Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Как создать и вести блог компании: 5 советов

14 июня 2022
6 мин на чтение
3782
Как создать и вести блог компании: 5 советов
author__photo

Блог компании помогает нарастить SEO-трафик, получить еще больше лидов и сформировать целое комьюнити вокруг продукта. Но чтобы блог превратился в источник новых клиентов, недостаточно просто создать отдельную страницу сайта и «закинуть» туда пару материалов со стоковыми картинками. Нужно постоянно работать над контентом, улучшать поведенческие метрики и не только. Контент-маркетинг – это игра вдолгую.

О том, как сделать блог компании по-настоящему крутым и эффективным, рассказала главный редактор Timeweb Валерия Турчак в новом выпуске улетного шоу «Сейчас взлетит». Мы собрали самые главные советы в этой статье. А чтобы узнать все нюансы развития и продвижения блога, рекомендуем посмотреть выпуск полностью.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Совет №1: определитесь, зачем вам блог, и что он будет давать людям

С самого начала нужно определиться с креативной концепцией. Она определяется вашей аудиторией – ее интересами, потребностями и проблемами. Поставьте четкую бизнес-цель перед блогом – на основе этого вы поймете, какие метрики эффективности для вас станут ключевыми. Например, если вам надо повысить узнаваемость бренда, то ключевая метрика – динамика поисковых запросов в Яндексе и Google.

Креативная концепция должна считываться с первой страницы блога. Пользователи сразу должны понять, о чем вы пишете.

Совет №2: круче всего работает уникальный контент

Как правило, это материал, который создан вместе с экспертом в вашей тематике. Но тут встает вопрос – о чем с ними говорить? Ходите на презентации, стратегические сессии, клиентские встречи и фиксируйте все, что кажется интересным. Ваш текущий клиент – это как раз тот человек, который проделал весь путь от случайного читателя до лида. Поэтому все решаемые с вами вопросы и задачи – это то, на чем надо строить контент.

Совет №3: дизайн должен отражать идею вашего блога

Если у вас уже есть готовый брендбук, то сделать оформление будет несложно. Но если его нет, то отталкивайтесь от анализа целевой аудитории. Откажитесь от стоковых фото, потому что они не вовлекают пользователей. Ассоциация с конкретными цветами, маскотом, деталями обложек, шрифтами положительно влияет на удержание читателя.

Совет №4: продвигайте вашу компанию внутри блога

Простой баннер компании в блоге – немного устаревшее решение. И то он должен быть уместным, а не стать очередной картинкой среди полотна таких же объявлений. Сейчас гораздо эффективнее работают нативные интеграции, потому что они удерживают пользователя на вашей странице и повышают уровень прочтения вашего блога.

Используйте перелинковку страниц блога. Перед созданием статьи нужно заранее понимать, с каким коммерческим разделом или темой вы будете ее связывать. Перелинковка продвигает пользователя вниз по воронке продаж. Например, сначала вы ему рассказываете про разработку мобильного приложения, а потом рекомендуете ссылку на успешный кейс, где показана польза вашего продукта. Так вы конвертируете ваш SEO-трафик в новых клиентов.

Помните о том, что чем больше рециркуляция (переход с одного материала на другой), тем выше статьи будут показываться в результатах поисковой выдачи.

Совет №5: увеличивайте прочитываемось статей

В этом вам поможет несколько несложных в разработке инструментов:

  • Рубрикация – лучше всего рубрики поместить вверху страницы. Этот инструмент удобен для пользователей. Им не придется бесконечно перелистывать весь контент, чтобы почитать только интересные для них материалы. Отлично подойдет для блогов с широкой тематикой.
  • Количество просмотров – это туз в рукаве. Инструмент хорошо работает для раскрученных блогов и повышает кликабельность материалов. Если вы только начинаете и количество просмотров пока что крайне мало, лучше придержать его.
  • Комментарии – увеличивают SEO-трафик статьи. Будет здорово, если автор предлагает обсудить тему материала, а потом приходит в комментарии и отвечает на вопросы.

Выводы

Сначала определите, какая бизнес-цель стоит перед вашим блогом. Затем составьте креативную концепцию на основе «боли» и потребностей вашей аудитории. Привлекайте экспертов к работе над контентом, выпускайте уникальные статьи. Также используйте ваш брендбук для дизайна блога и не отказывайтесь от инструментов, которые увеличивают прочитываемость статей.

Опубликовано на Яндекс.Дзене

Чат для сайта
Увеличьте количество обращений
с сайта
Общайтесь с клиентами так, как им удобно
Подробнее

Автор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить