Кейсы
20 июня 2018

Кейс: как снизить стоимость обращений на 54%

2 мин на чтение
371
Нет времени читать?

Совместно с нашими партнерами Heightline сделали кейс, в котором рассказываем, как оптимизировать рекламную кампанию максимально быстро и эффективно. За три месяца удалось добиться более чем удовлетворительных результатов. Стоимость уникального лида упала больше, чем в два раза, а бюджет на рекламу сократили на 18%.

Клиент

В апреле к Heightline обратилась компания NA, которая занимается изготовлением и установкой окон в квартиры и загородные коттеджи, фасадным остеклением в Санкт-Петербурге и области. Сервис, ремонт и реставрация в перечень услуг не входит.

Задача

После низкого сезона клиент поставил задачу перед Heightline снизить стоимость обращения, не теряя в количестве. Желаемая цена уникального лида не должна была превышать 1450 рублей.

Исходные данные

В феврале 2018 года рекламные кампании показывали следующий результат:

 — 681 лид в месяц;
 — стоимость 2194 рубля/уникальный лид.

Старт работ

В первую очередь Heightline провели аудит рекламных кампаний.

Что проверили
 — общие настройки рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords;
 — корректность текстов и объявлений, заполнение форм и расширений;
 — распределение бюджета по эффективности между рекламными кампаниями.

Аналитическая часть

Шаг 1

Проанализировали данные из отчета Calltouch Аудитории — «Время и день недели», выявили наиболее конверсионные часы работы рекламных кампаний. На тепловой карте представлена конверсия сайта в зависимости от времени и дня недели.

На карте отчетливо видно, что наиболее популярное время примерно с 9 утра до 17 вечера. В дальнейшем кампании рассчитывали с учетом этой информации.

Шаг 2

Произвели интеграции Calltouch с Яндекс.Директом, Google AdWords, Яндекс.Метрикой и Google.Analytics – для передачи статистики по рекламным кампаниям в кабинет Calltouch.

После этого статистика по обращениям аккумулировалась в одном интерфейсе, что упростило работу с данными из разных систем.

Шаг 3

В Я.Метрику и G.Analytics импортировали цели – заявки и звонки Calltouch, с последующей передачей в рекламные кабинеты Яндекс и Google.

Шаг 4

На основе накопленной информации по предыдущим рекламным кампаниям были созданы конверсионные кампании для поиска и медийной рекламы. Собрали новое семантическое ядро с сегментацией по направлениям:
 — пластиковые окна,
 — деревянные окна,
 — ламинированные/цветные окна,
 — окна в загородные дома/коттеджи,
 — остекление балконов и лоджий,
 — фасадное остекление,
 — а также брендовые запросы по производителю и наименованиям стеклопакетов.

Практическая часть

Спустя 2 недели накопленной статистики выявили, что принятие решения для звонка/заявки в среднем занимает 4 дня и происходит со второго перехода на сайт.

Шаг 5

Корректировки ставок были увеличены на людей, уже посетивших сайт.

Шаг 6

Усилили ретаргетинг и ремаркетинг, предлагая потенциальным клиентам дополнительные акции и скидки, мотивирующие на совершение конверсии.

Через месяц накопленной статистики ручные стратегии назначения ставок были заменены на автоматические – целевую цену за конверсию (1450 рублей). При использовании этой стратегии была выбрана модель атрибуции с учетом позиции – это когда значение конверсии распределяется между первым и последним кликом по 40%, а по остальным кликам по 20%.

Результат:
С марта показатели стали стабильно меняться в лучшую сторону.

Добавляем статические номера с визиток Яндекс и Google и получаем конечную стоимость лида – 968 рублей при явном снижении бюджета – как общего, так и за одно обращение.

Клиент остался доволен результатом. За 3 месяца удалось:
 — снизить стоимость уникального лида на 54%, с 2194 руб до 968 руб (чуть больше без учета звонков на статичные номера) ,
 — снизить общий бюджет на 18%;
 — не только сохранить, но и увеличить количество уникальных лидов в месяц: с 681 до 1 100 обращений.
Сквозная аналитика, отчеты Calltouch – это не более, чем инструмент, который помогает маркетологам. Если не прилагать усилий и просто надеяться на то, что сбор статистики поможет увеличить количество обращений и снизить стоимость – ничего не произойдет.
Тем не менее, наглядные данные, собранные на одной платформе заметно ускорили процесс оптимизации, автоматизировав многие внутренние процессы Heightline. Это сократило время работы и помогло не упустить ни единой важной детали.

Оцените
Кейс: как снизить стоимость обращений на 54%
5 (100%) 3 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать