9 ноября 2017
8 мин на чтение
865

Что такое кросс-уникальность или откуда пришел клиент, если до звонка он долго гулял по Интернету?

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Куда ни пойдешь — кросс-уникальность найдешь

Calltouch любит все новое и полезное. Особенно, если это новое и полезное помогает нашим партнерам экономить время и делает работу с Calltouch еще удобнее.

Мы не откроем Америку, если скажем, что модель поведения покупателей в онлайне и оффлайне не сильно отличается. Интернет-пользователи – это живые люди. Они используют интернет так же, как торговые центры: ходят, выбирают, сравнивают и покупают то, что подходит больше всего. Главное отличие онлайн от оффлайн – больше данных о покупателе у продавца. Откуда пришел, что покупал до этого, с какого сайта ушел и не вернулся и так далее.

В чем проблема

Представим себе, что вы – продавец. У вас может быть несколько связанных друг с другом сайтов, каждый из которых вы отслеживаете в разных кабинетах Calltouch. Сайты взаимодействуют друг с другом, и посетитель со своим номером телефона «бродит» по ним, совершая переходы туда-обратно. Проследить взаимосвязь между разными сайтами нельзя, номер клиента в каждом ЛК определяется, как уникальный. Тем более нельзя выявить, если клиент изначально пришел с рекламной кампании на один ваш сайт, а затем перешел с него на другой и позвонил на номер, указанный на втором сайте.

Эти два фактора ощутимо портят общую статистику. Так как не показывают до конца, какие клиенты в итоге повторные, и откуда именно они пришли. Посмотреть это в разрезе общей картины раньше было нельзя.

Но мы-то знаем, что с Calltouch можно все!

Как было

В каждом вашем личном кабинете собиралась статистика. Она никак не взаимодействовала с другими личными кабинетами и статистикой в них. Как итог: анализ составлялся неполный. Один и тот же посетитель на каждом сайте определялся, как новый. Перед тем, как позвонить, посетитель переходил между несколькими отслеживаемыми в разных ЛК сайтами. У вас не было возможности установить первоначальный источник входа на сайт 1, тем более, если первоначальный переход был с контекстной рекламы – это просто-напросто не отслеживалось. Вы грустили.

Как работает теперь

Теперь вы можете объединять сайты из разных кабинетов Calltouch в одну группу. В результате, вы без проблем определите, какие клиенты действительно пришли в первый раз, а какие уже были на других ваших сайтах, а также откуда именно они пришли прежде, чем «дозреть» до звонка.

Для того, чтобы это работало именно так восхитительно, Calltouch реализовал три опции:

  • кросс-уникальность.
    Уникальный звонок – это первый звонок клиента с его номера телефона. Это все ясно и понятно, но
    Вам позвонил клиент на сайт А. Потом с этого же номера на сайт Б. Потом на сайт В и так далее…
    В каждом кабинете он отразился, как новый. На деле это повторное обращение. Просто из-за того, что кабинеты не имеют доступа к информации друг друга, звонок везде учитывался, как первый. Опция кросс-уникальности решает эту проблему. Добавьте все сайты, которые вы хотите объединить, в группу и выявите, какие звонки действительно уникальны, а какие уже были в других кабинетах.
  • передача реального источника трафика из других кабинетов.
    Передача реального источника трафика поможет вам определить, откуда действительно пришел клиент. Работает это до неприличия просто: вы подключаете эту опцию в своем личном кабинете, добавляете туда сайты, с которых хотите отслеживать трафик в связке друг с другом. В этом случае, когда посетитель перейдет с сайта А на сайт Б, в специальном отчете «По сайтам донорам» мы покажем вам настоящий источник этого перехода на сайт А. Например, контекстная реклама. Реальный источник будет детализирован до рекламной кампании и ключевого слова. Таким образом, вы сможете посчитать совокупную отдачу от инвестиций в рекламу по всей группе сайтов.
  • общий ID клиента на группу сайтов.
    С помощью общего ID вы сможете идентифицировать клиента в статистике любого личного кабинета, как одного и того же посетителя, а не нового. Как это работает: клиенту присваивается уникальный ID, который не меняется и показывается на каждом вашем сайте. При просмотре статистики вы сравниваете ID и понимаете, что это один и тот же пользователь. Все просто. Для того, чтобы начать отслеживать передвижения пользователей, необходимо подключить общий ID клиента на группу сайтов. Для выгрузки статистики используйте API или вебхуки в вашем личном кабинете.

Чем это поможет

Данные личных кабинетов будут связаны между собой, и статистика станет сквозной между разными кабинетами. Вы будете знать, откуда именно начал совершать переходы клиент, и действительно ли его звонок уникальный. Таким образом, статистика будет прозрачной, а аналитика – точной.

Подключить кросс-проектную аналитику и объединить ваши кабинеты можно в несколько кликов. Готовы к крутым переменам? Кликайте!

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Онлайн-интенсив
Для тех, кто развивает бизнес в сфере обустройства дачных участков и загородных домов. 1 день - 10 спикеров.
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.