Calltouch Лидс
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов
string(23) "Темы | Бизнес"
14 февраля 2022
Темы | Бизнес
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

«Кому это нужно?». 5 причин тратить время на конференции

15 февраля 2022
5 мин на чтение
1571
author__photo

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Казалось бы, зачем тратить свободное время на мероприятия. Многие не видят смысла посещать отраслевые конференции, однако мы постараемся вас убедить, почему это нужно. И заодно расскажем, как извлечь из этих ивентов максимум для себя и своего дела, чтобы не возникало мыслей «А зачем это надо было все?».

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Найти друзей или даже работу

На отраслевые конференции, будь это про маркетинг в индустрии авто или форум по Data Science, приходят ваши единомышленники и профильные специалисты. Такие мероприятия – лучшее место не только для обсуждения идей и проектов, но и поиска коллег, партнеров, клиентов и даже будущей работы. Именно на конференциях вы сможете почувствовать, что такое нетворкинг и найти нужных вам людей. Более того, это круто и удобно даже в онлайне, когда есть чат трансляции. Ваше сообщения точно увидят другие зрители. Специалисты на мероприятиях расположены к общению и с интересом выслушают вас.

Получить ответы на вопросы, которые просто не гуглятся

Одна из главных возможностей любой конференции – это получить знания и советы вне рамок выступлений спикеров. Как уже писали выше, ивенты посещают ваши коллеги, и они проконсультируют вас в решении вопроса, для которого трудно подобрать решение.

Нередко организаторы или сами спикеры призывают задавать вопросы по ходу или после доклада. Используйте эту возможность или пообщайтесь со спикерами после официальной части – сделать это в других условиях намного сложнее. Спикеры приходят на конференции делиться опытом, познакомиться с новыми людьми и поучаствовать в дискуссиях – в остальное время они заняты другими делами.

Прокачать команду

Необязательно ходить на конференции именно вам – отправьте туда своих сотрудников или коллег, которым нужно повышать свои навыки и заводить знакомства. Посещение отраслевых профессиональных конференций станет для них мотивацией для развития и позволит «встряхнуться». К тому же, это еще одна возможность расширить деловые связи и получить контакты. И иногда гораздо выгоднее, чем покупать какой-либо обучающий курс.

Вдохновиться

Профессиональная и порой даже творческая атмосфера рождает самые удивительные инсайты. Посещая конференции и изучая кейсы спикеров, вы посмотрите на решение ваших задач с разных точек зрения и подходов. Маркетологам важно постоянно креативить и создавать новые идеи, и отраслевые мероприятия помогут вам в этом. Довольно часто докладчики делятся инсайдерской информацией и предугадывают тренды – это точно пригодится вам в работе.

Найти деньги на свой проект

Отраслевые конференции посещают и потенциальные инвесторы. Если вы придете с решением наболевшей проблемы аудитории, то на вас точно обратят внимание. Многие предприниматели специально посещают мероприятия, чтобы привлечь инвестиции в свой стартап. Атмосфера конференций лучше всего располагают к этому. То есть вы сможете не только получить новые знания, но и вложения в свое дело.

Одна из таких конференций – Callday 2022 – большая конференция про бизнес, маркетинг и технологий. Ежегодное бизнес-событие в этом году пройдет 7 апреля и соберет 9 выдающихся предпринимателей, которые расскажут, как использовали кризис для роста и поменяли свой маркетинг. Принять участие можно как офлайн, так и онлайн – в чате трансляции соберется крупнейшее бизнес-комьюнити страны. Регистрируйтесь прямо сейчас.

Опубликовано на Яндекс.Дзене.

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить