9 ноября 2017
1 минута на чтение
629

Что такое кросс-уникальность или откуда пришел клиент, если до звонка он долго гулял по Интернету?

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



Куда ни пойдешь – кросс-уникальность найдешь

Calltouch любит все новое и полезное. Особенно, если это новое и полезное помогает нашим партнерам экономить время и делает работу с Calltouch еще удобнее.

Мы не откроем Америку, если скажем, что модель поведения покупателей в онлайне и оффлайне не сильно отличается. Интернет-пользователи – это живые люди. Они используют интернет так же, как торговые центры: ходят, выбирают, сравнивают и покупают то, что подходит больше всего. Главное отличие онлайн от оффлайн – больше данных о покупателе у продавца. Откуда пришел, что покупал до этого, с какого сайта ушел и не вернулся и так далее.

В чем проблема

Представим себе, что вы – продавец. У вас может быть несколько связанных друг с другом сайтов, каждый из которых вы отслеживаете в разных кабинетах Calltouch. Сайты взаимодействуют друг с другом, и посетитель со своим номером телефона «бродит» по ним, совершая переходы туда-обратно. Проследить взаимосвязь между разными сайтами нельзя, номер клиента в каждом ЛК определяется, как уникальный. Тем более нельзя выявить, если клиент изначально пришел с рекламной кампании на один ваш сайт, а затем перешел с него на другой и позвонил на номер, указанный на втором сайте.

Эти два фактора ощутимо портят общую статистику. Так как не показывают до конца, какие клиенты в итоге повторные, и откуда именно они пришли. Посмотреть это в разрезе общей картины раньше было нельзя.

Но мы-то знаем, что с Calltouch можно все!

Как было

В каждом вашем личном кабинете собиралась статистика. Она никак не взаимодействовала с другими личными кабинетами и статистикой в них. Как итог: анализ составлялся неполный. Один и тот же посетитель на каждом сайте определялся, как новый. Перед тем, как позвонить, посетитель переходил между несколькими отслеживаемыми в разных ЛК сайтами. У вас не было возможности установить первоначальный источник входа на сайт 1, тем более, если первоначальный переход был с контекстной рекламы – это просто-напросто не отслеживалось. Вы грустили.

Как работает теперь

Теперь вы можете объединять сайты из разных кабинетов Calltouch в одну группу. В результате, вы без проблем определите, какие клиенты действительно пришли в первый раз, а какие уже были на других ваших сайтах, а также откуда именно они пришли прежде, чем «дозреть» до звонка.

Для того, чтобы это работало именно так восхитительно, Calltouch реализовал три опции:

  • кросс-уникальность.
    Уникальный звонок – это первый звонок клиента с его номера телефона. Это все ясно и понятно, но
    Вам позвонил клиент на сайт А. Потом с этого же номера на сайт Б. Потом на сайт В и так далее…
    В каждом кабинете он отразился, как новый. На деле это повторное обращение. Просто из-за того, что кабинеты не имеют доступа к информации друг друга, звонок везде учитывался, как первый. Опция кросс-уникальности решает эту проблему. Добавьте все сайты, которые вы хотите объединить, в группу и выявите, какие звонки действительно уникальны, а какие уже были в других кабинетах.
  • передача реального источника трафика из других кабинетов.
    Передача реального источника трафика поможет вам определить, откуда действительно пришел клиент. Работает это до неприличия просто: вы подключаете эту опцию в своем личном кабинете, добавляете туда сайты, с которых хотите отслеживать трафик в связке друг с другом. В этом случае, когда посетитель перейдет с сайта А на сайт Б, в специальном отчете «По сайтам донорам» мы покажем вам настоящий источник этого перехода на сайт А. Например, контекстная реклама. Реальный источник будет детализирован до рекламной кампании и ключевого слова. Таким образом, вы сможете посчитать совокупную отдачу от инвестиций в рекламу по всей группе сайтов.
  • общий ID клиента на группу сайтов.
    С помощью общего ID вы сможете идентифицировать клиента в статистике любого личного кабинета, как одного и того же посетителя, а не нового. Как это работает: клиенту присваивается уникальный ID, который не меняется и показывается на каждом вашем сайте. При просмотре статистики вы сравниваете ID и понимаете, что это один и тот же пользователь. Все просто. Для того, чтобы начать отслеживать передвижения пользователей, необходимо подключить общий ID клиента на группу сайтов. Для выгрузки статистики используйте API или вебхуки в вашем личном кабинете.

Чем это поможет

Данные личных кабинетов будут связаны между собой, и статистика станет сквозной между разными кабинетами. Вы будете знать, откуда именно начал совершать переходы клиент, и действительно ли его звонок уникальный. Таким образом, статистика будет прозрачной, а аналитика – точной.

Подключить кросс-проектную аналитику и объединить ваши кабинеты можно в несколько кликов. Готовы к крутым переменам? Кликайте!

Оцените
Что такое кросс-уникальность или откуда пришел клиент, если до звонка он долго гулял по Интернету?
5 (100%) 2 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать