20 мая 2021
16 мин на чтение
768

Маркетинг загородной недвижимости 2020: исследование 100+ застройщиков

author__photo
Артур Саркисян
Директор по развитию Calltouch
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch, рассказывает, сколько стоил лид из контекста, из каких каналов застройщики получали больше всего звонков и насколько вырос спрос на покупку жилья

Ни для кого не секрет, что прошлый год стал для индустрии загородной недвижимости мощным драйвом. Когда все оказались на долгое время дома, пережить самоизоляцию на природе и за городом было гораздо проще. И поэтому мы зафиксировали большой всплеск обращений к застройщикам, особенно весной 2020 года. Все это превратилось в тренд: люди массово искали участки, дачи, коттеджи, таунхаусы и так далее.

Это и показало наше исследование по обращениям в сегменте загородной недвижимости. Наше исследование охватывает весь прошлый год и всю страну. В фокусе нашего внимания были сайты объектов – в сумме получилось более 90 000+ звонков от 100+ наших клиентов-застройщиков . Как-то раз мы проводили точно такое же исследование, но уже по 2019 году. И положительная динамика по сравнению с аналогичным периодом очевидна: звонков от клиентов застройщикам стало больше, а по некоторым месяцам 2020 спрос увеличился вдвое. Но обо всем порядку.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Что было с сессиями и обращениями

Сразу оговоримся, что показатель количества сессий в январе мы взяли за 100%. То есть все следующие месяцы будут сравниваться с этим значением, что позволяет увидеть сезонность сессий в динамике. И здесь мы видим, что апрель и май стали самыми «посещаемыми» для сайтов объектов загородной недвижимости: на 51+% и 77+% соответственно больше, чем в январе. Также заметен всплеск в июне (на 52+% больше, чем в январе) и июле (на 40+% больше, чем в начале года). К концу года спрос возвращается к показателям января.

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Конференция Callday.Ecom
30 июня в 11:00 встретимся на Callday. Ecom 2021 — узнаете всё про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле.
Регистрация
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.