4 Декабрь 2019
5 мин на чтение
174

МИС «Инфодент»: узнайте сколько пациентов обращаются по вашей рекламе

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Эта CRM-система заточена не просто под медицинскую сферу, а непосредственно для стоматологии. И теперь настроить передачу данных из Calltouch в «Инфодент» и обратно дело 5-ти минут. О всех подробностях рассказывает руководитель отдела сквозной аналитики Алексей Филимонов.

Что сделали?

Для партнеров в сфере стоматологии Calltouch сделал удобную интеграцию с «Инфодент». Теперь вся информация о зафиксированных звонках и заявках в Calltouch передается в «Инфодент» в реальном времени, а информация по записям и приемам, созданным по этим звонкам и заявкам, синхронизируется обратно из «Инфодент» в Calltouch 1 раз в сутки. Никаких долгих выгрузок, путанных путей передачи информации и забытых данных. Интеграция настраивается в пару кликов, и информация передается автоматически, согласно вашим настройкам. Экономия времени и корректность передаваемых данных гарантирована.

Вы сможете передавать в «Инфодент» такие данные о звонках и заявках, как:

  • Номер клиента, с которого он выполнил звонок на отслеживаемый номер или почту, с которой он оставил заявку на сайте;
  • Дата и время звонка или заявки;
  • Источник / utm_source;
  • Канал / utm_medium;
  • Кампания / utm_campaign;
  • Объявление / utm_content;
  • Ключевой запрос / utm_term;
  • Идентификатор Google Client ID;
  • Идентификатор Yandex Client ID.

Почему мы сделали это обновление?

У нас есть прекрасная интеграция с МИС «Инфоклиника», дочерней CRM-системой является «Инфодент». Размещение рекламы медицинских услуг в интернете имеет множество отличий и строгий регламент одобренных законодательством действий и информации и подразделяется на массу направлений. Поэтому автоматизация и понятный алгоритм действий работы с данными стоматологических услуг крайне важен для того, чтобы вы не тратили время на долгий разбор отличий.

Интеграция Calltouch с «Инфодент» сделает работу с обращениями еще быстрее и удобнее. Вы не упустите ни одного пациента.

Как это работает?

Давайте мы на примере расскажем, как работает интеграция.

Посетитель находит сайт в поисковике. Переходит на него из контекстной рекламы, видит номер и совершает звонок. Происходит разговор и, после завершения звонка, информация по нему автоматически отправляется из Calltouch в «Инфодент».

 

Там звонок связывается с записью на прием, если такая была создана.

Все. После этого информацию можно анализировать в разных отчетах «Инфодент», например, в журнале коллтрекинга:

Или в отчете по рекламе:

Как настроить интеграцию?

Настройка и запуск интеграции происходит буквально за пару кликов в разделе CRM в меню настроек личного кабинета Calltouch:

Какие данные из МИС «Инфодент» будут доступны в Calltouch?

Данные по записям на прием, которые создаются по переданным ранее из Calltouch звонкам и заявкам, будут возвращаться обратно в сервис Calltouch. Это значит, что у вас будет полноценная сквозная аналитика между «Инфодент» и Calltouch, и вы будете знать не только сколько лидов приносит вам ваша реклама, но и сколько эти лиды приносят вам пациентов.

Интеграции Calltouch

Готовые интеграции с популярными сервисами
  • Быстрая настройка без путанных инструкций
  • CRM-системы, рекламные площадки и другие сервисы
  • Webhooks и API для безопасной передачи событий
  • Автоматическая передача данных от показов и бюджетов до сделок и ROI

Подписывайтесь на наш блог и узнавайте обо всех новостях первыми.

Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью
Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 Январь 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг: как работает, какие виды бывают, чем полезен

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 Октябрь 2016

Технологии Calltouch
Определение пола звонящего

Calltouch научился определять пол звонящего по голосу. Система обладает способностью дообучения, что позволяет ей самостоятельно совершенствовать качество работы. Обо всех подробностях – старший продакт-менеджер Федор Иванов.

8 Май 2018

Технологии Calltouch
Тексты разговоров с клиентами в личном кабинете

Рассказываем про новую фичу Calltouch Предикт: тексты записей разговоров с клиентами.

27 Март 2019

Технологии Calltouch
Новая интеграция amoCRM и Calltouch

О новых фичах интеграции Calltouch и amoCRM рассказывает технический продакт-менеджер Алексей Филимонов.

16 Июль 2018

Технологии Calltouch
Возможности системы отслеживания и анализа звонков с сайта

Если у вас больше одного рекламного источника или кампании и вы хотите знать, с каких источников звонят клиенты попробуйте коллтрекинг.

13 Декабрь 2017

3 шага до уровня pro в E - COMMERCE. Онлайн марафон.
3 дня - 9 спикеров: 1С - Битрикс, AliExpress, Яндекс.Маркет, Retail Rocket и другие. Присоединяйся
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.