28 апреля 2021
Технологии Calltouch
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Крупное обновление по вебхукам в Calltouch: как устроена новая модель отправки данных

28 апреля 2021
7 мин на чтение
2903
author__photo
Кирилл Шейкин
Старший проджект-менеджер Calltouch

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

С помощью вебхуков (Webhook) вы можете отправлять данные о лидах, которые  были зафиксированы Calltouch, во внешние сервисы. Например, передавать данные о звонках в сделки вашей CRM для максимально полного объема данных о лиде. В дальнейшем переданную информацию можно использовать для детальной сегментации и изучения клиентской базы. 

И над этим функционалом мы основательно поработали, а именно расширили ваши возможности по отправке вебхуков. О том, что именно добавили, по порядку рассказывает продакт-менеджер Calltouch Кирилл Шейкин.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Как работало до обновления и зачем потребовались изменения

Отправка HTTP-запросов по звонкам и заявкам была возможна только по трем событиям: в момент начала разговора, в момент завершения звонка и в момент поступление заявки. Почему этого было недостаточно?

Информация о лиде не статична, она изменяется с течением времени. Например, Calltouch Предикт, который тегирует звонки на основе технологии распознавания речи после расшифровки его в текст. Или сервис по определению менеджеров в звонках на основе записи его речи. Или тегирование звонков вручную вашим колл-центром в течение одного рабочего дня. На выполнение этих и других действий требуется время.

И если по звонку или заявке происходили изменения, то их нельзя было получить с помощью вебхуков. Другими словами, информация отправлялась из Calltouch только по поступлению лида без дальнейшего отслеживания изменений. Не хватало динамики, и теперь это стало доступно.

Как передача данных по вебхукам работает сейчас

Мы разделили текущий способ отправки вебхуков из Calltouch в другие системы на две модели: событийная и упрощенная. Разберем каждую из них. 

Событийная модель отправки вебхуков 

Теперь вы можете по каждому изменению звонка или заявки отправлять данные с помощью вебхуков во внешние системы. Так вы сможете наблюдать за апдейтами в режиме реального времени – ничего не пропадет из вашего внимания. Более того, мы расширили список событий, по которым отправляются HTTP-запросы. Доступный список триггеров: 

  • изменение статуса звонка;
  • изменение признака спам-звонка;
  • расшифровка звонка в текст, когда Calltouch Предикт закончил его обработку;
  • изменение по абсолютно любому тегу – добавление или удаление в ручном режиме, по API, Предиктом, Антифродом Calltouch и так далее;
  • изменение менеджера, когда по звонку или заявке назначается ответственный;
  • изменение рейтинга лида – можно проставить в отчетах Calltouch;
  • изменение комментариев – когда добавляется или удаляется комментарий в отчетах Calltouch.

Вот так выглядит событийная модель в личном кабинете Calltouch. Вы можете выбрать, по каким событиям отправлять вебхуки.

Упрощенная модель отправки вебхуков

Тот способ отправки вебхуков, с которым вы работаете сейчас, теперь будет называться упрощенной моделью. Помимо сохранения всех текущих настроек предоставлена возможность устанавливать время отсрочки отправки вебхука – от 0 минут до суток для заявки и от 1 минуты до суток для завершения звонка. 

Что это значит? Все, что произойдет со звонком или заявкой за указанное время, отправится в ваш сервис, который принимает вебхуки. Представим на примере. У вас подключен Calltouch Предикт, который автоматически тегирует звонки, и на это ему требуется около часа. Остальные изменения для вас не важны. Для того, чтобы получить достаточно полную для вас информацию о звонке в однократном размере, необходимо зайти в настройки вебхуков, выбрать упрощенную модель и указать отсрочку отправки два часа, чтобы лид успел получить тег Предикта. И через два часа после завершения звонка в ваш сервис уйдет информация о звонке – какие именно отправлять параметры, вы можете настроить в личном кабинете. 

То есть упрощенная модель агрегирует все данные о лиде и однократно отправляет их в ваш сервис. Для этой модели доступны 3 события, по которым отправляется вебхук: начало звонка, его завершение и создание заявки. При этом отсрочка для события «Начало звонка» не предусмотрена – здесь информация передается в режиме реального времени. 

Вместо заключения

Подведем итоги. Теперь в Calltouch есть модели отправки вебхуков: событийная и упрощенная. Событийная модель в режиме реального времени отправляет данные в ваш сервис. Упрощенная модель однократно выполняет HTTP-запросы с заданной отсрочкой. Используйте новинку по вебхукам, чтобы расширить свои возможности по интеграциям и передачи данных о звонках и заявках из личного кабинета Calltouch.

Магазин умных предложений для вашего бизнеса
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.