8 ноября 2018
1 минута на чтение
172

Как снизить стоимость заявки для производителя дверей

author__photo
Astra Media Group
Агентство интернет-маркетинга
Нет времени читать?



Astra Media Group – это не веб-студия и не рекламное агентство. Коллеги позиционируют себя как агентство интернет-маркетинга, готовы говорить с клиентом на языке маркетинга и не ограничиваться только созданием инструментов, а идти дальше и достигать реальных целей бизнеса, выраженных в объемах продаж. В числе их партнеров все сферы бизнеса – от производства до радиостанций.

В этом кейсе разберем, как за пять месяцев уменьшить стоимость звонка для клиента «Двери Нева» – магазина межкомнатных и входных дверей. Как и в большинстве положительных случаев, задачу Astra Media Group облегчал сам клиент – продвигать качественный продукт не только приятно, но и гораздо эффективнее.

Клиент

Сеть «Двери Нева» – это магазины дверей в Санкт-Петербурге. Основное преимущество компании в том, что они готовы взять все заботы по выбору, приобретению и установке межкомнатных или входных дверей на себя, то есть работают «под ключ». Также в услуги компании входят замер, доставка и подъем двери и гарантия на монтажные работы до года.

Задача

Компания «Двери Нева» обратились в Astra Media Group в апреле 2018 года. Так как клиент не отслеживал количество и стоимость заявок, то основной задачей было начать это делать, постепенно уменьшая их стоимость и увеличивая количество.

Ход работ

До работы с Astra Media Group, компания dverineva.ru не отслеживали звонки, полученные с рекламы. В Яндекс.Метрике были настроены цели, которые отслеживали только нажатие на кнопки Рассчитать заказ / Купить в 1 клик, даже не успешную отправку формы.

Шаг 1.

Сразу после обращения, в апреле, Astra Media Group, приступили к работе.

Список кампаний, настроенных клиентом.

В первую очередь, были настроены новые рекламные кампании в Яндекс.Директе. Использовались ключевые слова: общие, брендовые, коммерческие, информационные, навигационные, с брендами конкурентов, с названиями производителей, разделенные по частям квартиры – кухня, ванная, туалет и так далее, материалами.

Во-вторых, подключили коллтрекинг Calltouch, тем самым обеспечив сбор статистики по звонкам и заявкам с рекламных источников. Настроили цели – отслеживали успешные отправки форм обратной связи.

Шаг 2.

В апреле-мае, после того, как статистика собралась, начали оптимизировать рекламные кампании. Никаких экспериментов не было – в случае с данным клиентом было вполне достаточно стандартных инструментов.

Что сделали:

  • протестировали различные стратегии:

Недельный бюджет с максимальной ценой клика, дневной бюджет с ручным управлением ценой клика),

  • проминусили кампании:

больше всего минус-слов было, конечно же, в кампании Поиск «Общие», где были такие фразы, как: межкомнатные двери, межкомнатные двери спб, белая дверь со стеклом. Люди искали иконы, подковы на двери, спрашивали что означает мертвая птица у двери и прочее.

  • сгруппировали по «Мало показов»

Чтобы все фразы показывались на поиске – низкочастотные фразы группировали с высокочастотными.

  • проработали ставки и бюджеты

На более конверсионные фразы и кампании повышали ставки и бюджет в интерфейсе Яндекс.Директа и с помощью Яндекс.Коммандера),

  • протестировали различные заголовки, тексты и изображения

Смотрели по поведенческим показателям в Яндекс.Метрике по каким заголовкам, текстам и изображениям заходят более целевые посетители.

Шаг 3.

Два последующих месяца, июнь и июль, вели отчет, в котором отслеживали стоимость заявки/звонка по каждой кампании. На июнь была поставлена цель – удешевить стоимость заявки. С кампаниями, которые превышали заложенную стоимость, работали более детально. Создавали отчет по каждой фразе  – израсходованный бюджет, количество уникальных звонков и отправленных заявок.

Что получили

В июне стоимость заявки снизилась на 16%.

Шаг 4.

На июль мы поставили цель для стоимости заявки – снижение еще примерно на 18%. Работали по прежней схеме, только уже прорабатывали отдельно фразы для каждой кампании. Не забывали и про оптимизацию, описанную ранее. Также добавляли новые фразы и останавливали те, которые показывали отрицательные показатели.

Шаг 5.

В августе клиент уменьшил бюджет в два раза, так как многие сотрудники ушли в отпуск, а новых не успели обучить. Записи на замер были расписаны на две недели вперед. Мы продолжили работу с меньшим бюджетом, при этом нам все-таки удалось снизить стоимость заявки на заложенные ранее 19%.

В Calltouch отслеживалось количество звонков по каждой кампании и фразе.

Например, если бы у нас не отслеживались звонки, то мы бы полностью отключили кампанию Поиск.ГЕО с фразами «двери +на ярослава гашека», «двери дыбенко», «магазин двери ленинский» и так далее, так как заявки с сайта с нее практически не приходили. Однако в Calltouch мы увидели, что посетители, зашедшие на сайт с рекламы этой кампании, совершают звонок с высокой конверсией – это второе место по величине конверсии после брендовой кампании.

 

    5

  • месяцев
    34%

  • снижение стоимости заявки
    14 дней

  • запись вперед
Оцените
Как снизить стоимость заявки для производителя дверей
3 (60%) 2 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать