string(33) "Кейсы | Авторитейл"
К Convert Monster обратился Официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге, занимающийся продажей легковых автомобилей. В его рекламных кампаниях, которые он ведет в Яндекс.Директ и Google AdWords, было две проблемы: – мало обращений, – те, которые были – дорогие. Была поставлена следующая задача: получить больше обращений без изменений месячного бюджета на рекламу. Convert Monster приступили к работе.
Первое, что было сделано – анализ всех рекламных кампаний клиента.
Это помогло выявить следующие проблемы и слабые стороны:
Все объявления с общим заголовком с акцией от импортера. Это влияло негативно, так как заголовок не соответствовал ключевому запросу, и пользователь обращал меньше внимания на них в сравнении с теми, что содержали в коммуникации «ключ». Из-за отсутствия ключевого запроса в заголовке, системы могут посчитать объявления менее целевыми. В связи с этим снижают такой показатель «качество объявления». Это ведёт к удорожанию клика и уменьшению объёма получаемого трафика.
Не были протестированы все типы рекламных кампаний. Это говорило о том, что целевой трафик получали не в полном объёме, и охват целевой аудитории был не полным.
Показы объявлений были круглосуточными нецелесообразно, соответственно, бюджет уходил в никуда. В ночное время многие рекламные кампании приносили лиды по стоимости в несколько раз выше, чем днём, а где-то и вовсе не приносили обращений.
Звонки с визиток не отслеживались. А значит, все рекламные кампании анализировались некорректно. Могли понижаться ставки и расходы на те рекламные кампании, в которых было мало обращений. При этом немалую долю этих обращений просто не считали.
После проведения анализа была выстроена стратегия оптимизации. Первым делом приступили к изменению заголовков в объявлениях. У импортера многие слова находятся под запретом. Однако целевая аудитория об этом не знала и упрямо вводила в поисковике именно их. Поэтому было принято следующее решение – сгруппировать объявления с похожими заголовками с вхождением ключа по 2-3 слова, при этом учитывая «запрещённые» коммуникации.
Реализовали и поместили в текст.
Показатели по рекламным кампаниям по названиям моделей значительно изменились.
Следующее, что подверглось тесту – это дополнительные типы кампаний в Google с номером телефона. Для этого создали новую рекламную кампанию с номером телефона вместо заголовка (да-да, так можно было). Данные кампании показываются только на устройствах с возможностью звонить, и любой клик в какое-либо место данного объявления ведет к копированию номера телефона в интерфейс вызова на устройстве посетителя. Для того, чтобы получить корректные данные, выделили отдельный номер Calltouch для отслеживания звонков именно с этой рекламной кампании.
С аналитикой Calltouch выяснили, что конверсия в Google AdWords (в метрике «все данные о звонках») – это звонок 85-90 секунд.
Еще на первом этапе отметили, что большинство обращений – это звонки, а ночью, как правило, никто не звонит – все спят. Поэтому пришли к выводу пересмотреть политику таргетированной рекламы и убрать ее показы ночью. Что получили Как и предполагалось, обращения не потеряли, а вот бюджет на таргетинг был сокращен почти на 50%.
Приятно, когда приходят звонки. Но еще приятнее знать – откуда они, и, если какой-то канал наиболее успешен, совершенствовать его дальше. В компанию звонки приходили, но в визитках стоял номер дилера. Менеджеры искренне радовались обращению и благодарили «высшие силы». Лиды, все-таки, нужно отслеживать. Установили два статических номера Calltouch для кампаний в Google и Яндекс. Что получили Через месяц выяснили, что высшие силы ни при чем. Работают визитки в объявлениях.
Через два месяца общие показатели выглядели следующим образом. Количество обращений выросло с 129 до 233 – на 80%, а их стоимость упала с 3 049 рублей до 1 688 рублей, оптимизация позволила не выходить за рамки бюджета.
Руководитель отдела по работе с клиентами Convert Monster Антон Егоров
Цель была достигнута, задача клиента решена, бюджет – успешно сохранен. Хотите так же? Подключайте Calltouch уже сегодня. Благодарим за информацию и кейс команду Convert Monster.
Хочу получать интересные новости блога
21 июня 2022
25 мая 2022
5 июля 2022
20 июня 2022