23 августа 2019
6 мин на чтение
131

Как снизить стоимость лида на 27% с Facebook Lead Ads. Кейс коттеджного поселка «Истринская долина»

author__photo
Ichance
Профессионалы в интернет-маркетинге недвижимости
Нет времени читать?



Финалисты премии Calltouch Performance Awards в номинации «Загородная недвижимость: эконом, большой бюджет» рекламное агентство Ichance рассказали о том, как им удалось снизить стоимость целевого обращения на 27% для коттеджного поселка «Истринская долина».

Исходные данные, или с чего все начиналось

Истринская долина – это крупнейший загородный проект, объединяющий более двух десятков поселков у Истринского водохранилища на площади свыше 1700 гектаров. Поселки расположены в заповедной зоне и, одновременно, в приемлемой близости к Москве. «Истринская долина» стала лидером в создании загородной жизни, где можно выбрать как дачный вариант, так и участок с домом для постоянного проживания.

Особенностей преимуществ у проекта много. И их можно описать одной фразой – на любой вкус. Различные планировки, фасады, стили домов; продажа без подряда и готовых домов, 29 поселков на выбор – от эконом до премиум-класса.

В мае 2018 года средняя стоимость обращения составляла 5 100 рублей, трафик приходил из контекстной рекламы Google и Яндекс и таргетированной рекламы. Для последней использовали Facebook и myTarget – платформу для самостоятельного размещения рекламы на проектах Mail.ru Group.

В рамках данной стратегии постоянно происходил рост стоимости лида. Необходимо было оптимизировать, а для начала выяснить, что не так. В этом помог Calltouch, который показал неэффективные каналы. 

caltouch-platform

Виджет обратного звонка для сайта

50 минут в подарок новым клиентам
  • Повысьте конверсию сайта на 30%.
  • Экономьте на тарифах: от 5 рублей в минуту.
  • Настраивайте под ваш сайт. Адаптируйте под все устройства. Тестируйте разные виджеты.
  • Используйте гибкие настройки показа.
  • Стройте отчеты по звонкам: от показа виджета до ключевого слова.

Таблицы, таблицы, таблицы

Клиент попросил реализовать сбор лидов в таблицу, чтобы коллцентр мог обзванивать их вручную с нужной периодичностью. Дело в том, что лид мог «дожиматься» оператором в течение нескольких дней. А еще важно было отправлять коммерческие предложения на email. 

Стали тестировать формата Facebook Lead Ads. План был следующим:

  1. Настроить сбор лидов в удобной для клиента форме
  2. Подготовить и запустить рекламные кампании
  3. Проанализировать результаты и сделать корректировки при необходимости

Как собирать лиды

Так как на проекте уже был настроен Calltouch, решили с помощью функционала сразу собирать лиды и «пробрасывать их в обратный звонок.

Чтобы настроить связку Google Sheets и Facebook Leads использовали сервис Zapier, который позволяет настраивать связки между различными сервисами и приложениями.

С помощью сервиса настроили связку FB Leads → Почта клиента → Таблица Google.

Работало так:

  1. С Facebook поступал лид
  2. Он падал на почту клиенту и записывался в таблицу
  3. Менеджер видел письмо и обрабатывал заявку
  4. По итогам менеджер тегировал обращение как  «целевое/нецелевое».

По итогу клиенту отдали такую таблицу.

Как выглядели кампании

Основные используемые плейсменты были лента и stories Instagram и Facebook. Объявления включали в себя УТП, цены, акции и спецпредложения.

Объявления подстраивали под desktop и mobile, а таргетировали по геолокации и полу и возрасту.

Также дополнительно тестировали таргетинги на различные интересы, но в итоге пришли к выводу, что на широкую аудиторию получается дешевле. Однако это не всегда так, зависит от проекта.

Основными источниками лидов оказались Instagram и мобильный Facebook.

Результаты

Средняя стоимость целевого обращения — 3 700 рублей. Это на 27% ниже, чем было до внедрения FB Leads.

Заключение

FB Leads позволяет привлекать лиды по выгодной цене. Но подходит не для всех бизнесов, так как, увы, содержит много «мусорных» обращений, непрямой спрос и холодную аудиторию. Важно, чтобы клиент был готов к этому и умел работать с такими обращениями.

    –27%

  • Стоимость лида
    5 100₽

  • Стоил лид в 2018 году
    3 700₽

  • Стоит лид в 2019 году
Оцените
Как снизить стоимость лида на 27% с Facebook Lead Ads. Кейс коттеджного поселка «Истринская долина»
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Callday 2019
Главная конференция о бизнесе, сквозной аналитике и эффективном маркетинге
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.