22 июня 2021
11 мин на чтение
4423

Как сделать рассылку в Телеграм: боты и сервисы

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Telegram постоянно расширяет свои инструменты связи с подписчиками. Если рассылку в Телеграм настроить правильно, она станет универсальным способом общения компании с аудиторией и повысит их лояльность. Рассмотрим в статье, как делать рассылку сообщений в Телеграм, как не попасть в бан и какие сервисы можно применять для массовой рассылки.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Зачем нужны рассылки в Telegram

Рассылки в социальных сетях и мессенджерах стали эффективным каналом маркетинга и продвижения бизнеса. Успех таких рассылок связан с тем, что сообщения точно доходят и адресаты чаще их читают. Telegram рассылка нужна для:

  • узнаваемости бренда;
  • увеличения продаж;
  • оповещения клиентов о новинках, акциях, предложениях и мероприятиях;
  • обратной связи от клиентов;
  • отправки личных и групповых сообщений.

Зачем нужны рассылки в Telegram

Повысить продажи и конверсии также можно с помощью виджетов. Виджеты Calltouch автоматически обрабатывают обращения пользователей с сайта и лидформ Facebook и ‎ВКонтакте, собирают заявки в нерабочее время, оптимизируют работу ваших менеджеров. Упростите общение с клиентом через бесплатные виджеты и оплачивайте только минуты разговора.

caltouch-platform

Виджеты для увеличения конверсии

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Почему Телеграм эффективнее почты

Письма по e-mail могут попасть в «Спам», а рекламные письма во «Входящих» открывают не все пользователи. Также для почтовых рассылок нужно покупать HTML-шаблоны и заниматься их оформлением. В Телеграм каждое сообщение доходит до адресата и есть шанс, что предложение компании его заинтересует. К тому же рассылка в Телеграм простая: для сообщения нужен текст, фотография или картинка, видео и смайлы.

Как сделать рассылку сообщений в Telegram

Инструменты отправки бесплатные, но есть и платные сервисы для массовой рассылки.

В личные сообщения

В этом мессенджере есть защита от спама, поэтому функция массовых рассылок в личку отсутствует: рассылку можно делать только по группам и чатам или в Телеграм-каналах

В группы и чаты

Перед рассылкой отберите группы и чаты, которые подходят вам по тематике и аудитории – пользователи должны быть не только активными, но и проявлять интерес к вашему продукту. Выберите сервис для рассылки. Пользователи не любят прямую рекламу и спам: сделайте рекламу нативной и определите удобное время рассылки.

В каналы

В телеграм-каналах администратора сообщества не банят, когда пользователи покидают или выключают уведомления о сообщениях. Однако вы должны привлекать аудиторию полезным контентом с нативной рекламой, а не закидывать предложениями «в лоб‎»‎. Анализируйте охват каждого сообщения и определяйте, что нравится подписчикам.

Как не попасть в блокировку за спам

Рассылка в Телеграм может привести к блокировке, если качество и количество контента не будет соответствовать требованиям мессенджера. Чтобы вас не забанили за спам, придерживайтесь правил:

  • Не публикуйте прямые ссылки на товары и услуги – реклама должна быть нативной.
  • Рассылайте письма целевой аудитории: изучите и поработайте с их интересами и потребностями.
  • Отправляйте сообщения подписчикам, которые согласились их получать. Не отправляйте сообщения незнакомому сегменту аудитории – они могут на вас пожаловаться.
  • Используйте креатив в рекламных и полезных постах.
  • Рассылайте сообщения один раз в неделю.

Боты, программы и сервисы для рассылок в Telegram

Сообщения в Телеграм можно автоматически рассылать с помощью ботов и специальных сервисов. Рассмотрим пять популярных ресурсов.

SendPulse

Сервис рассылает сообщения в Telegram, Facebook, ВКонтакте, а также по e-mail и SMS. В мессенджерах рассылку делает чат-бот, который также может информировать, консультировать и продавать товары. В шаблоне рекламного сообщения добавляйте текст, файлы, картинки, кнопки и планируйте дату и время отправки. После отправки в личном кабинете смотрите статистику: сколько сообщений бот отправил, сколько подписчиков сообщение прочли и отреагировали.

SendPulse

В SendPulse есть бесплатный тариф – можно отправить 10 000 сообщений в месяц любому количеству подписчиков с трех ботов. Если хотите отправлять больше сообщений с неограниченного числа чат-ботов, выбирайте платный тариф – абонентская плата зависит от количества подписчиков.

3 seller

Сервис только для массовой автоматической рассылки в чаты Telegram. В шаблон сообщения можно добавлять текст, фото и видео. Когда сообщение готово, сервис рассылает его по целевым чатам, а также может продублировать через заданный промежуток времени. Есть бесплатное тестирование: после регистрации вам дают 10 бесплатных сообщений. Сервис без абонентской платы – каждое сообщение стоит один рубль.

Сlient Hunter

В Client Hunter создают чат-боты для Telegram, которые отправляют личные сообщения клиенту и могут с ними переписываться. Вы можете прочитать историю диалога бота с каждым подписчиком и отвечать лично на самые важные сообщения. В сервисе можно отслеживать эффективность рекламы в каналах и на сайтах, а также создать интернет-магазин товаров в виде чат-бота и продавать с него.

Сlient Hunter

Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом – сообщение можно отправить максимум 25 подписчикам, нет партнерских программ, каталога товаров. В профи-тарифе за 450 рублей в месяц – полный функционал.

Tvigi

Программа для лидогенерации в популярных мессенджерах и социальных сетях. У Tvigi интуитивно понятный интерфейс, в котором может работать и новичок и продвинутый сотрудник. Подключите Telegram-аккаунт к сервису, выберите каналы для рассылки и запустите отправку сообщений.

Есть бесплатный тариф Free, тариф Start со стандартными возможностями продвижения, и тариф Pro с полным функционалом. Start для Телеграм стоит 3 890 рублей в месяц, а Pro – 5 835 рублей в месяц.

Telesender

Сервис рекламной рассылки в Телеграм, который отправляет сообщения по всей клиентской базе. Специальный алгоритм сделает ваши сообщения заметными и выделит на фоне конкурентов. Можно подключить дополнительные услуги Telesender: проверка базы номеров на наличие Telegram, сбор логинов из чатов, увеличение просмотров сообщений в Телеграм-канале. Цены на основные и дополнительные функции сервиса узнавайте по запросу.

Telesender

Анализ рассылки

Анализ рассылки помогает оценивать ее эффективность и вносить корректировки. SendPulse собирает статистику по рассылке: сколько сообщений бот отправил, сколько подписчиков прочитали и ответили на письмо, сколько переходов по ссылкам. Client Hunter собирает сведения о рекламе каналов, ботов и сайтов.

Чтобы проанализировать вовлеченность клиентов и собрать данные со всех рекламных площадок компании, подключите сквозную аналитику Calltouch. Система автоматически формирует отчеты в удобных дашбордах, а вы оцениваете эффективность каждого рекламного инструмента и всего бизнеса в целом.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Заключение

Telegram – еще одна популярная площадка связи с клиентами, где запускают массовую рассылку. Чтобы охватить больше целевой аудитории, используйте чат-ботов и сервисы рассылок – они помогут за короткое время отправить сообщения о вашем товаре тысячам подписчиков. Если нативная реклама продукта и контент будут полезными, лояльность клиентов увеличится и продажи вырастут.

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.