет менее 1%

Возвращаясь к вопросу о минимальных бюджетах. Да, продавать можно, но при минимальных бюджетах результат эквивалентен вложениям. Для расширения бизнеса реклама и диджитал необходимы.  Со скромным набором стандартных инструментов обогнать рынок невозможно.

Оцените
Как продавать мебель в условиях экстремально малого бюджета на рекламу
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать