17 мая 2019
7 мин на чтение
66

Картинки для привлечения внимания

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



Многие из тех, кто занимается маркетингом и рекламой, слышали о важности визуального контента. Многие ресурсы — например, социальные сети — делают акцент как раз на изображениях и видео, ведь визуальный контент имеет тенденцию вызывать гораздо больше вовлеченности, чем текст. Это не удивительно — наши глаза естественным образом тяготеют к изображениям, и контент гораздо легче потреблять, когда он грамотно разбавлен визуальными компонентами.

Перейдя по ссылке на статью и увидев огромный массив текста, лишенный изображений, заголовков или форматирования, пользователь полностью разочаруется еще до того, как начнёт читать.

Чтобы посты вашего блога или сайта не постигла та же участь, изучите ключевые правила, которые следует учитывать при выборе изображений.

Что следует учитывать при выборе идеального изображения

Есть ли у вас право использовать изображение

Сначала стоит разобраться именно с этим, так как авторские права — пожалуй, самое важное, что нужно учитывать при выборе изображения. Не все изображения в интернете размещаются с учётом прав на интеллектуальную собственность.

Если вы не знаете, какие изображения вы можете или не можете использовать, мы постараемся дать ответ.

В целом, изображения, лицензируемые в рамках Creative Commons, бесплатны, если вы правильно их атрибутируете — указываете принадлежность в соответствии с запросом автора или владельца.

Бесплатные изображения можно найти в таких сервисах, как:

  • freepik;
  • pixabay;
  • hubspot;
  • Картинки Google с указанием типа лицензии.

«Бесплатный» далеко не обязательно означает самый большой или лучший выбор. Если вы не удовлетворены, вы можете рассмотреть возможность покупки подписки на услуги сервисов стоковых фото, таких ​​как Shutterstock, iStockphoto или Getty (Thinkstock).

Актуальность

Соответствует ли изображение содержанию? Должна присутствовать довольно очевидная привязка изображения к вашему тексту или заголовкам. Заголовок и предпросмотр картинки — как правило, первое, что пользователь видит в репостах и социальных сетях. Если связь между данными элементами не ясна, это может негативно повлиять на количество переходов по ссылкам.

Если у вас возникают проблемы при выборе изображения, попробуйте изменить заголовок поста или страницы, чтобы включить в него слово, которое подходит для соответствующего изображения.

Иногда это просто означает включение прилагательного, с которым связаны некоторые очевидные образы. Например, следующий пост может не иметь ничего общего с апельсинами, но изображение работает, потому что заголовки поста говорят о «нарезке» и «сегментации». Не бойтесь проявить творческий подход.

Должна присутствовать привязка изображения тексту и заголовкам

Другой прием заключается в наложении текста на изображение, чтобы помочь установить связь или сделать изображение интереснее.

Убедительность

Изображение должно быть не только актуальным. Оно также должно быть убедительным.

Помните, что первое изображение в вашем посте или на странице — это то, что появляется в сниппете, когда люди делятся ссылкой в соцсетях. В зависимости от CMS или платформы сайта, оно также может попасть в электронные письма подписчиков вашего блога. Дело в том, что основное изображение вашего поста часто является первым впечатлением от всего контента. Если вы выберете скучную и ничем не примечательную картинку, вы рискуете потерять ценные клики.

Высокое качество

Это само собой разумеется, но лучше убедиться, что изображение высокого качества? Проверьте разрешение. Изображение может быть замечательным, но если оно невысокого качества, оно теряет всякую ценность.

Подходящий размер

Имейте в виду, что слишком высокое разрешение — тоже неважный параметр. Файлы изображений будут рендериться долго, что замедлит общее время загрузки страницы поста. Akamai сообщает, что 40% людей покидают страницу, если для ее загрузки требуется более 3 секунд.

старайтесь, чтобы вес изображений не превышал 100 Кб

Время загрузки страницы зависит от ряда переменных, в дополнение к изображениям на странице, но в качестве ориентира старайтесь, чтобы вес изображений не превышал 100 Кб. Если ваше изображение больше, вы можете использовать инструмент для редактирования фотографий, например, Photoshop.

Имейте в виду, что изменение размера изображений в редакторе HTML вашей CMS не сработает, поскольку оно меняет только внешний вид изображения в интерфейсе, а не его фактический размер. Вместо этого используйте внешний инструмент для редактирования фотографий и загрузите изображение с измененным размером в свой пост.

Оптимизация для всех экранов

Как всем известно, десктоп — не единственный формат, который используется в наши дни. Учитывая повсеместное использование смартфонов, планшетов и всего остального, необходимо убедиться, что выбранные изображения оптимизированы для всех размеров экрана.

Этот скриншот различим на мобильных устройствах

Если вы решите наложить текст на ваши изображения, вам необходимо учитывать, как он будет выглядеть при просмотре на смартфоне. Будут ли ваши читатели щуриться, чтобы прочитать его? А как насчет скриншота, который вы решили использовать в качестве основного изображения? Будет ли он различим на мобильных устройствах или планшетах.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Бесплатный вебинар
Аналитика будущего: все обновления Calltouch
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.