Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Как работать с комментариями сообщества во ВКонтакте

3 апреля 2023
8 мин на чтение
21665
Как работать с комментариями сообщества во ВКонтакте
author__photo

Администраторам групп и сообществ в VK необходимо уметь работать с комментариями – это важный элемент обратной связи. Их настройка включает в себя не только отключение или удаление. Из статьи вы узнаете о дополнительных возможностях, например, о том, как поставить фильтр, открыть комментарии, найти скрытые, получать уведомления о новых.

Как узнать, открыты ли комментарии в группе

Чтобы определить, открыты ли комментарии:

  1. Перейдите на главную страницу вашего профиля и остановитесь на любой публикации.
  2. Посмотрите, есть ли рядом с ней иконка в виде прямоугольника. Если есть – все желающие могут оставлять вам комментарии.

 

Как включить фильтр

На главной странице сообщества, справа в меню, есть раздел «Комментарии». Перейдите в него и активируйте необходимый фильтр:

  • «Фильтр нецензурных выражений». Автоматически удаляет комментарии с ненормативной лексикой.
  • «Фильтр враждебных высказываний». Удаляет прямые угрозы, провокационные и агрессивные записи, а также комментарии с проявлениями ксенофобии, расизма, гомофобии, сексизма, оскорблениями на почве религии, возраста, внешних особенностей, заболеваний (подробнее об этом фильтре можно почитать здесь).
  • «Фильтр по ключевым словам». Удаляет комментарии, которые содержат ключевики, заранее прописанные администратором в настройках.

Не забудьте нажать на кнопку «Сохранить». 

Автоматически удаленные комментарии отобразятся в соответствующем разделе. 

Как запретить комментарии в группе

Если вы решили запретить обсуждение ваших публикаций, перейдите в «Комментарии» и в строке «Обратная связь» / «Комментарии включены» уберите галочку.

Для группы по интересам нужны более расширенные настройки: зайдите в «Управление» → «Разделы» и выберите для пункта «Стена» соответствующий статус: 

Учитывайте, что, лишая подписчиков возможности комментировать, вы остаетесь без полноценной коммуникации с ними. Благодаря обсуждениям вы сможете разобраться, какие форматы контента, товары и темы наиболее актуальны для аудитории. Поэтому лучше настройте фильтры и оставайтесь на связи. 

Виджеты Calltouch обеспечат круглосуточный прием заявок от пользователей. Они беспрерывно собирают обращения, связывают клиентов с менеджерами в удобное время и равномерно распределяют нагрузку между операторами. К тому же виджеты включают в себя сразу несколько инструментов лидогенерации, например, мультикнопку со ссылками на соцсети и мессенджеры.

Виджеты
Виджеты Calltouch
Увеличьте конверсию сайта на 30%
Подробнее

Как разрешить комментарии

Комментирование разрешено по умолчанию, но если администратор ранее отключил эту опцию, действуйте так:

  1. Перейдите в «Комментарии».
  2. В строке «Обратная связь» установите галочку и нажмите «Сохранить».
  3. Проверьте статус, который установлен в «Разделах» в пункте «Стена».

Фильтры наоборот – по умолчанию неактивны. Поэтому после того, как включите комментарии, настройте автоматическую модерацию: установите галочки, пропишите ключевые слова, нажмите кнопку «Сохранить».

Как отслеживать и получать уведомления

Чтобы отслеживать обсуждения, перейдите в раздел «Новости», далее в меню справа, в самом низу, кликните на «Комментарии». 

Контролируйте эффективность маркетинговых каналов с помощью сквозной аналитики Calltouch. Система соберет сведения по каждому источнику трафика и выведет статистику на удобные дашборды. Отчеты помогут выявить бесполезные площадки и оптимизировать расходы.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Когда сообщество ведут несколько админов, каждому по отдельности будут доступны ответы только на свои посты. Если необходимо отследить комментарии под чужой записью: кликните на дату публикации, затем на «⋯» (вверху справа) и выберите «Подписаться на комментарии».

Чтобы получать оповещения о новых комментариях:

  1. Откройте меню настроек профиля
  2. Перейдите в «Уведомления».
  3. Выберите сообщество. 
  4. Активируйте две первые опции – «Отображать в ленте уведомлений» и «Комментарии». 

Настройка комментариев личного профиля

Настройте комментарии к фотографиям: 

  1. В разделе «Фотографии» наведите указатель мыши на альбом или фото и кликните на значок карандаша (вверху справа). 
  2. В режиме редактирования в графе «Кто может комментировать фотографии» выберите подходящий вариант.

Комментарии на стене можно запретить или ограничить в настройках приватности, в разделе «Записи на странице»:

Еще вы можете перейти в раздел общих настроек → «Настройки профиля» и установить галочку рядом с «Отключить комментирование записей». После этого обсуждение любых ваших публикаций будет запрещено. 

Есть и такая опция, как скрыть от друзей свои комментарии под всевозможными постами. Сейчас в VK в ленте обновлений отображаются подобного рода активности. Чтобы этого избежать, откройте настройки приватности и в разделе «Прочее» в пункте «Какие обновления видят в новостях мои друзья» установите соответствующие галочки или статус «Никаких обновлений».

Коротко о главном

  • Комментарии в VK можно выключать/включать, фильтровать, ограничивать для конкретных пользователей, скрывать и отслеживать. 
  • В настройках есть 3 типа фильтров, один из которых работает по ключевым словам.
  • Все автоматически удаленные комментарии отображаются в соответствующем разделе.
  • Полностью запрещать комментирование на странице не рекомендовано – это прервет коммуникацию с аудиторией. 
  • Чтобы отслеживать комментарии под определенной публикацией, просто подпишитесь на них.
  • Скройте от друзей свои комментарии под сторонними постами при необходимости.
Автор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить