24 апреля 2018
2 мин на чтение
633

Кейс: оптимизация рекламных кампаний для спа-салона

Нет времени читать?

Делимся совместным кейсом с нашими партнерами ArrowMedia.
Ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia Лященко Ирина рассказывает, об оптимизации рекламных кампаний для SPA-салона premium-класса. Как всего за 4 месяца снизить стоимость обращения на 50% и при этом увеличить их количество на 296%.


SPA-салон premium-класса в Москве. В связи с подписанием документа о неразглашении ArrowMedia не имеют возможности использовать название компании-заказчика при размещении кейса.

Салон предоставляет beauty-услуги и широкий спектр различных оздоровительных процедур.

Рекламодатель обратился в ArrowMedia с задачей увеличить количество обращений при стоимости не более 2000 рублей/обращение. С предыдущим подрядчиком клиент в месяц получал 68 обращений (звонков) стоимостью более 5 000 руб.

Сотрудничество началось в августе. Стартовали с аудита уже существующих у заказчика рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Проверки подверглись:

  • общие настройки рекламных кампаний;
  • корректность текстов объявлений;
  • грамотное заполнение всех форм и расширений;
  • распределение бюджета по эффективности между рекламными кампаниями.

Проанализировав все данные, предложили клиенту развитие проекта, при которой стоимость обращения составит 1 700 рублей (При текущем размещении стоимость одного обращения составляла 5 000 рублей).
Рекламодателя устроили такие показатели. И команда ArrowMedia приступила к работе.

Отдельно стоит отметить, что правила модерации в тематике требуют особого внимания при создании рекламных объявлений.

К показам допущены объявления, где в текстах нет упоминаний о конкретных процедурах / программах / услугах салона. Заменили практически все быстрые ссылки, а тексты были составлены без указания конкретных услуг. Фигурировала общая фраза «спа-салон премиум-класса».

Реализация разработанного плана потребовала 4 месяца.  На всех этапах проводилась проверка поисковых запросов и оптимизация кампаний – ее проводили по обращениям, приходящим из сервиса Calltouch.

Август

Запуск на основе старых клиентских рекламных кампаний для набора статистики, выявления ошибок, добавления необходимых ключевых слов, минусации ненужных.

После анализа полученных данных приступили к удалению нецелевых запросов. Расширили семантику сайта и добавили такие ключевики, как «пилинг», «акватермальная зона» и «хамам».

Сентябрь

Применение корректировок по аудиториям, повышение на наиболее конверсионную – женщины 25-34 года.

После сбора статистики и анализа полученных данных по звонкам из сервиса Calltouch, определили наиболее конверсионные часы и применили к ним повышающие корректировки.

Октябрь

Запуск рекламной кампании по сертификатам для клиентов по околоцелевой тематике, такой как «подарок девушке», «какой подарок подарить», «подарочный сертификат» (без привязки «спа-салон») и другие.

Запуск рекламных кампаний в Google.

Скопировали текущие рекламные кампании из Яндекс.Директа в Google AdWords, добавив необходимые настройки и корректировки.

Ноябрь

Запуск рекламных кампаний по эпиляции с нуля:
– собрана семантика,
– согласована с клиентом,
– подобраны посадочные страницы,
– подготовлены загрузочные файлы,
– залиты в аккаунты Яндекс.Директа и Google AdWords.

Хотите достигать отличных результатов – оставляйте поле для экспериментов. К примеру, клиент изначально настаивал на рекламе спа-сертификатов, так как считал их самыми прибыльными. Однако отчет по анализу эффективности кампаний показал, запросы по сертификатам не работают – они просто не приносят обращений (по крайней мере, в ожидаемых масштабах). А направление по девичникам в спа-салоне пользуется большой популярностью. Поэтому оперативное перераспределение бюджетов принесло немалую часть обращений.

Экспериментируйте, грамотно анализируйте данные и получайте еще больше обращений.

Оцените
Кейс: оптимизация рекламных кампаний для спа-салона
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать