Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Как сделать рассылку в Телеграм: боты и сервисы

22 июня 2021
14 мин на чтение
120206
Как сделать рассылку в Телеграм: боты и сервисы
author__photo

Telegram постоянно расширяет свои инструменты связи с подписчиками. Если рассылку в Телеграме настроить правильно, она станет универсальным способом общения компании с аудиторией и повысит ее лояльность. Рассмотрим в статье, как делать рассылку сообщений в Телеграме, как не попасть в бан и какие сервисы можно применять для массовой рассылки.

Зачем нужны рассылки в Telegram

Рассылки в социальных сетях и мессенджерах стали эффективным каналом маркетинга и продвижения бизнеса. Их успех связан с тем, что сообщения точно доходят и адресаты чаще их читают. Telegram рассылка нужна для:

  • узнаваемости бренда;
  • увеличения продаж;
  • оповещения клиентов о новинках, акциях, предложениях и мероприятиях;
  • обратной связи от клиентов;
  • отправки личных и групповых сообщений.

Повысить продажи и конверсии также можно с помощью виджетов. Виджеты Calltouch автоматически обрабатывают обращения пользователей с сайта и лидформ Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) и ‎ВКонтакте, собирают заявки в нерабочее время, оптимизируют работу ваших менеджеров. Упростите общение с клиентом через бесплатные виджеты и оплачивайте только минуты разговора.

Виджеты
Виджеты Calltouch
Увеличьте конверсию сайта на 30%
Подробнее

Почему Телеграм эффективнее почты

Рекламные e-mail могут попасть в «Спам», но даже если письмо окажется во «Входящих», его откроют не все пользователи. Также для почтовых рассылок нужно использовать HTML-шаблоны, заниматься их оформлением. В Телеграме каждое сообщение доходит до адресата, и есть шанс, что предложение компании его заинтересует. К тому же рассылка в Телеграме простая: для сообщения нужен короткий текст, фотография, картинка или видео и смайлы.

Telegram дает массу возможностей для экспериментов с форматами контента. В этом кейсе мы рассказали о самых удачных из них (и не очень).

Как сделать рассылку сообщений в Telegram

Инструменты отправки бесплатные, но есть и платные сервисы для массовой рассылки.

В личные сообщения

В этом мессенджере есть защита от спама, поэтому функция массовых рассылок в личку отсутствует: ее можно делать только по группам и чатам или в Телеграм-каналах

В группы и чаты

Перед рассылкой отберите группы и чаты, которые подходят вам по тематике и аудитории — пользователи должны быть не только активными, но и проявлять интерес к вашему продукту. Выберите сервис для рассылки. Пользователи не любят прямую рекламу и спам: сделайте рекламу нативной и определите удобное время рассылки.

В каналы

В Телеграм-каналах администратора сообщества не банят, если пользователи покидают или выключают уведомления о сообщениях. Однако вы должны привлекать аудиторию полезным контентом с нативной рекламой, а не закидывать предложениями «в лоб‎»‎. Анализируйте охват каждого сообщения и определяйте, что нравится подписчикам.

Как не попасть в блокировку за спам

Рассылка в Телеграме может привести к блокировке, если качество и количество контента не будет соответствовать требованиям мессенджера. Чтобы вас не забанили за спам, придерживайтесь правил:

  • Не публикуйте прямые ссылки на товары и услуги — реклама должна быть нативной.
  • Рассылайте письма целевой аудитории: изучите и поработайте с их интересами и потребностями.
  • Отправляйте сообщения подписчикам, которые согласились их получать. Не отправляйте сообщения незнакомому сегменту аудитории — пользователи могут на вас пожаловаться.
  • Используйте креатив в рекламных и полезных постах.
  • Рассылайте сообщения один раз в неделю.

Боты, программы и сервисы для рассылок в Telegram

Сообщения можно автоматически рассылать с помощью ботов и специальных сервисов. Рассмотрим лучшие программы для рассылки сообщений в Телеграме.

SendPulse

Сервис рассылает сообщения в Telegram, Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России), ВКонтакте, а также по e-mail и SMS. 

В мессенджерах рассылку делает чат-бот, который также может информировать, консультировать и продавать товары. 

В шаблоне рекламного сообщения добавляйте текст, файлы, картинки, кнопки и планируйте дату и время отправки. В личном кабинете смотрите статистику: сколько сообщений отправил бот, сколько подписчиков прочли письмо и отреагировали на него.

В SendPulse есть бесплатный тариф — можно отправить 15 000 сообщений в месяц 500 подписчикам. Если вы хотите высылать больше сообщений с неограниченного числа чат-ботов, выбирайте платную версию — ее стоимость зависит от количества подписчиков.

3seller

Сервис для массовой автоматической рассылки в чаты Telegram. В шаблон сообщения можно добавлять текст, фото и видео. Когда сообщение готово, сервис рассылает его по целевым чатам, а также может продублировать через заданный промежуток времени. Есть бесплатное тестирование: после регистрации вам дают 10 бесплатных сообщений. Сервис без абонентской платы — каждое сообщение стоит один рубль.

Сlient Hunter

В Client Hunter создают чат-боты для Telegram, которые отправляют личные сообщения клиенту и отвечают на его вопросы. Вы можете прочитать историю переписки бота с каждым подписчиком и лично вести диалог по самым важным обращениям. В сервисе можно отслеживать эффективность рекламы в каналах и на сайтах, а также создать интернет-магазин товаров в виде чат-бота и продавать с его помощью.

Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом — можно отправить до 5 сообщений максимум 25 подписчикам, нет партнерских программ, каталога товаров. В профи-тарифе за 450 рублей в месяц будет доступен полный функционал без ограничений.

Tvigi

Программа для лидогенерации в популярных мессенджерах и социальных сетях. У Tvigi интуитивно понятный интерфейс, в котором может работать и новичок, и продвинутый сотрудник. Подключите Telegram-аккаунт к сервису, выберите каналы для рассылки и запустите отправку сообщений.

Есть бесплатный тариф Free, тариф Start со стандартными возможностями продвижения и тариф Pro с полным функционалом. Start для Телеграма стоит 3 890 рублей в месяц, а Pro — 5 835 рублей в месяц.

Telesender

Сервис для рекламной рассылки в Телеграме по своей базе. Специальный алгоритм сделает ваши сообщения заметными и выделит на фоне конкурентов. Можно подключить дополнительные услуги: проверка базы номеров на наличие Telegram, сбор логинов из чатов, увеличение просмотров сообщений в Телеграм-канале. Цены на основные и дополнительные функции сервиса узнавайте по запросу.

Как собрать подписчиков для Telegram-бота

Чтобы собрать аудиторию для Telegram-бота, используйте сайт, рекламу в социальных сетях и поисковых системах и прочие источники трафика. Разместите в них следующие инструменты:

  • Ссылку на бота. Предложите аудитории перейти по ссылке и подписаться на вас в Телеграме. Вышлите ее клиентам через другие мессенджеры, опубликуйте на сайте или в ваших аккаунтах в соцсетях.
  • QR-коды. Их можно создать в любом генераторе кодов с помощью ссылки t.me. Размещайте QR-код не только на веб-сайтах, но и в магазинах, торговых центрах и на любых разрешенных площадках с большим количеством посетителей.
  • Виджеты. Установите на сайте виджет подписки или чата. Во втором случае программа автоматически перенаправит пользователя в Телеграм-бот. Когда клиент выйдет из чата, диалог не закроется.
  • Мини-лендинги. Разместите на одностраничном лендинге кнопку подписки и пообещайте, а затем подарите бонусы всем подписавшимся.

Анализ рассылки

Анализ рассылки помогает оценивать ее эффективность и вносить корректировки. SendPulse собирает статистику по рассылке: сколько сообщений бот отправил, сколько подписчиков прочитали и ответили на письмо, сколько раз они перешли по ссылкам. Client Hunter собирает сведения о рекламе каналов, ботов и сайтов.

Чтобы проанализировать вовлеченность клиентов и собрать данные со всех рекламных площадок компании, подключите сквозную аналитику Calltouch. Система автоматически формирует отчеты в удобных дашбордах, а вы оцениваете эффективность каждого рекламного инструмента и всего бизнеса в целом.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Типичные ошибки

Вот популярные ошибки рассылок:

  • Ошибка в определении целевой аудитории. Неинтересные и неподходящие письма пользователи будут как минимум игнорировать.
  • Одни и те же сообщения в разных каналах связи. Это не только выглядит непрофессионально, но и заставляет людей пропускать важные объявления.
  • Длинные сообщения. Не всем нравится читать объемные тексты с мобильных телефонов. Оптимальная длина — 160–180 знаков.
  • Много призывов к действию. Чтобы пользователь не растерялся, ограничьте письмо одной просьбой или вопросом.
  • Неподходящее время отправки. Ваша цель — побудить свою аудиторию к немедленному действию. Выберите время, в которое пользователи активны.
  • Поток сообщений. Рекламные письма, которые приходят чаще 1 раза в неделю, пользователи воспринимают как навязывание услуг.

Заключение

Telegram — еще одна популярная площадка связи с клиентами, где запускают массовую рассылку. Чтобы охватить больше целевой аудитории, используйте чат-ботов и сервисы рассылок — они помогут за короткое время отправить сообщения о вашем товаре тысячам подписчиков. Если нативная реклама продукта и контент будут полезными, лояльность клиентов увеличится, а продажи вырастут.

Автор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить