Нет времени читать?
Отправить статью на почту

MyTarget – что это такое?

11 мая 2023
12 мин на чтение
77297
MyTarget – что это такое?
author__photo

Как работает платформа myTarget

MyTarget – рекламная платформа Mail.ru. Она охватывает принадлежащие компании сервисы: Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и другие сервисы Mail.ru.

Аудитории myTarget
Платформа предоставляет широкие возможности по таргетингу. Основа основ таргетированной рекламы – пользовательские сегменты. MyTarget сотрудничает с DMP (Data management platform), которые предоставляют свои данные об аудиториях рекламодателям.

В разделе Аудитории → Внешние сегменты представлен широкий перечень аудиторных сегментов, предоставленных внешними DMP. Это позволяет рекламодателям задавать более тонкие настройки таргетинга, ориентируясь не только на аудитории платформы по умолчанию, но и на обогащённые данные.

Помимо такой важной составляющей, как внешние сегменты, MyTarget оперирует данными, поставляемыми со множества сервисов Mail.ru.

В первую очередь, это поисковые запросы системы Mail.ru. Настраивая таргетинг в соцсети, рекламодатель может отфильтровать пользователей по их запросам за её пределами. Подобная возможность представляет высокую ценность и привносит гибкость в процесс настройки аудиторий.

Также используются данные со счётчиков и пикселей Top Mail.ru, применяемых рекламодателем на своих ресурсах. Достаточно ввести идентификатор счётчика или пикселя в соответствующее поле, и данные собранные им на сайте, загрузятся в личный кабинет рекламодателя на MyTarget. Так можно серьёзно обогатить свою аудиторию и обеспечить охват пользователей, побывавших на сайте, также и в соцсетях.

При создании аудиторий MyTarget позволяет использовать данные приложений из Вконтакте, Одноклассников и Моего мира. Пользователи, установившие приложения, могут быть добавлены в сегменты и стать аудиторией узконаправленного таргетинга.

Полезно также использование данных из сообществ Вконтакте и Одноклассников. При настройке MyTarget рекламодатель может включить в аудиторию только тех пользователей, которые состоят в заранее определённых группах и пабликах. Такое часто применяется в инфобизнесе, когда для рекламы мероприятий и курсов выбирается аудитория пабликов, посвящённых успеху и предпринимательству.

Что касается настроек геолокации, MyTarget позволяет определять площади, радиусом от 500 метров, создавая достаточно узкие сегменты аудитории по географической привязке.

Источником аудитории могут служить продуктовые фиды. Продуктовый фид – это массив данных, используемых для таргетинга. Он содержит структурированную информацию о товарах и услугах, представленных на сайте, с целью формирования из них уникальных текстово-графических объявлений, посвящённых конкретному товару или группе товаров. Они показываются тем пользователям, которые просмотрели данный товар на сайте, но не приобрели его. Из таких пользователей может быть сформирована аудитория для MyTarget.

Наконец, данные для формирования аудиторий могут загружаться непосредственно из аудиторий прошлых рекламных кампаний. Пользователи, которые просматривали или взаимодействовали с вашей рекламой, могут стать основой новой рекламной кампании, если у вас появилось для них новое актуальное предложение.

Эффективный маркетинг с Calltouch
  • Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне
  • Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI
Узнать подробнее
platform

Форматы рекламы в MyTarget

Название формата рекламыОписание
Мультиформатное размещение в MyTargetТекстово-графические объявления разного формата, подстраивающиеся под место размещения. Позволяет достичь максимального охвата пользователей. Работает как на мобильных устройствах, так и на десктопе.Также возможно добавить кнопку с призывом к действию. Объявления показываются в сети myTarget, в Одноклассниках и на сервисах Mail.ru
Карусель в MyTargetПоказывается в мобильной и настольной версии Одноклассников
Мобильная видеореклама в MyTargetПоказывается в мобильных лентах Вконтакте и Одноклассников. Видео, запускаемое автоматически, обеспечивает вовлечение пользователей. Специалисты платформы советуют создавать видео продолжительностью не более 15 секунд, а также демонстрировать сам продукт наглядно
Аудиореклама в MyTargetПрослушивание рекламы пользователем во время воспроизведения аудиозаписи. Подходит только для мобильных устройств
Кроссплатформенные видео постыЛенты Вконтакте и Одноклассников используются как единая рекламная сеть. Если в настройках кампании указано не более одного показа на пользователя, то, увидев однажды рекламу в Одноклассниках, пользователь больше не увидит её и Вконтакте, даже если будет залогинен с другого устройства
Заметка ОК с активной кнопкой в MyTargetАктивная кнопка с призывом к действию может вести на предложение или позволяет связаться с рекламодателем.
Заметки OK с Lead ads. Мобильные и десктопные объявления, цель которых – улучшить взаимодействие пользователя с брендом. Через заметки с Lead ads соцсеть Одноклассники может собирать лиды через специальные формы.
Премиальная аудиторная сеть в MyTargetПоказывает объявления на всех сервисах и партнёрских сайтах Mail.Ru Group. Места для размещения подбираются вплоть до домена.

 

Настройка MyTarget

Создание аккаунта в myTarget

Создание аккаунта в myTarget представляет собой стандартную процедуру регистрации. Но и к ней проще и даже в каком-то смысле полезнее не прибегать, так как в сервисе предусмотрен вход через соцсети. В частности – Вконтакте.

Создание рекламной кампании

Для запуска рекламной кампании перейдите в раздел Кампании.

Нажатие на кнопку Создать кампанию отправит пользователя на страницу создания объявлений.

Сперва необходимо выбрать объект продвижения. Им могут быть сайт, мобильное приложение, пост в социальных сетях, магазин, группа, статья, аудиореклама или игра.

Как запустить рекламную кампанию в myTarget

Создание объявления

Для примера рассмотрим создание рекламы сайта.

Введите в поле url рекламируемого сайта. После проверки корректности введённого адреса система предложит несколько вариантов размещения. В данном случае – это:

  • Мультиформатное размещение,
  • Премиальная аудиторная сеть,
  • Тизер 90х75 в социальных сетях и сервисах,
  • Карусель,
  • Прероллы в видео,
  • Баннер 1000×120 в видео,
  • Баннер 240х400 в социальных сетях и сервисах,
  • Баннер 240х400 HTML5 в социальных сетях и сервисах,
  • Out-stream видеосеть NativeRoll Standard,
  • Полноэкранное видео.

Среди всех предложенных вариантов доступ к сети Вконтакте обеспечивает лишь преролл в видео. Если присутствие Вконтакте принципиально, то лучше выбрать этот формат или в противном случае воспользоваться встроенным кабинетом Вконтакте.

Для определённости рассмотрим мультиформатное размещение, как наиболее стандартный вид рекламы.

При выборе формата система предложит создать креативы, состоящие из заголовков, текстов и изображений. На выходе получится несколько креативов: для ленты новостей, медийный формат и тизер.

Приятный бонус myTarget – автоматическая разметка ссылок UTM. Это помогает не тратить время и силы, а сосредоточиться на основных вопросах.

Настройка аудитории

Ниже, под блоком создания креатива, находятся настройки аудитории. В первую очередь вам предложат загрузить списки контекстной рекламы и сформированные ранее сегменты. Если их нет, то можно настроить специфическую аудиторию прямо в ходе создания объявлений.

Mytarget предоставляет тонкие настройки аудитории по множеству факторов: половозрастные характеристики, рабочая занятость, уровень образования и дохода, семейное положение, доступ в интернет и так далее. В совокупности с узкими сегментами на основе внешних данных, эти настройки позволяют рекламодателю создать максимально целевую аудиторию, готовую к целевым действиям. Также доступен широкий набор интеграций Mytarget с другими сервисами.

Как выбрать время показа рекламы MyTarget

Как выбрать время показа рекламы MyTarget

Время и регулярность показа вы можете выбрать в блоке Когда.

Показы могут быть круглосуточными или ограниченными по времени — в том числе, автоматически учитывать рабочее время. Пользователю даны на выбор слоты длительностью в один час для каждого дня недели.

Местное время необходимо учитывать, если кампания транслируется в нескольких регионах из разных часовых поясов.

Также могут быть установлены ограничения для показа в праздники.

Цена и охват аудитории

После настройки географии, времени и модели оплаты (клики vs. показы), пользователь может настроить охват и скорректировать цену с помощью удобного слайдера.

После нажатия кнопки «Создать кампанию» реклама отправится на модерацию и через несколько часов, если всё в порядке, начнутся показы.

Анализировать результаты настроенных рекламных кампаний вплоть до ключевого слова и повышать их эффективность проще со cквозной аналитикой Calltouch.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить