24 сентября 2020
10 мин на чтение
593

Как сделать историю Вконтакте

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Истории в ВК помогают привлечь внимание к бренду, конкретному товару или услуге путем публикации как коммерческих предложений, так и развлекательного или информационного контента. Их используют для взаимодействия с подписчиками, уведомления о предстоящих мероприятиях и сроках проведения акций, поступлении нового товара и прочее. Как сделать историю в ВК – читайте в статье.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Что такое истории Вконтакте

Истории Вконтакте – публикации небольших видео или фотографий, которые будут доступны друзьям и подписчикам. Такая опция добавлена в декабре 2016 года и с тех пор претерпела ряд изменений, улучшающих и дополняющих ее функционал. 

Опубликованная информация находится в ленте новостей, расположенной в верхней части страницы. Она открыта для публичного просмотра 24 часа. Время показа ролика или фотографии – 12 секунд. При необходимости можно последовательно добавить несколько фрагментов, чтобы создать цельную картинку.

Истории Вконтакте

Такой формат позволяет не публиковать информацию на странице и вместе с тем находиться в зоне информационной видимости. Он похож на stories в Instagram и выполняет ту же функцию.   

Как добавить историю в ВК

Алгоритм публикаций историй отличается в зависимости от выбора устройства и аккаунта. Далее рассмотрим, как создать историю в ВК на личной странице и через сообщество. 

С телефона

Социальная сеть больше заточена под мобильное приложение, а потому сторис с телефона выкладывать гораздо быстрее и проще. Чтобы выложить историю, нужно:

  1. Зайти в раздел «История».

Раздел история ВК

  1. Снять фото, видео или загрузить уже имеющиеся файлы с памяти устройства. Чтобы снять фото, необходимо нажать кнопку посередине экрана. Для создания видео ее нужно удерживать несколько секунд.
  2. Сделать необходимое графическое оформление, подчеркнув важное для привлечения внимания.
  3. При необходимости сохранить историю в телефон, отправить ее конкретным получателям через личные сообщения.

Отправка истории в личном сообщении ВК

Выложить сторис можно не только на личной странице, но и в сообществе. Такая функция стала доступна в феврале 2019 года администраторам сообществ, в которых состоит более 10 000 подписчиков. С ноября того же года публикация стала возможна для всех сообществ, как информационных, так и коммерческих.

Для публикации сторис в сообществе нужно проделать те же самые шаги, только в конце нижнего меню выбрать соответствующий вариант публикации в сообществе.

Публикация сторис в сообществе ВК

С компьютера

Раньше социальная сеть не поддерживала эту функцию в стандартной версии. Но сейчас это возможно как для личной страницы, так и для группы. Для публикации историй на личной странице нужно:

  1. Зайти в новостную ленту и выбрать раздел «История».
  2. Нажать на значок фотоаппарата, чтобы загрузить фото или видео.
  3. После графического оформления выбрать «Опубликовать».

Для группы алгоритм следующий:

  1. На странице сообщества выбрать «Добавить историю» справа под меню.

Добавление истории на странице сообщества ВК

  1. Чтобы опубликовать еще одну историю, необходимо перейти на страницу управления и нажать «Добавить».

Дополнение истории ВК

  1. Загрузить нужные файлы. За один раз можно публиковать сразу несколько фотографий или видео. Кликнуть «Выбрать файлы» или в окне браузера перетащить вручную.

Загрузка файлов в историях ВК

  1. Опубликовать получившийся результат.

Если возникает ошибка при загрузке, это говорит о том, что файлы не соответствуют техническим требованиям Вконтакте по длительности или размеру.

Какие эффекты можно добавить

Социальная сеть предоставляет возможность графически редактировать фотографии с помощью следующих функций:

  • Маски. 

Рекомендуется ими пользоваться только в случае, если маска соответствует мероприятию. В других моментах их использование может дать нежелательный комичный эффект, подрывающий репутацию бренда.

  • Стикеры. 

Еще один способ привлечения внимания через графику. Использование популярных стикеров сближает с аудиторией, а также может зарекомендовать бренд как современный и дружески настроенный.

Стикеры ВК

  • Подписи. 

Выбор подходящего шрифта и стиля сделают сторис лаконичным и законченным.

Шрифт и стиль в историях ВК

Как добавить ссылки в историю

Ссылки делают удобную навигацию, отправляя подписчиков к опубликованным записям, статьям или плейлистам. Через компьютер прикрепить ссылку можно следующим образом:

  1. Опубликовать историю.
  2. Кликнуть на «Добавить ссылку» снизу в окне истории.
  3. Вставить нужную ссылку и сделать надпись.

Ссылки в историях

Через приложение:

  1. Выбрать запись, ссылку на которую нужно поместить в истории.
  2. Нажать «Поделиться» и выбрать раздел «Добавить в историю».
  3. Снять или загрузить уже имеющуюся историю.

Добавить в историю ВК

Как выложить несколько историй

Выкладывать истории можно последовательно друг за другом, применяя вышеописанные шаги. Только каждое фото придется загружать отдельно.

Рекомендации по контенту для истории

Истории похожи на отдельную маленькую площадку, которую можно создавать в рамках большого сообщества. Основная часть публикаций в историях должна быть уникальной, то есть не повторяться с контентом основной ленты, и интересной для просмотра в быстром формате.

Идеи для видео

Использовать истории для продвижения можно в формате:

  • Анонса. Рассказ о предстоящем посте или событии поможет не пропустить информацию и увеличит охват публикации.
  • Вопросов. Ценный инструмент для получения обратной связи, с помощью которого узнают интересы аудитории.
  • Сторителлинга. Подавать истории можно через разных людей. Например, в рубрике «Знакомство с командой» можно показывать истории реальных людей. Это укрепит доверие подписчиков.
  • Инфографики. Это доступный и простой способ передать информацию. Такие истории повышают статус бренда, делая его экспертом в своей области, и заставляют аудиторию прислушиваться.

Заключение

Использование историй в ВК – хороший способ привлечения внимания аудитории и возможность повысить вовлеченность. Такой формат подходит для публикации разного вида контента и при хорошо продуманной стратегии укрепляет лояльность клиентов к бренду. Кроме того, публикация историй, даже напрямую несвязанных с предлагаемой продукцией, будет напоминать подписчикам о бренде, не давая ему пропасть из информационной повестки.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Callday.Connect
Конференция про маркетинг для интеграторов
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.