10 апреля 2019
8 мин на чтение
161

Как улучшить конверсию и увеличить трафик за счет персонализации рекламной кампании. Кейс квартала «Новые Котельники».

author__photo
Евгений Макаров
Начальник отдела маркетинга и рекламы квартала «Новые Котельники»
Нет времени читать?



Начальник отдела маркетинга и рекламы квартала «Новые Котельники» Евгений Макаров рассказал о том, как увеличить конверсию за счет персонализации рекламных кампаний.

Ситуация

Рынок недвижимости довольно обширен. Несмотря на это, большая часть людей, заинтересованных в покупке квартиры, знают всего двух или трех застройщиков, которых им посоветовали друзья или знакомые.

Причина этого кроется в том, что застройщики продвигают свои бренды на рынке одинаково, ориентируясь на общие правила формирования рекламных кампаний, но не на реальные нужды покупателей. Они делают шаблонные сайты с демонстрацией своих построек, ничем не выделяясь среди конкурентов.

Задачи

Квартал «Новые Котельники» поставил перед собой задачу повысить узнаваемость своего бренда, чтобы в итоге получить больше трафика, улучшить конверсию, и, как следствие, увеличить продажи.

Для достижения поставленной цели было решено персонализировать рекламную кампанию.

Выбирая квартиру, покупатель, чаще всего, знает, жильё какой площади он планирует купить – студию, однокомнатную, двух- или трехкомнатную квартиру. Это стало отправной точкой для формирования нескольких направлений рекламной кампании, каждое из которых работает на свой сегмент целевой аудитории.

Всего было выделено 3 направления рекламной кампании:

  1. Студии и однокомнатные квартиры;
  2. Двухкомнатные и трехкомнатные квартиры;
  3. Акции и спецпредложения.

          

Шаг 1. Оптимизация сайта и создание лендингов

В первую очередь, начали с оптимизации сайта. Основная картинка должна была максимально отличаться от стандартных изображений, которые используют для сайтов по недвижимости. Решение нашлось: вынести на главную картинку одно из основных преимуществ: наличие рядом с жилищным комплексом пляжа. Картинка интригует и привлекает внимание посетителей сайта.

Сделали навигацию на сайте максимально удобной для посетителей. Выделили пять основных блоков: о проекте, условия покупки, галерея, инфраструктура и выбор квартиры.

Также сделали специальный планировщик квартир для того, чтобы помочь клиентам определиться с выбором и найти оптимальное решение по планировке, этажу и стоимости.

Дополнительно сделали три отдельных лендинга: один предлагает студии и однокомнатные квартиры, второй демонстрирует варианты с двухкомнатными и трехкомнатными квартирами, а третий – спецпредложения по квартирам и акции.

На каждом лендинге разместили наиболее важную информацию. Для того, чтобы узнать больше, пользователь мог обратиться на основной сайт компании. Это дало возможность вынести уникальное торговое предложение для каждой из групп на лендинг и сэкономить время клиента.

Если  клиент находился на сайте, и не совершал целевого действия, это могло означать, что он не нашел нужной информации. Настроили ретаргетинг, чтобы таких посетителей  догнала контекстная реклама, и они заходили на целевой сайт.

Шаг 2. Создание мобильной версии

Выяснили, что почти половину всего трафика составляет мобильный трафик, в связи с чем решили сделать мобильную версию сайта.

В результате получили красивую мобильную страницу, которая быстро загружается, удобна и проста в использовании.

 

Шаг 3.  Подключение обратного звонка Calltouch

Подключили обратный звонок от Calltouch, чтобы оперативно реагировать на запросы посетителей сайта. Виджет полностью подстраивается под сайт и появляется только в тот момент, когда пользователь уже достаточное время находится на странице и действительно готов позвонить.

caltouch-platform

Виджет обратного звонка для сайта

50 минут в подарок новым клиентам
  • Повысьте конверсию сайта на 30%.
  • Экономьте на тарифах: от 5 рублей в минуту.
  • Настраивайте под ваш сайт. Адаптируйте под все устройства. Тестируйте разные виджеты.
  • Используйте гибкие настройки показа.
  • Стройте отчеты по звонкам: от показа виджета до ключевого слова.

Виджеты кастомизировали, сделав их уникальную визуализацию для каждой страницы. Так персонализировали подачу для каждого сегмента целевой аудитории, в том числе прописав отдельный рекламный текст.

Результаты

Для проверки результативности проделанных действий сравнили статистистику по III и IV кварталам 2018 года.

Компания увеличила трафик в Яндекс.Директе на 14%, снизив стоимость звонка на 50%, по сравнению с конкурентами. Конверсия повысилась на 117%.

Увеличение трафика повлияло и на прирост визитов на сайт: он составил 11%. Колбек также помог увеличить количество звонков на 12% до 3,4 тысяч.

По числу кликов в поиске вырасти не удалось, конкуренция довольно высока, а локация ЖК довольно сложная. При этом стоимость звонка стала на 29% ниже, а конверсия в несколько раз выше, чем у конкурентов: 1,84% против 0,9%.

По сетям в четвертом квартале 2018 года доля компании превысила долю всех конкурентов в её локации. Прирост конверсии составил 64%.

Таким образом, персонализация рекламной кампании, путем создания лендинга, колбека и ретаргетинга, позволила повысить узнаваемость бренда на рынке недвижимости. Как следствие, квартал «Новые Котельники» привлек больше трафика, целевых лидов и увеличил конверсию.

    -29%

  • Снизилась стоимость звонка
    +14%

  • Рост трафика в Яндекс.Директе
    482 000

  • Визитов на сайт
Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.