31 октября 2018
2 мин на чтение
556

Как самостоятельно связать CRM, аналитику, управление рекламой и мессенджеры за 5 минут

author__photo
Алексей Филимонов
Продакт-менеджер
Нет времени читать?



Когда вы не понимаете, что вам говорит иностранец, вам требуется переводчик. Такая же ситуация у разных сервисов – многие из них «говорят» на разных языках и не понимают друг друга. Алексей Филимонов, продакт-менеджер Calltouch, рассказывает о «полиглоте» для разных систем – сервисе Albato, который способен адаптировать данные более, чем 50 сервисов. С его помощью легко самостоятельно связать CRM, аналитику, управление рекламой и мессенджеры за 5 минут.

Бизнес стремится к автоматизации своих процессов, используя различные инструменты. Проблема в том, что данные этих инструментов либо приходится сводить вручную, либо тратить внушительную часть бюджета на ресурсы разработки, которые интегрируют сервисы между собой. В итоге можно заметно ощутить дыру в бюджете и отсутствие еще 6 нужных интеграций.

Главное преимущество Albato – прозрачное ценообразование и отсутствие дорогостоящих и долгосрочных в разработке интеграций. Не нужно тратить время и ресурсы, любая интеграция занимает не более 10 минут без привлечения разработки.

Мы покажем, как это работает на примере связки Calltouch и Битрикс24 через Albato.

Работа начинается с главного экрана Albato и выпадающего меню «Подключения». С его помощью вы можете настроить интеграцию Calltouch с любым представленным на экране сервисом. Выбираем Битрикс24.

Большинство интеграций двухсторонние, где не только Calltouch передает информацию по звонкам и заявкам, но еще возвращает по ним сделки, интересы, бюджет, статус – сущности, которые есть в представленных системах.

Создайте доступы в обеих системах, данные из которых собираетесь передавать. Их нужно получить как от Calltouch, так и от Битрикс24. Доступы от Calltouch настраиваются в разделе «Подключения» в личном кабинете.

«Название» — это наименование подключения, которое позволит в дальнейшем различать подключенные учетные записи.
«ID сайта» — значение поля идентификатора сайта в личном кабинете Calltouch.
«Токен API» — значение поля токен в настройках Calltouch. Токен ID сайта можно получить в личном кабинете Calltouch.
Аналогично необходимо добавить информацию о подключении второго сервиса.

Теперь выберете желаемую связку в интерфейсе Albato.

Затем выберите данные, которые вы собираетесь передавать из Calltouch в Битрикс24. В данном случае выбор пал на входящие звонки. Далее выбираем, что создавать по входящим звонкам из Calltouch в системе, с которой делается интеграция. В Битрикс24 – это «новый лид» или «новая сделка».

И завершите добавление связки.

Ура. Интеграция готова и работает.

В Calltouch поступает звонок, и в журнале звонков вы тут же видите всю информацию по нему.

В режиме реального времени через Albato в Битрикс24 передаются более 50 параметров звонка и автоматически создается лид.  
Уже по нему вы можете создать сделку в Битрикс24, указав сумму, статус продажи и прочее. Вы можете настроить и обратную передачу данных – из Битрикс24 в Calltouch.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

Подробные отчеты от вложений до прибыли по каждому рекламному каналу
  • Учитывайте все типы обращений: звонки, заявки, чаты, корзины, колбеки
  • Получайте данные из CRM и рекламных площадок
  • Стройте воронку от показов рекламы до сделок
  • Более 30 показателей эффективности в отчетах


Аналогично реализуются интеграции между Calltouch и любым другим сервисом, среди доступных в Albato. Узнать подробности и цену для вашего проекта можно на официальном сайте Albato.

Оцените
Как самостоятельно связать CRM, аналитику, управление рекламой и мессенджеры за 5 минут
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Истории

Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017

Истории

Дьявол в мелочах: что поменяли в блоге

Блог об аналитике, технологиях и маркетинге стал еще удобнее. Рассказываем, что изменилось.

5 июня 2018

Истории

Как самостоятельно связать CRM, аналитику, управление рекламой и мессенджеры за 5 минут

Albato решает проблему интеграции более, чем 50 систем. Продакт-менеджер Алексей Филимонов показывает, как провести интеграцию Calltouch через Albato с другими сервисами.

31 октября 2018