Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Оптимизация рекламных кампаний для ЖК в Краснодаре

25 сентября 2016
7 мин на чтение
41366
Оптимизация рекламных кампаний для ЖК в Краснодаре

К нашим партнерам рекламному агентству «Огенри» обратился клиент с задачей обеспечить поток заявок средствами seo и контекстной рекламы. Рекламируемый ЖК – три высотных дома в Краснодаре, на разном этапе строительства. Жилье комфорт-класса, 1-2-3-комнатные квартиры от 42 до 105 м.

Поисковое продвижение

На момент начала работ сайт не индексировался в поисковых системах из-за проблем с настройками https. Проблему устранили и ресурс стал доступен в Яндекс и Google.

Мы отказались от продвижения по высоконкурентным запросам вроде «новостройки Краснодара». Достигнуть результата невозможно из-за предпочтения поисковиков, которые отдают преимущество агрегаторам недвижимости нежели сайтам ЖК.

Упор сделали на продвижение:

  • Запросов, связанных с районом, микрорайоном и улицей застройки;
  • Запросов с длинным хвостом в 5-6 слов с ключами «от застройщика», «новостройки»;
  • Брендовых запросов, для достижения максимальной видимости;
  • Запросов, связанных с 1-2-3 комнатными квартирами.

Уже через месяц после проведения комплекса работ по оптимизации проект получил тематический трафик. Видимость сайта в поиске по запросам растет.

Контекстная реклама

Для того, чтобы быстро получить заявки мы задействовали Яндекс Директ и Google Adwords. Отобрали более 1200 запросов связанных с продажей квартир. Сделали два типа кампаний: поисковые и РСЯ (рекламная сеть Яндекса), КМС (контекстно-медийная сеть Google). Кампании разделили по географическому признаку: Краснодар, Краснодарский край и Россия (Москва, сибирские регионы).

В кампании на Россию оставили запросы со словом «Краснодар», направлена они на покупателей, которые ищут недвижимость в Краснодаре.

Отслеживание звонков и заявок на сайте

На сайте две формы обратной связи – «заказать звонок менеджера» и «задать вопрос по квартире». Чтобы понимать, откуда пришел клиент, написавший письмо, мы отслеживаем взаимодействия с формами связи в ЯндексМетрике и Google Analytics.
Звонки отслеживаем с помощью сервиса коллтрекинга calltouch.ru.

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти

Ретаргетинг
Для ретаргетинга мы использовали Google Adwords и объявления Вконтакте.

Конверсии

Мы отслеживаем количество заявок с каждого региона и рекламного источника, с глубиной до поискового запроса. При подсчете отсекаются звонки менее 30 секунд и заявки через форму обратной связи спамного содержания.

Посмотрим статистику на примере одного из месяцев.

Работы по продвижению еще идут, этот канал привлечения пользователей еще не достиг оптимальных показателей.

Распределение заявок и конверсий в зависимости от типа и региона кампании.

Кампании на Россию не принесли конверсии при высоких ценах за клик, поэтому их отключили после тестового периода.

Лучшие показатели по конверсии у пользователей, пришедших через поиск Яндекса. Худшую – текстово-графические объявления в рекламной сети Google, даже после отключения рекламы в приложения и ряда площадок. Этот вид рекламы рассматриваем как способ повысить узнаваемость бренда.

Запросы
По брендовым запросам сразу заметный рост. Заказчик не дает рекламы оффлайн, поэтому онлайн продвижение дает основной прирост узнаваемости бренда ЖК.

Интересные факты

Наибольшее количество звонков приносит запрос из 7 слов (считая предлоги)!
Конверсионных запросов 25% из списка объявлений, работающих более 2,5 месяцев.

Конверсия с ПК почти в 2 раза выше, чем с планшетов и смартфонов. Сайт не адаптирован под мобильные устройства, но на планшетах и смартфонах конверсия одинаковая.

Время звонков

Пик звонков приходится с 10 до 14 часов дня.
Наибольшая конверсия из посетителей в звонки с 10.00 до 11.00 -5,88%.

С 11.00 до 12.00 пик звонков посетителей, пришедших с контекстной рекламы. Конверсия 6,73% в это время с этого источника.

Больше всего звонков поступает в понедельник. Второй пик – пятница.

У посетителей, пришедших через поисковую кампанию в Директе, понедельники более явно выражены.

Клиент получает большое количество обращений с приемлемой стоимостью лида. Мы продолжаем оптимизировать рекламные кампании в ЯндексДирект, Google Adwords и увеличивать видимость сайта в поисковых системах.

Кейс подготовлен агентством «Огенри»

Автор: Александр Ситников

Источник: http://magwai-promo.ru

Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить