Клиент
В агентство Alpha Marketing обратился Заказчик – оконный завод «Лабрадор». Компания основана в Санкт-Петербурге в начале 2001 года как предприятие, занимающееся изготовлением и установкой металлопластиковых (ПВХ) и алюминиевых окон, дверей и конструкций. Alpha Marketing стартовал рекламные кампании с 01.04.2019.
По рекламным показателям, таким как «количество конверсий» и «цена за достигнутую конверсию», сравнить данные не представляется возможным, так как у предыдущего Подрядчика сбор данных, аналитика, метрика и Calltouch настроены должным образом не были. Были настроены цели, например, посетил страницу «калькулятор» и подобные, поэтому понять сколько было реальных обращений при такой настройке нельзя.
Было принято решение работать с данными для сравнения за апрель 2018 (прежний Подрядчик) и апрель 2019 (Alpha Marketing), которые собирал сам Заказчик.
Задачи
Получить наибольшее количество целевых обращений, соответственно, тем самым увеличить количество замеров окон, балконов и лоджий. Это основная метрика заказчика для оценки эффективности работы подрядчика.
Что делали
Создали рекламные кампании Яндекс Директ и Google Ads по технологии, разработанной нашей компанией. Суть технологии состоит в создании рекламных кампаний и последующее ведение их без использования систем автоматизации – группировка ключевых фраз, написание релевантных объявлений для каждой группы и тщательный сбор минус слов – все это вручную. Создание занимает по времени дольше, в сравнении с автоматизацией, на выходе получается продукт по качеству намного превосходящий автосборщики. Тем самым с момента старта кампания уже достаточно эффективна, даже до оптимизации.
При ведении используем внутренние алгоритмы управления ставками и оптимизации, за 5 лет работы агентства выявили самые эффективные: Поиск, РСЯ:
КМС, Ретаргетинг, Ремаркетинг, Поисковый ремаркетинг.
Аналитика
Настроили сбор данных о количестве получаемых обращений с форм сайта и звонков по телефону. Обращения по телефону составляют более 90% от всех имеющихся. Для фиксации каждого уникального обращения вплоть до ключевого слова используется Сalltouch.
Коллтрекинг
- Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
- Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
- Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
- Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
- Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж
Для анализа данных со всех площадок – Яндекс.Директ, Google Ads и органический трафик используем единую систему Google Analytics.
Таким образом собираем и анализируем точные данные о полученных обращениях, понимаем с какого источника они поступают. Улучшаем эффективность и, как следствие, повышается количество замеров.
Автоматизация
Из систем автоматизации пользуемся роботом, который выставляет ставки в Яндекс Директ, встроенными инструментами Google Ads по автоматизации ставок. Остальные действия совершаются в ручном режиме после анализа рекламных показателей.
На данный момент рекламная кампания находится в стадии накопления данных, проводим работы по увеличению её эффективности. Глобальная оптимизация запланирована на конец мая – это даст, по нашему опыту, повышение эффективности от 20% до 50% на тот же бюджет. В данном случае – это увеличение количества замеров и снижение стоимости одного замера в конечном итоге.
После оптимизации основных рекламных кампаний в планах запуск видеокампаний, медийно-контекстных баннеров, тестирование аудиторий в РСЯ и КМС. Создание сайта-квиза, перенаправление части трафика на него.
- +16
- замеров за 24 дня
- 1.362.590 ₽
- экономия бюджета
- -44,85%
- стоимость одного замера