Сроки интеграции: ноябрь-декабрь.
Проблемы:
— не настроена передача данных,
— звонки и заявки тегировались с задержкой.
Задача – настроить проверку качества поступающих обращений из контекстной рекламы.
Как решали
По проекту ЖК «Лукино-Варино» сразу же был подключены коллтрекинг и обратный звонок от Calltouch.
Виджет обратного звонка для сайта
- Повысьте конверсию сайта на 30%.
- Экономьте на тарифах: от 5 рублей в минуту.
- Настраивайте под ваш сайт. Адаптируйте под все устройства. Тестируйте разные виджеты.
- Используйте гибкие настройки показа.
- Стройте отчеты по звонкам: от показа виджета до ключевого слова.
Также в Google Analytics собирались заявки. Благодаря этому уже через месяц была получена статистика за октябрь. Было выявлено, что заявок больше, чем звонков. С 19 ноября был подключен обратный звонок. Настройка / передача тегов / проверка на корректность заведения нового лида в Битриксе была закончена в середине января. Далее менялся только вид передачи тегов.
Для того, чтобы процесс оптимизации рекламы стал максимально эффективным для клиента, было решено настроить передачу данных по заявкам в Calltouch и сразу подтянуть к ним теги из CRM.
Этап 1 – Подключение Calltouch
Подключили сервис Calltouch. На все формы связи, кроме ипотечной и подбора квартиры, был установлен обратный звонок.
Что получили:
Это позволило использовать возможности коллтрекинга и отслеживать, откуда именно пришло обращение.
Этап 2 – Интеграция платформ
Интегрировали Calltouch с Битрикс с помощью Albato.
Проводили двухстороннюю интеграцию – из Битрикса в Calltouch передавали данные по тегам звонков (целевой / нецелевой) – для оптимизации рекламных кампаний. Из-за большого объема звонки тегировались с задержкой в месяц, поэтому было решено настроить интеграцию с Битрикс.
Из Calltouch в Битрикс передавали ID клиента для отслеживания источника и истории посещений для данного лида.
Почему нельзя передавать данные напрямую?
Данные по продажам можно сразу отправлять из Битрикс в Calltouch, но не во всех кампаниях это позволяет делать политика конфиденциальности.
Визуализация источника сделки – last click источник первого звонка, который привел к сделке).
Количество звонков с того или иного источника без учета уникальности (количество взаимодействий с клиентом через источники).
Как это делали
С помощью сервиса Albato и коллег из Calltouch удалось настроить передачу тегов.
В первом варианте передавалась вся история по номеру:
Но в ней оказалось много лишней информации, перешли к сокращенному варианту по последнему статусу общения:
Далее сотрудники компании-заказчика просто присылают выгрузку из базы по продажам в виде сырой таблицы Excel. Эти данные легким движением руки модифицируются в PBI-информацию для последующей обработки данных по API Calltouch.
Сквозная аналитика
- Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
- Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
- Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
- Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
- Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Этап 3 – анализируем данные в понятных отчетах и графиках
Все готово. Статистика постепенно собирается и данные, которые были разбросаны по трем системам связаны между собой и представлены в графиках по участию источников непосредственно в продажах. Доступ к ним круглосуточно есть у всех задействованных сотрудников.
Так выглядят first-click источники первых звонков, которые конвертировались в сделку.
Под графиком – облако источников, демонстрирующее все ассоциированные источники – те, которые участвовали в цепочке взаимодействий до звонков, которые конвертировались в сделку.
Размер текста соответствует количеству участий, что позволяет визуально оценивать вклад источников в сделки за определенный период.
- +15%
- Сделки
- 50%
- Посетители
- 2
- Месяца
Да, может показаться, что месяц на сбор статистических данных – это непозволительная роскошь для маркетологов. Однако опыт наших коллег Mediapronet доказывает, что:
а) сквозную аналитику можно и нужно внедрять параллельно работе над рекламными кампаниями;
б) две недели (именно столько ушло на внедрение и сбор первичной статистики) экономят значительное количество времени в будущем. Глубокий анализ бизнеса клиента на первых этапах позволит не тратить бюджет и время на ошибочные решения в построении рекламной стратегии.
За месяц работы количество сделок, в которых можно проследить историю пользователя, увеличилось на 15%, а после перевода всех обращений в Calltouch, доля посетителей «от первого обращения до покупки квартиры», увеличилась на 50% и продолжает расти до сих пор. На данный момент анализ проводится раз в месяц в полуавтоматическом режиме.