24 апреля 2020
5 мин на чтение
3293

Не до шуток: как обыграть 1 апреля и выиграть

author__photo
Дарья Абрамова
Младший интернет-маркетолог АО «Главстрой»
Да, реальность такова – сейчас в Москве приостановлены стройки жилых комплексов и апартаментов. Однако, если 1,5 года работать без устали и идти на опережение, можно выиграть не только время, но и возможность покреативить. Что и сделал ЖК balance.
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Кажется, о прогрессивных жилых кварталах balance слышали все. Стильная архитектура, чистовая современная отделка квартир в двух тонах и молодая ЦА – это важно. Значит, что оптимизм и чувство юмора могут стать визитной карточкой.

Ситуативный маркетинг в принципе хорошо заходит у любой аудитории. Важно сориентироваться и понять, над чем шутить можно, а над чем не стоит.

Это не шутка

ЖК balance – это первый онлайн-магазин квартир. Ситуация с закрытием офисов продаж стала для него скорее плюсом, чем минусом. Консультацию о планировках всегда можно получить онлайн, а сайт максимально отвечает на все вопросы клиента. Поэтому временное закрытие офисов не сказалось на balance.

Более того, приостановка строительных работ не повлияет на сроки завершения balance.

Ну вот. Будущие жильцы спокойны, поводов тревожиться нет, поэтому есть время на креативы. 

Не все любят котиков

1 апреля у ЖК balance стартовала однодневная рекламная компания, которая вызвала улыбки у пользователей и приятную конверсию у маркетологов. Что сделали? 

Поменяли УТП. Креативы с людьми заменили на собак. А звучное УТП о прогрессивных жилых кварталах – на прогрессивные собачьи будки. Реакция пользователей соцсетей не заставила себя ждать.

Что сделали?

Сказано – сделано. От идеи до реализации прошло три рабочих дня. Вот ингредиенты рекламной кампании:

Шаг 1. Сверстали посадочную страницу.  Потребовалось 2 рабочих дня, 2 разработчика и 2 дизайнера.

Шаг 2. Подготовили 13 рекламных макетов. Это был 1 рабочий день маркетолога и дизайнера.

Шаг 3. Настроили варианты аудиторий для показа, 2 часа работы и 1 маркетолог.

Вуаля.

Кто-то оценил шутку юмора.

Некоторые не поняли. Что ж, и такое бывает.

Многие восприняли рекламу серьезнее, чем того хотелось.
Но то, что она стала обсуждаема, – факт.

Для того, чтобы отследить конверсию рекламной кампании сделали однодневный лендинг, который отображал креативную задумку и перенаправлял пользователя в интернет-магазин balance.

Что из этого вышло

При минимальных затратах за один день собрали 247 микроконверсий – люди кликали и переходили к просмотру планировок. И как бонус, рекламная кампания привлекла и подогрела внимание к бренду и вызвала улыбку у пользователей.

    1 день

  • Срок
    3 дня

  • Подготовка
    247

  • Конверсий
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Бесплатный вебинар
Топ-5 ошибок в настройке электронной торговли, которые допускают 95% интернет-магазинов
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.