31 октября 2018
5 мин на чтение
4026

Как самостоятельно связать CRM, аналитику, управление рекламой и мессенджеры за 5 минут

author__photo
Алексей Филимонов
Руководитель отдела сквозной аналитики
Когда вы не понимаете, что вам говорит иностранец, вам требуется переводчик. Такая же ситуация у разных сервисов – многие из них «говорят» на разных языках и не понимают друг друга. Алексей Филимонов, продакт-менеджер Calltouch, рассказывает о «полиглоте» для разных систем – сервисе Albato, который способен адаптировать данные более, чем 50 сервисов. С его помощью легко самостоятельно связать CRM, аналитику, управление рекламой и мессенджеры за 5 минут.
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Бизнес стремится к автоматизации своих процессов, используя различные инструменты. Проблема в том, что данные этих инструментов либо приходится сводить вручную, либо тратить внушительную часть бюджета на ресурсы разработки, которые интегрируют сервисы между собой. В итоге можно заметно ощутить дыру в бюджете и отсутствие еще 6 нужных интеграций.

Главное преимущество Albato – прозрачное ценообразование и отсутствие дорогостоящих и долгосрочных в разработке интеграций. Не нужно тратить время и ресурсы, любая интеграция занимает не более 10 минут без привлечения разработки.

Мы покажем, как это работает на примере связки Calltouch и Битрикс24 через Albato.

Работа начинается с главного экрана Albato и выпадающего меню «Подключения». С его помощью вы можете настроить интеграцию Calltouch с любым представленным на экране сервисом. Выбираем Битрикс24.

Большинство интеграций двухсторонние, где не только Calltouch передает информацию по звонкам и заявкам, но еще возвращает по ним сделки, интересы, бюджет, статус – сущности, которые есть в представленных системах.

Создайте доступы в обеих системах, данные из которых собираетесь передавать. Их нужно получить как от Calltouch, так и от Битрикс24. Доступы от Calltouch настраиваются в разделе «Подключения» в личном кабинете.

«Название» — это наименование подключения, которое позволит в дальнейшем различать подключенные учетные записи.
«ID сайта» — значение поля идентификатора сайта в личном кабинете Calltouch.
«Токен API» — значение поля токен в настройках Calltouch. Токен ID сайта можно получить в личном кабинете Calltouch.
Аналогично необходимо добавить информацию о подключении второго сервиса.

Теперь выберете желаемую связку в интерфейсе Albato.

Затем выберите данные, которые вы собираетесь передавать из Calltouch в Битрикс24. В данном случае выбор пал на входящие звонки. Далее выбираем, что создавать по входящим звонкам из Calltouch в системе, с которой делается интеграция. В Битрикс24 – это «новый лид» или «новая сделка».

И завершите добавление связки.

Ура. Интеграция готова и работает.

В Calltouch поступает звонок, и в журнале звонков вы тут же видите всю информацию по нему.

В режиме реального времени через Albato в Битрикс24 передаются более 50 параметров звонка и автоматически создается лид.  
Уже по нему вы можете создать сделку в Битрикс24, указав сумму, статус продажи и прочее. Вы можете настроить и обратную передачу данных – из Битрикс24 в Calltouch.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Аналогично реализуются интеграции между Calltouch и любым другим сервисом, среди доступных в Albato. Узнать подробности и цену для вашего проекта можно на официальном сайте Albato.

Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.