Клиент
Интернет-магазин «Купить аккумулятор» – это оптовая и розничная продажа аккумуляторов и комплектующих на все случаи жизни. От грузового автомобиля до детской машины – все комплектующие, связанные с аккумулятором и его установкой/разборкой можно найти в «Купить аккумулятор». Доставка осуществляется по Москве и Московской области.
Задачи
Заказчик поставил перед «Пиксель Плюс» следующие задачи. Важно было увеличить количество обращений в 2018 году, в ноябре и декабре на 10% и более по сравнению с ноябрем и декабрем 2017 года. А также снизить бюджет рекламных кампаний на 15% в сравнении с прошлым годом.
Что было сделано
Рекламные кампании были созданы до обращения в агентство «Пиксель Плюс». Основной задачей стало оценить целесообразность расходов и верное распределение между каналами и рекламными кампаниями. Также важно было определить спрос на модели аккумуляторов, выделить маржинальные товары и определить качество работы колл-центра.
Каналы
Для продвижения интернет-магазина «Купить аккумулятор» использовались такие каналы, как:
- Яндекс.Директ
- Google Ads
- Яндекс.Маркет
- SEO – продвижение агентством «Пиксель Плюс».
Решение
Специалистами отдела PPC-кампаний агентства «Пиксель Плюс» был проведен анализ текущей ситуации по рекламным кампаниям клиента, настроена аналитика, а также установлен сервис отслеживания звонков Calltouch. Поэтапно провели следующие работы.
Коллтрекинг
- Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
- Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
- Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
- Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
- Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж
1 этап: проработка и настройка рекламных кампаний
- Проработаны все объявления.
Добавлены все виды расширений, проведены корректировки текстов и заголовков. Проведена работа по подбору релевантных посадочных страниц к каждой группе объявлений.
- В рекламные кампании добавлены коммерческие запросы.
В них содержится марки автомобилей, модели аккумуляторов, габариты машин и так далее.
- На основании систем аналитики.
Были определены ключевые каналы и кампании, произведено распределение бюджета в рамках установленного дневного бюджета. После проведенной аналитики по платным каналам был отдан приоритет Яндекс.Директ. Основной акцент был создан на ключевые слова с содержанием марки аккумулятора.
- Детально проработан список минус-слов для поисковых рекламных кампаний, также проведена кросс-минусация.
- Добавлены UTM-метки.
- Заменены креативы в сетевых рекламных кампаниях.
2 этап: работа с аналитикой
- Ранее рекламные кампании велись круглосуточно.
Благодаря сквозной аналитике Calltouch было выявлено, что пользователи самостоятельно не перезванивают в рабочее время и имеют низкий процент возврата на сайт в дальнейшем. Согласно данным Calltouch, приняли решение сократить расход в ночное время, так как количество звонков и прочих конверсий, значительно ниже при относительно большом расходе. Внутри бизнеса было принято решение о внедрении АТС.
Сквозная аналитика
- Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
- Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
- Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
- Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
- Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Система аналитики Calltouch позволила выявить, что высокий процент пользователей не дожидается ответа оператора в силу длительного информирования автоответчиком. Было принято решение сделать автоответ короче и более информативным. При автоответе в нерабочее время, дается краткая информация с предложением оформить заявку через сайт.
Данные Яндекс.Метрики и Calltouch показали повышенный спрос на модели аккумуляторов (АКБ) определенных стран производителей. За счет этого на сайте добавлены новые посадочные страницы с отзывами на определенные модели.
Было проведено отключение нецелевых и неэффективных ключевых слов. Пример:
- Mitsubishi аккумулятор
- Аккумулятор для авто дешево
- аккумуляторы автомобильные цены
- аккумуляторы для авто гибридные
- гибридные акб
Эффективность оценивали на основе показатели EPC (доход с клика) по каждому ключу за отчетный период с 1.11.2017 по 1.11.2018.
Результаты
В результате проведенной оптимизации и анализа рекламных кампаний, были достигнуты следующие показатели:
- Увеличили количество заявок через корзину сайта на 9,01%
- Увеличили количество заказов обратных звонков на 6,91%
За счет сквозной аналитики Calltouch были распределены бюджеты и установлено корректное время показа каждой рекламной кампании, распределены средства между каналами.
Сквозная аналитика
- Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
- Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
- Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
- Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
- Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
При увеличении конверсий расход снижен на 14,75%.
Отличный кейс по нашей тематике, присмотрюсь к ребятам из Пиксель Плюс внимательнее!
Рады это слышать. Обязательно передадим авторам ваши слова 🙂