31 октября 2018
6 мин на чтение
891

Как самостоятельно связать CRM, аналитику, управление рекламой и мессенджеры за 5 минут

author__photo
Алексей Филимонов
Руководитель отдела сквозной аналитики
Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Когда вы не понимаете, что вам говорит иностранец, вам требуется переводчик. Такая же ситуация у разных сервисов – многие из них «говорят» на разных языках и не понимают друг друга. Алексей Филимонов, продакт-менеджер Calltouch, рассказывает о «полиглоте» для разных систем – сервисе Albato, который способен адаптировать данные более, чем 50 сервисов. С его помощью легко самостоятельно связать CRM, аналитику, управление рекламой и мессенджеры за 5 минут.

Бизнес стремится к автоматизации своих процессов, используя различные инструменты. Проблема в том, что данные этих инструментов либо приходится сводить вручную, либо тратить внушительную часть бюджета на ресурсы разработки, которые интегрируют сервисы между собой. В итоге можно заметно ощутить дыру в бюджете и отсутствие еще 6 нужных интеграций.

Главное преимущество Albato – прозрачное ценообразование и отсутствие дорогостоящих и долгосрочных в разработке интеграций. Не нужно тратить время и ресурсы, любая интеграция занимает не более 10 минут без привлечения разработки.

Мы покажем, как это работает на примере связки Calltouch и Битрикс24 через Albato.

Работа начинается с главного экрана Albato и выпадающего меню «Подключения». С его помощью вы можете настроить интеграцию Calltouch с любым представленным на экране сервисом. Выбираем Битрикс24.

Большинство интеграций двухсторонние, где не только Calltouch передает информацию по звонкам и заявкам, но еще возвращает по ним сделки, интересы, бюджет, статус – сущности, которые есть в представленных системах.

Создайте доступы в обеих системах, данные из которых собираетесь передавать. Их нужно получить как от Calltouch, так и от Битрикс24. Доступы от Calltouch настраиваются в разделе «Подключения» в личном кабинете.

«Название» — это наименование подключения, которое позволит в дальнейшем различать подключенные учетные записи.
«ID сайта» — значение поля идентификатора сайта в личном кабинете Calltouch.
«Токен API» — значение поля токен в настройках Calltouch. Токен ID сайта можно получить в личном кабинете Calltouch.
Аналогично необходимо добавить информацию о подключении второго сервиса.

Теперь выберете желаемую связку в интерфейсе Albato.

Затем выберите данные, которые вы собираетесь передавать из Calltouch в Битрикс24. В данном случае выбор пал на входящие звонки. Далее выбираем, что создавать по входящим звонкам из Calltouch в системе, с которой делается интеграция. В Битрикс24 – это «новый лид» или «новая сделка».

И завершите добавление связки.

Ура. Интеграция готова и работает.

В Calltouch поступает звонок, и в журнале звонков вы тут же видите всю информацию по нему.

В режиме реального времени через Albato в Битрикс24 передаются более 50 параметров звонка и автоматически создается лид.  
Уже по нему вы можете создать сделку в Битрикс24, указав сумму, статус продажи и прочее. Вы можете настроить и обратную передачу данных – из Битрикс24 в Calltouch.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

Подробные отчеты от вложений до прибыли по каждому рекламному каналу
  • Учитывайте все типы обращений: звонки, заявки, чаты, корзины, колбеки
  • Получайте данные из CRM и рекламных площадок
  • Стройте воронку от показов рекламы до сделок
  • Более 30 показателей эффективности в отчетах


Аналогично реализуются интеграции между Calltouch и любым другим сервисом, среди доступных в Albato. Узнать подробности и цену для вашего проекта можно на официальном сайте Albato.

Оцените
Как самостоятельно связать CRM, аналитику, управление рекламой и мессенджеры за 5 минут
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Бесплатный вебинар Calltouch & Мой Склад
Сквозная аналитика для торговли. Как оптимизировать расходы на привлечение клиентов.
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.