24 июня 2019
5 мин на чтение
255

Как быстро выстроить аналитику в компании и эффективно управлять маркетингом. Кейс Ремонт Экспресс.

author__photo
Никита Дроздов
Руководитель отдела аналитики Ремонт Экспресс
Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Руководитель отдела аналитики Ремонт Экспресс Никита Дроздов рассказал о том, как компании удалось выстроить эффективную систему сквозной аналитики.

Кто

Компания «Ремонт Экспресс», входит в тройку лидеров сегмента b2c эконом ремонтов в Москве и России.

Ситуация

У компании большое количество источников данных: сайтов, представлений в счетчиках и рекламных аккаунтов.

При этом существовали проблемы с отслеживанием статистики, настройкой целей и корректностью информации, которая поступала в счетчики. Не было единой визуализационной системы, которая бы устраивала. От нее требовалась стабильность, точность и простота в работе. Информацию и отчетность вели в Google Spreadsheets или Excel.

«Ремонт Экспресс» имели запутанную аналитическую структуру, несколько сервисов для коллтрекинга и аналитики.

caltouch-platform

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет
  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

Как результат: нет точной статистики, трата времени на Excel и визуализацию отчетов, невозможность проводить точные а/б тесты и регулировать рекламные кампании, собирать данные по расходам и доходам в аккаунте Google Ads.

Цель

Объединить данные из всех систем сбора статистики и построить полноценную сквозную аналитику.

Этап 1. Настроили сбор и систематизацию данных

Все чистые данные из систем коллтрекинга, CRM, рекламных кабинетов и счетчиков объединили в одном хранилище данных –  сервисе Mybi. Это позволило легко интегрировать все рекламные системы, а также визуализировать данные в отчетах.

Это упростило работу с данными и предотвратило потерю нужных данных.

Убраны дублирующие друг – друга и неэффективные, по сравнению другими,технологические решения. Например, оставили только один коллтрекинг, от Calltouch.

Проведены аудиты корректности настроек отслеживания, счетчиков, GTM. Почищены лишние представления, теги.

В фильтры добавлены счетчики и представления с чистыми данными.

Взяли под контроль выдачу доступов к каждой из аналитических систем, все доступы регулярно проверяются и лишние пользователи удаляются.

Этап 2. Автоматизация сбора данных

Когда убрали лишние сервисы и собрали всю статистику в одном окне, что дало возможность наладить эффективную организацию работы менеджеров и управлять рекламой.

Первоначальным шагом стала унификация и сокращение числа используемых технологий и сервисов, для упрощения управления и эффективной организации работы менеджеров. Единая система отслеживания данных по рекламе, и единая визуализация данных была необходима для управления рекламой.

Отчетность автоматизировали через Power BI. Выбор на него пал не случайно: хранилище данных компании использует MS Azure, и для бесшовных интеграций с Excel.

Подключили Google Optimize для проведения а/б тестов.

Что получили

В результате получили удобную и понятную инфраструктуру, чистые данные по рекламе.

Унификация и сокращение числа используемых технологий, ориентация на работу с лидерами рынка позволила избежать проблем с оперативным управлением маркетингом и аналитикой.

Отчетность по месячным маркетинговым активностям автоматизирована. Кроме того, все отчеты получили визуализацию. Их можно в любой момент кастомизировать и в нужном варианте показать в Power BI.

Полученная информация дает простор для генерации идей, развития проектов и быстрого реагирования на непредвиденные ситуации.

Работа с общим хранилищем данных и BI аналитика открывает перспективы не только для маркетинга, но и для отдела продаж, hr и производственного направления.

 

Оцените
Как быстро выстроить аналитику в компании и эффективно управлять маркетингом. Кейс Ремонт Экспресс.
5 (100%) 2 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Бесплатный вебинар
Как в 3 раза повысить конверсию сайта с помощью виджетов
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.