Финалисты премии Calltouch Performance Awards в номинации «Загородная недвижимость: эконом, большой бюджет» рекламное агентство Ichance рассказали о том, как им удалось снизить стоимость целевого обращения на 27% для коттеджного поселка «Истринская долина».
Исходные данные, или с чего все начиналось
Истринская долина – это крупнейший загородный проект, объединяющий более двух десятков поселков у Истринского водохранилища на площади свыше 1700 гектаров. Поселки расположены в заповедной зоне и, одновременно, в приемлемой близости к Москве. «Истринская долина» стала лидером в создании загородной жизни, где можно выбрать как дачный вариант, так и участок с домом для постоянного проживания.
Особенностей преимуществ у проекта много. И их можно описать одной фразой – на любой вкус. Различные планировки, фасады, стили домов; продажа без подряда и готовых домов, 29 поселков на выбор – от эконом до премиум-класса.
В мае 2018 года средняя стоимость обращения составляла 5 100 рублей, трафик приходил из контекстной рекламы Google и Яндекс и таргетированной рекламы. Для последней использовали Facebook и myTarget – платформу для самостоятельного размещения рекламы на проектах Mail.ru Group.
В рамках данной стратегии постоянно происходил рост стоимости лида. Необходимо было оптимизировать, а для начала выяснить, что не так. В этом помог Calltouch, который показал неэффективные каналы.
Виджет обратного звонка для сайта
- Повысьте конверсию сайта на 30%.
- Экономьте на тарифах: от 5 рублей в минуту.
- Настраивайте под ваш сайт. Адаптируйте под все устройства. Тестируйте разные виджеты.
- Используйте гибкие настройки показа.
- Стройте отчеты по звонкам: от показа виджета до ключевого слова.
Таблицы, таблицы, таблицы
Клиент попросил реализовать сбор лидов в таблицу, чтобы коллцентр мог обзванивать их вручную с нужной периодичностью. Дело в том, что лид мог «дожиматься» оператором в течение нескольких дней. А еще важно было отправлять коммерческие предложения на email.
Стали тестировать формата Facebook Lead Ads. План был следующим:
- Настроить сбор лидов в удобной для клиента форме
- Подготовить и запустить рекламные кампании
- Проанализировать результаты и сделать корректировки при необходимости
Как собирать лиды
Так как на проекте уже был настроен Calltouch, решили с помощью функционала сразу собирать лиды и «пробрасывать их в обратный звонок.
Чтобы настроить связку Google Sheets и Facebook Leads использовали сервис Zapier, который позволяет настраивать связки между различными сервисами и приложениями.
С помощью сервиса настроили связку FB Leads → Почта клиента → Таблица Google.
Работало так:
- С Facebook поступал лид
- Он падал на почту клиенту и записывался в таблицу
- Менеджер видел письмо и обрабатывал заявку
- По итогам менеджер тегировал обращение как «целевое/нецелевое».
По итогу клиенту отдали такую таблицу.
Как выглядели кампании
Основные используемые плейсменты были лента и stories Instagram и Facebook. Объявления включали в себя УТП, цены, акции и спецпредложения.
Объявления подстраивали под desktop и mobile, а таргетировали по геолокации и полу и возрасту.
Также дополнительно тестировали таргетинги на различные интересы, но в итоге пришли к выводу, что на широкую аудиторию получается дешевле. Однако это не всегда так, зависит от проекта.
Основными источниками лидов оказались Instagram и мобильный Facebook.
Результаты
Средняя стоимость целевого обращения — 3 700 рублей. Это на 27% ниже, чем было до внедрения FB Leads.
Заключение
FB Leads позволяет привлекать лиды по выгодной цене. Но подходит не для всех бизнесов, так как, увы, содержит много «мусорных» обращений, непрямой спрос и холодную аудиторию. Важно, чтобы клиент был готов к этому и умел работать с такими обращениями.
- –27%
- Стоимость лида
- 5 100₽
- Стоил лид в 2018 году
- 3 700₽
- Стоит лид в 2019 году