Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Настройка реакций в Телеграм: как включить, отключить и добавить

3 июня 2022
8 мин на чтение
234974
Настройка реакций в Телеграм: как включить, отключить и добавить
author__photo

Эмодзи-реакции – относительно новая опция в мессенджере Telegram, введенная в конце 2021 года. Она дает возможность пользователям выразить отношение к посту с помощью анимированных смайлов. Реакции – удобный инструмент для владельцев каналов и групп, позволяющий получить быструю обратную связь от подписчиков без отправки сообщений. Из статьи вы узнаете, как включить реакции в Телеграм, а также как настроить или убрать эту функцию. 

Как настроить реакции для личного профиля

Функция доступна для всех пользователей Telegram с двенадцатой версией обновления и выше. В личных чатах опция подключена по умолчанию.

Персонализировать ее и сделать удобнее позволит настройка профиля. 

iOS

Чтобы выбрать эмодзи для мгновенных реакций на айфоне:

  1. Зайдите в раздел «Настройки» в мессенджере.
  2. Найдите пункт «Стикеры и эмодзи».
  3. Нажмите на строку «Быстрые реакции» и выберите смайл, который хотите для этого использовать.

Android

Для настройки функции на смартфоне:

  1. Откройте главное меню Telegram.
  2. Выберите «Настройка чатов».
  3. Найдите пункт «Быстрые реакции» и выберите эмодзи, который предпочитаете использовать для быстрых откликов.

Бесплатно Электронная книга
23 действующих способа сделать свой маркетинг круче, быстрее, эффективнее, чем сейчас Получить бесплатно

Desktop

Для выбора эмодзи на компьютере наведите на сообщение стрелку курсора, не кликая клавишами мыши. В правом нижнем углу приложения появится первый смайл. Для просмотра всех эмодзи переведите курсор на его значок и задержите. При щелчке правой кнопкой по смайлику появится функция «Выбрать по умолчанию».

Чтобы клиенты быстро находили вас в мессенджерах и соцсетях, установите мультикнопку на сайт. Виджеты Calltouch – многофункциональные инструменты лидогенерации, которые помогут увеличить конверсию, количество подписчиков и реальных сделок.

Виджеты
Виджеты Calltouch
Увеличьте конверсию сайта на 30%
Подробнее

Как поставить реакцию

Для выражения отношения к посту нажмите на него и выберите эмодзи из превью над контекстным меню. Чтобы увидеть все доступные смайлики, пролистните строку влево. Смайл появится под сообщением, и его увидит автор публикации либо все участники группы.  

Если пост в публичном чате уже оценили другие подписчики, вы увидите внизу все добавленные реакции. В таком случае можно не кликать на само сообщение, а нажать сразу на подходящий эмодзи. Для удаления ошибочно поставленной реакции повторно нажмите на смайлик.

При двойном касании на телефоне будет автоматически выставлен смайл в виде поднятого вверх большого пальца, установленный по умолчанию для быстрых реакций. 

Как включить на канале, в чате и группе 

Если в личной переписке опция доступна по умолчанию, то в группах и Телеграм-каналах ее параметрами управляет администратор. Он имеет право подключить или отменить функцию, а также выбрать список разрешенных эмодзи.

Процесс настройки реакций в групповых чатах и на ТГ-каналах идентичен.

Подключение опции на Android

Откройте приложение на смартфоне и зайдите на свой канал либо в чат. Для настройки:

  1. Нажмите на аватар профиля для входа в информационный раздел.
  2. Кликните на значок карандаша в правом верхнем углу.
  3. В появившемся меню найдите строку «Реакции».
  4. Войдите в раздел для включения опции и выберите из списка доступные для пользователей смайлики.

Включение реакций на iOS

Нажмите на название чата или Telegram-канала. После входа:

  1. Откройте раздел с информацией.
  2. Выберите функцию «Изменить» в верхнем правом углу экрана.
  3. После открытия меню перейдите к пункту «Реакции».
  4. По умолчанию опция отключена. Зайдите в раздел, передвиньте переключатель в активное состояние. Здесь же выберите разрешенные для использования вашими подписчиками эмодзи.

Как узнать, кто поставил реакцию

В личном чате или публичной группе виден аватар того, кто выразил отношение к сообщению с помощью эмодзи. Значок находится рядом со смайлом. Однако в ТГ-канале вы увидите лишь число подписчиков, оставивших реакцию к публикации. Просмотр их имен недоступен.

Отслеживайте результаты продвижения с помощью сквозной аналитики Calltouch. Система соберет подробные отчеты о работе всех маркетинговых площадок в одном окне и поможет сократить расходы компании. Адаптируйте аналитику под конкретные задачи и вовремя корректируйте бизнес-стратегию без лишних трат.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Как отключить реакции

Для отмены опции откройте раздел с информацией о группе и зайдите в настройки параметров. На всех устройствах раздел находится справа в верхнем углу дисплея. Когда откроется дополнительное меню, найдите строку «Реакции». Нажмите на этот пункт, чтобы войти в подраздел, и переведите верхний переключатель в неактивное положение.

Коротко о главном

Реакции в Телеграм расширяют возможности владельцев групп, каналов и чатов. Они позволяют:

  • получить обратную реакцию от подписчиков и узнать их отношение к содержимому постов;
  • провести опрос, используя эмодзи-реакции для голосования;
  • определить, какие публикации пользуются успехом и вызывают живой отклик, чтобы эффективнее подбирать контент;
  • заинтересовать пользователей: посты с большим количеством реакций служат ориентиром для людей, их охотнее просматривают и читают;
  • увеличить активность в чате или на канале и привлечь новых участников.

Новая опция мессенджера – ценный инструмент для взаимодействия с подписчиками, стимулирующий развитие и продвижение группы.

Автор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить