12 Апрель 2019
5 мин на чтение
360

Как увеличить количество лидов в 4 раза и получить их в половину стоимости. Кейс агрегатора вторичной недвижимости.

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Рекламное digital-агентство «Айдитон» делится опытом подключения динамического коллтрекинга для оптимизации расходов на рекламу и снижения стоимости лида.

Клиент

Сервис готовых финансовых решений для продавцов вторичной жилой недвижимости.

Ситуация

Как часто это бывает – клиент вкладывал средства в рекламу, не имея данных о том, какие рекламные кампании и источники трафика действительно эффективны и приводят больше лидов.

Инструменты

  • Коллтрекинг Calltouch,
  • Google Analytics,
  • Owox BI,
  • Google Core Reporting API.

Задача

Получать полные и достоверные данные об источниках поступающих лидов, для дальнейшей оптимизации расходов на рекламу и снижения стоимости лида.

Оптимизация подразумевала под собой выделение источников трафика, приносящих максимальное количество заявок, перераспределение бюджетных средств в их пользу.

Так как более 80% поступающих обращений в компанию составляют звонки, статистику по источникам было решено собирать с помощью динамического коллтрекинга Calltouch.

Шаг 1. Подключение динамического коллтрекинга

Данные по лидам в отчетах Google Ads не совпадали с фактическим числом обращений в компанию, их было очень мало. Связано это с тем, что отчеты не отражали информацию по обращениям через звонки.

Чтобы получить детальную информацию по источникам всех телефонных звонков, компания подключила динамический коллтрекинг, весь процесс занял одну неделю.

Коллтрекинг позволил закрепить за каждым посетителем сайта свой уникальный телефонный номер, который фиксируется при звонке вместе с информацией о посещении и данными об источнике перехода.

caltouch-platform

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет
  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

Шаг 2. Сбор данных

 В течение месяца собирали достаточный объем корректных данных по источникам  лидов для дальнейшей оптимизации рекламной кампании.

Увидели в отчете реальное количество лидов, что позволило получить достоверную информацию по источникам трафика, с которых приходят обращения в компанию.

Шаг 3. Оптимизация рекламных кампаний

Благодаря получению достаточного объема данных по конверсиям с платных рекламных каналов, смогли оценить эффективность кампаний.

Менее успешные рекламные кампании оптимизировали. Регулировали ставки, отключали неэффективные ключевые слова. Помимо этого, выявили ключевые слова, которые приносят наибольшее число конверсий.

Неэффективные ключи:

Эффективные ключи:

Через два месяца после внедрения коллтрекинга Calltouch получили четырехкратный рост лидов при уменьшении CPA в два раза.

Результат

До внедрения динамического коллтрекинга компания не могла отследить источники порядка 80% звонков, в связи с чем результаты каждой запущенной рекламной кампании отслеживались только по заявкам на сайте.

После подключения коллтрекинга от Calltouch в отчетах по рекламным кампаниям отражается полная информация о входящих звонках, что дает возможность грамотно перераспределить рекламный бюджет в пользу тех источников, которые действительно эффективны. Как результат  – большее количество обращений со сниженной стоимостью.

    85%

  • Обращений в компанию — звонки
    50%

  • Снизилась стоимость лида
    в 4 раза

  • Увеличилось количество лидов
Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью
Рекомендуем прочитать
Кейсы
Кейс: как дилеру найти новые каналы продаж. Кейс официального дилера Hyundai в Екатеринбурге.

Наши партнеры Webmechanic поделились кейсом, в котором рассказали, как сквозная аналитика помогает найти новые эффективные каналы.

15 Июнь 2018

Кейсы
Как настроить сквозную аналитику. Кейс крупного застройщика.

С нашими партнерами из агентства Smartmedia написали кейс о том, что такое сквозная аналитика и как ее эффективно использовать на практике.

16 Февраль 2018

Кейсы
Увеличение конверсии для медицинской клиники «Мастерская здоровья» в 3,7 раз

Кейс о том, как использовать инструменты Performance Marketing для рекламной кампании сети клиник «Мастерская здоровья» в полном объеме.

9 Октябрь 2017

Кейсы
Как Hoff оптимизировал рекламный бюджет на 30%

О том, как узнать, кто ваши посетители и как превратить их в клиентов, предлагаем рассмотреть на примере кейса гипермаркетов

25 Сентябрь 2016

Кейсы
Как увеличить целевые обращения в 2 раза. Кейс Skoda (Сигма Сервис).

Кейсом в автомобильной тематике делится агентство Lead Zeppelin и официальный дилер Skoda в Санкт-Петербурге – Сигма Сервис.

27 Декабрь 2017

Кейсы
Как оптимизировать работу с большими данными. Кейс ЖК «Лукино-Варино».

Наши коллеги Mediapronet поделились кейсом, где пошагово разобрали, как выстроить систему, в которой удобно работать и заказчику, и маркетологам.

3 Май 2018

3 шага до уровня pro в E - COMMERCE. Онлайн марафон.
3 дня - 9 спикеров: 1С - Битрикс, AliExpress, Яндекс.Маркет, Retail Rocket и другие. Присоединяйся
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.