20 августа 2018
2 мин на чтение
414

Комплексная оптимизация: увеличение числа конверсий на 183%

Нет времени читать?



Мы запустили Оптимизатор ставок для Google AdWords. Несмотря на то, что технология работает совсем недавно, уже есть первые результаты. Делимся кейсом, в котором наши партнеры АП-ИМ, специализирующиеся на разработке современных имиджевых web-проектов, рассказывают о своем опыте работы с сервисом. С помощью Оптимизаторов Яндекс.Директ и Google AdWords максимально быстро и эффективно можно управлять ставками и улучшить показатели эффективности рекламных кампаний.

За тестовый период – 4 месяца по Яндекс Директ и 3 недели по Google AdWords, удалось снизить стоимость конверсии в Google на 64% и в Яндекс на 42%. Кстати, с условием постоянного увеличения количества лидов.

Клиент

Компания АП-ИМ занимается разработкой, созданием и развитием сайтов. На их счету более 100 успешно реализованных проектов. И один из них – сайт компании White Expo&Decor, сфера деятельности которой – застройка выставочных стендов, как стандартных, так и эксклюзивных.
Также White Expo&Decor предлагает в аренду современную мебель и предметы интерьера для формирования новой концепции организации пространства на различных событиях.

Задача

АП-ИМ получили задачу снизить стоимость конверсии на 30% в Google и Яндекс, при условии сохранения количества конверсий с обеих поисковых систем. 30% снижения стоимости конверсии – насколько это реальная цифра для автоматизированного процесса? Если реальная, то реально ли при этом сохранить текущее количество конверсий, которые приводят рекламные каналы?
Отвечаем на эти вопросы ниже.

Исходные данные

На момент обращения в АП-ИМ Expo&Decor имели среднее число конверсий и высокий CPA. Более того, компания нуждалась именно в комплексном подходе и автоматизации всех рекламных кампаний. Коробочные алгоритмы, предоставляемые самими системами контекстной рекламы, им не подходили. Для решения задачи АП-ИМ решили воспользоваться комплексным решением по автоматизированной оптимизации ставок в Яндекс.Директ и Google AdWords от Calltouch.

Как проходила оптимизация

1. На все объявления рекламного аккаунта Яндекс.Директа были поставлены метки calltouch_tm. В рекламных кампаниях Google AdWords не требуется проставлять дополнительных меток – статистика собирается с помощью встроенной метки gclid.
2. За 2 недели была собрана достаточная статистика, необходимая для запуска Оптимизаторов Яндекс Директ и Google AdWords.
3. Тестирование проводилось по всем рекламным кампаниям клиента в системе Яндекс Директ и по поисковым рекламным кампаниям в системе Google AdWords.
4. Для Оптимизатора Яндекс.Директ были установлены следующие параметры:
а) В качестве цели оптимизации были выбраны все звонки, включая обратные, и все заявки.
б) Период анализируемой статистики вместо стандартных 28 дней был расширен до 4 месяцев.

в) Было установлено ограничение на максимально допустимую ставку.
г) Была выбрана стратегия оптимизации «максимум конверсий при заданной средней цене конверсии» (СРА).
д) Включена оптимизация низкочастотных запросов.
А для Google AdWords следующие:
е) В качестве цели оптимизации были выбраны все звонки, все заявки и все обратные звонки.
ж) Было установлено ограничение на максимально допустимую ставку.
з) Была выбрана стратегия оптимизации «максимум конверсий при заданной средней цене конверсии» (СРА).

5. Настроили контроль за процессом в виде ежедневного сбора информации по основным параметрам Оптимизаторов и Яндекс.Директ и Google AdWords.
Повышая ставки по эффективным ключевым фразам и понижая по неэффективным, Оптимизатор Calltouch дал следующие результаты.

После подключения к Оптимизатору Calltouch, клиент рассчитывал сократить стоимость конверсии на 30% при получении максимального количества конверсий.
Оптимизатору удалось снизить данный показатель на 64% в рекламных кампаниях Google AdWords и на 42% в Яндекс.Директ.

Благодаря использованию Оптимизатора, количество конверсий увеличилось на 183% в системе Google AdWords и на 56% в Яндекс.Директ.

Результаты тестирования

Оптимизатор Calltouch обеспечил улучшение всех вышеупомянутых показателей, а именно.

 

Оптимизатор Calltouch – технология, которая позволяет автоматически управлять вашими ставками в рекламных кампаниях. Теперь это можно делать комплексно, как в Яндекс.Директ, так и Google AdWords. Использование сервиса позволит сэкономить время и исключить человеческий фактор. Более того, Оптимизатор бесплатный для всех клиентов Calltouch. Начните собирать статистику уже сегодня.

Оцените
Комплексная оптимизация: увеличение числа конверсий на 183%
5 (100%) 2 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать