22 июня 2017
1 минута на чтение
276

Кейс: оптимизация для медицинского центра

Нет времени читать?

Цель тестирования: снижение стоимости конверсии в заявку и уникальный звонок на 50% от текущего значения при обеспечении максимального количества конверсий.

Формат тестирования:

  1. Последовательный тест. Кампании, которые находились под управлением Оптимизатора, набирали статистику в течение месяца. После этого был включен Оптимизатор Calltouch.
  2. Тестировали рекламные кампании на поиске и в рекламной сети Яндексa.
  3. Результаты теста приведены за период в 14 дней. Тест продолжается на данный момент и идет уже почти 3 недели.

Протокол тестирования:

  1. Поставили на рекламные кампании аккаунта Яндекс Директ метку calltouch_tm.
  2. В течение месяца копили статистику, необходимую для запуска Оптимизатора.
  3. Выбрали рекламные кампании для тестирования и собрали их в папку.
  4. Указали в Оптимизаторе следующие параметры:
    — тип конверсии (в данном случае – заявка + уникальный звонок);
    — целевую стоимость конверсии;
    — ограничения по дневному бюджету не устанавливали для получения максимального количества конверсий в рамках целевой CPA.
  5. Отслеживали и фиксировали результаты тестирования в ежедневном формате за прошлый день в Google.Docs.

Результаты тестирования:

  1. Стоимость конверсии: подключая рекламные кампании к Оптимизатору Calltouch, клиент рассчитывал сократить стоимость конверсии на 50%, при этом получая максимум конверсий. За первые 2 недели теста были достигнуты следующие результаты:

  2. Коэффициент конверсии: на рекламных кампаниях, подключенных к Оптимизатору Calltouch, коэффициент конверсии за период теста вырос на 18%.

  3. Количество конверсий: количество конверсий до теста и в период теста изменилось незначительно: прирост при использовании Оптимизатора составил 9%

  4. Итоговые результаты

Сравнение показателей Оптимизатора Calltouch с результатами до начала теста

Показатель

Оптимизатор Calltouch

CPA

Снизился на 31%

CR

Вырос на 18%

Количество конверсий

Выросло на 9%

 

При сравнении показателей Оптимизатора Calltouch с показателями до начала теста стоит обратить внимание на то, что:

Оптимизатор Calltouch обеспечил существенное снижение стоимости конверсии;

— Удалось увеличить CR (его прирост составил 18% от исходного значения);

— Количество конверсий изменилось незначительно (прирост составил всего 9% от показателей до теста).

Замечание: данные, отраженные в результатах тестирования, получены по всем кампаниям, подключенным к Оптимизатору на период теста.

Оцените
Кейс: оптимизация для медицинского центра
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать