24 июня 2019
5 мин на чтение
192

Как быстро выстроить аналитику в компании и эффективно управлять маркетингом. Кейс Ремонт Экспресс.

author__photo
Никита Дроздов
Руководитель отдела аналитики Ремонт Экспресс
Нет времени читать?



Руководитель отдела аналитики Ремонт Экспресс Никита Дроздов рассказал о том, как компании удалось выстроить эффективную систему сквозной аналитики.

Кто

Компания «Ремонт Экспресс», входит в тройку лидеров сегмента b2c эконом ремонтов в Москве и России.

Ситуация

У компании большое количество источников данных: сайтов, представлений в счетчиках и рекламных аккаунтов.

При этом существовали проблемы с отслеживанием статистики, настройкой целей и корректностью информации, которая поступала в счетчики. Не было единой визуализационной системы, которая бы устраивала. От нее требовалась стабильность, точность и простота в работе. Информацию и отчетность вели в Google Spreadsheets или Excel.

«Ремонт Экспресс» имели запутанную аналитическую структуру, несколько сервисов для коллтрекинга и аналитики.

caltouch-platform

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет
  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

Как результат: нет точной статистики, трата времени на Excel и визуализацию отчетов, невозможность проводить точные а/б тесты и регулировать рекламные кампании, собирать данные по расходам и доходам в аккаунте Google Ads.

Цель

Объединить данные из всех систем сбора статистики и построить полноценную сквозную аналитику.

Этап 1. Настроили сбор и систематизацию данных

Все чистые данные из систем коллтрекинга, CRM, рекламных кабинетов и счетчиков объединили в одном хранилище данных –  сервисе Mybi. Это позволило легко интегрировать все рекламные системы, а также визуализировать данные в отчетах.

Это упростило работу с данными и предотвратило потерю нужных данных.

Убраны дублирующие друг – друга и неэффективные, по сравнению другими,технологические решения. Например, оставили только один коллтрекинг, от Calltouch.

Проведены аудиты корректности настроек отслеживания, счетчиков, GTM. Почищены лишние представления, теги.

В фильтры добавлены счетчики и представления с чистыми данными.

Взяли под контроль выдачу доступов к каждой из аналитических систем, все доступы регулярно проверяются и лишние пользователи удаляются.

Этап 2. Автоматизация сбора данных

Когда убрали лишние сервисы и собрали всю статистику в одном окне, что дало возможность наладить эффективную организацию работы менеджеров и управлять рекламой.

Первоначальным шагом стала унификация и сокращение числа используемых технологий и сервисов, для упрощения управления и эффективной организации работы менеджеров. Единая система отслеживания данных по рекламе, и единая визуализация данных была необходима для управления рекламой.

Отчетность автоматизировали через Power BI. Выбор на него пал не случайно: хранилище данных компании использует MS Azure, и для бесшовных интеграций с Excel.

Подключили Google Optimize для проведения а/б тестов.

Что получили

В результате получили удобную и понятную инфраструктуру, чистые данные по рекламе.

Унификация и сокращение числа используемых технологий, ориентация на работу с лидерами рынка позволила избежать проблем с оперативным управлением маркетингом и аналитикой.

Отчетность по месячным маркетинговым активностям автоматизирована. Кроме того, все отчеты получили визуализацию. Их можно в любой момент кастомизировать и в нужном варианте показать в Power BI.

Полученная информация дает простор для генерации идей, развития проектов и быстрого реагирования на непредвиденные ситуации.

Работа с общим хранилищем данных и BI аналитика открывает перспективы не только для маркетинга, но и для отдела продаж, hr и производственного направления.

 

Оцените
Как быстро выстроить аналитику в компании и эффективно управлять маркетингом. Кейс Ремонт Экспресс.
5 (100%) 2 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Callday 2019
Главная конференция о бизнесе, сквозной аналитике и эффективном маркетинге
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.