8 ноября 2021
Кейсы | Банки
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Как в три раза снизили стоимость лида в рекламе по вкладам

8 ноября 2021
12 мин на чтение
952
author__photo
Марк Игушкин
Performance manager(Специалист по контекстной рекламе)

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

В «Абсолют Банке» и агентстве DeltaClick (Deltaplan group) рассказывают, как стремятся к CPL в 900 рублей из контекстной рекламы

Запустить рекламную кампанию с нуля – всегда непростая задача. Особенно она усложняется, если речь идет о вкладах – комплексном продукте, для успеха которого важно донести ценность всех его характеристик до аудитории. Агентство DeltaClick (Deltaplan group) с июля 2021 года работает над рекламной кампанией вкладов «Абсолют Банка».

Крупный банк федерального значения существует на рынке уже четверть века и приобрел широкую известность, благодаря фокусу на высокотехнологичном развитии в приоритетных направлениях бизнеса. «Абсолют Банк» специализируется на ипотеке, автокредитовании и комплексных решениях в private banking.

Банк поставил амбициозную задачу – снизить CPL до рекордных 900 рублей. За ее решение взялась команда маркетингового агентства DeltaClick (Deltaplan group), которая не боится амбициозных целей.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Какие задачи стояли перед агентством и как запустили рекламную кампанию по вкладам

Снижение CPL потребовало комплексного подхода. Первым шагом стала настройка интеграции с рекламными системами и инструментами: Яндекс.Директ, Google Реклама, ВК, Facebook, Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Однако, с этого все только началось. Полученные данные важно было свести в одно окно, чтобы отслеживать и анализировать эффективность каждого инструмента и происходящие изменения. Такая статистика была важна и для банка, и для агентства, чтобы более эффективно учитывать рекламные расходы, не допуская слива бюджета.

Задача оказалась вполне посильной. Справиться с её решением помог коллтрекинг Calltouch, так как основным каналом поступления заявок для «Абсолют банка» стал именно телефон.

Менялась не только рекламная стратегия, иногда происходили изменения и в условиях по вкладам. Их влияние также важно было учесть, так как изменение процентной ставки даже на несколько десятых процента могло дать существенный прирост заинтересованных потенциальных клиентов.

Важным преимуществом настройки такой аналитики стала возможность получить отчеты по ассоциированным конверсиям и многоканальным последовательностям. С их помощью удалось лучше понять особенности принятия решения потенциальным клиентом.

Результаты первой кампании: есть над чем поработать

Результаты первого месяца работы были далеки от идеала. Средний CPL составлял 12 405 руб с учетом НДС при желаемом в 900. Зато он позволил собрать данные, которые стали основой для последующей оптимизации.

Анализируя причины неудачи, в DeltaClick (Deltaplan group) отметили высокую конкуренцию. На рынке было множество игроков из числа так называемых топовых банков. За каждым из них, без сомнения, стояла сильная команда профессионалов в рекламе и продвижении банковских продуктов.

Предложения по вкладам у конкурентов на первый взгляд казались более выгодными. Так как вклады – комплексный продукт, нужно было четче демонстрировать плюсы каждого предлагаемого банковского решения от «Абсолют Банка». Параллельно с рекламными креативами искали оптимальные условия по вкладам, которые будут выгодны банку и интересны его клиенту.

Как понижали CPL

В ходе анализа команда DeltaClick (Deltaplan group) сделал три основных вывода:

1. CPL для контекстной рекламы был 12 269 рублей, а для социальных сетей – 12 958 рублей, то есть существенно выше. Так в целесообразность использования соцсетей для рекламы вкладов «Абсолют Банка» закрались первые сомнения.

2. Пользователи чаще всего интересовались банковскими продуктами в начале и в конце недели. Интерес был выше преимущественно в первой половине дня, падая к вечеру.

3. Для изучения банковских вкладов потенциальные клиенты предпочитали спокойную обстановку дома или офиса – трафик со стационарных устройств был больше, чем с мобильных. Эту тенденцию нельзя было оставить без внимания.

Вооружившись этими данными, «Абсолют Банк» и DeltaClick (Deltaplan group) приняли решение перераспределить бюджет, увеличив долю средств на контекстную рекламу и сократив на соцсети.

Полностью отказываться от последних, впрочем, не планировалось. Яндекс, и Google работали эффективно, так как позволяли избегать конкуренции с банками на топовых позициях.

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.