24 апреля 2018
7 мин на чтение
12657

Кейс: оптимизация рекламных кампаний для спа-салона премиум-класса в Москве

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Делимся совместным кейсом с нашими партнерами ArrowMedia.
Ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia Лященко Ирина рассказывает, об оптимизации рекламных кампаний для SPA-салона premium-класса. Как всего за 4 месяца снизить стоимость обращения на 50% и при этом увеличить их количество на 296%.


SPA-салон premium-класса в Москве. В связи с подписанием документа о неразглашении ArrowMedia не имеют возможности использовать название компании-заказчика при размещении кейса.

Салон предоставляет beauty-услуги и широкий спектр различных оздоровительных процедур.

Рекламодатель обратился в ArrowMedia с задачей увеличить количество обращений при стоимости не более 2000 рублей/обращение. С предыдущим подрядчиком клиент в месяц получал 68 обращений (звонков) стоимостью более 5 000 руб.

Сотрудничество началось в августе. Стартовали с аудита уже существующих у заказчика рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Проверки подверглись:

  • общие настройки рекламных кампаний;
  • корректность текстов объявлений;
  • грамотное заполнение всех форм и расширений;
  • распределение бюджета по эффективности между рекламными кампаниями.

Проанализировав все данные, предложили клиенту развитие проекта, при которой стоимость обращения составит 1 700 рублей (При текущем размещении стоимость одного обращения составляла 5 000 рублей).
Рекламодателя устроили такие показатели. И команда ArrowMedia приступила к работе.

Отдельно стоит отметить, что правила модерации в тематике требуют особого внимания при создании рекламных объявлений.

К показам допущены объявления, где в текстах нет упоминаний о конкретных процедурах / программах / услугах салона. Заменили практически все быстрые ссылки, а тексты были составлены без указания конкретных услуг. Фигурировала общая фраза «спа-салон премиум-класса».

Реализация разработанного плана потребовала 4 месяца.  На всех этапах проводилась проверка поисковых запросов и оптимизация кампаний – ее проводили по обращениям, отслеживающимся из сервиса Calltouch.

caltouch-platform

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет
  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

Август

Запуск на основе старых клиентских рекламных кампаний для набора статистики, выявления ошибок, добавления необходимых ключевых слов, минусации ненужных.

После анализа полученных данных приступили к удалению нецелевых запросов. Расширили семантику сайта и добавили такие ключевики, как «пилинг», «акватермальная зона» и «хамам».

Сентябрь

Применение корректировок по аудиториям, повышение на наиболее конверсионную – женщины 25-34 года.

После сбора статистики и анализа полученных данных по звонкам из сервиса Calltouch, определили наиболее конверсионные часы и применили к ним повышающие корректировки.

Октябрь

Запуск рекламной кампании по сертификатам для клиентов по околоцелевой тематике, такой как «подарок девушке», «какой подарок подарить», «подарочный сертификат» (без привязки «спа-салон») и другие.

Запуск рекламных кампаний в Google.

Скопировали текущие рекламные кампании из Яндекс.Директа в Google AdWords, добавив необходимые настройки и корректировки.

Ноябрь

Запуск рекламных кампаний по эпиляции с нуля:
– собрана семантика,
– согласована с клиентом,
– подобраны посадочные страницы,
– подготовлены загрузочные файлы,
– залиты в аккаунты Яндекс.Директа и Google AdWords.

Хотите достигать отличных результатов – оставляйте поле для экспериментов. К примеру, клиент изначально настаивал на рекламе спа-сертификатов, так как считал их самыми прибыльными. Однако отчет по анализу эффективности кампаний показал, запросы по сертификатам не работают – они просто не приносят обращений (по крайней мере, в ожидаемых масштабах). А направление по девичникам в спа-салоне пользуется большой популярностью. Поэтому оперативное перераспределение бюджетов принесло немалую часть обращений.

Экспериментируйте, грамотно анализируйте данные и получайте еще больше обращений.

    296%

  • Количество обращений
    -50%

  • Стоимость привлечения
    +343%

  • Количество кликов
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Конференция Callday.Ecom
30 июня в 11:00 встретимся на Callday. Ecom 2021 — узнаете всё про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле.
Регистрация
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.