Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Не до шуток: как обыграть 1 апреля и выиграть

24 апреля 2020
5 мин на чтение
42962
Не до шуток: как обыграть 1 апреля и выиграть
author__photo

Да, реальность такова – сейчас в Москве приостановлены стройки жилых комплексов и апартаментов. Однако, если 1,5 года работать без устали и идти на опережение, можно выиграть не только время, но и возможность покреативить. Что и сделал ЖК balance.

Кажется, о прогрессивных жилых кварталах balance слышали все. Стильная архитектура, чистовая современная отделка квартир в двух тонах и молодая ЦА – это важно. Значит, что оптимизм и чувство юмора могут стать визитной карточкой.

Ситуативный маркетинг в принципе хорошо заходит у любой аудитории. Важно сориентироваться и понять, над чем шутить можно, а над чем не стоит.

Это не шутка

ЖК balance – это первый онлайн-магазин квартир. Ситуация с закрытием офисов продаж стала для него скорее плюсом, чем минусом. Консультацию о планировках всегда можно получить онлайн, а сайт максимально отвечает на все вопросы клиента. Поэтому временное закрытие офисов не сказалось на balance.

Более того, приостановка строительных работ не повлияет на сроки завершения balance.

Ну вот. Будущие жильцы спокойны, поводов тревожиться нет, поэтому есть время на креативы. 

Не все любят котиков

1 апреля у ЖК balance стартовала однодневная рекламная компания, которая вызвала улыбки у пользователей и приятную конверсию у маркетологов. Что сделали? 

Поменяли УТП. Креативы с людьми заменили на собак. А звучное УТП о прогрессивных жилых кварталах – на прогрессивные собачьи будки. Реакция пользователей соцсетей не заставила себя ждать.

Что сделали?

Сказано – сделано. От идеи до реализации прошло три рабочих дня. Вот ингредиенты рекламной кампании:

Шаг 1. Сверстали посадочную страницу.  Потребовалось 2 рабочих дня, 2 разработчика и 2 дизайнера.

Шаг 2. Подготовили 13 рекламных макетов. Это был 1 рабочий день маркетолога и дизайнера.

Шаг 3. Настроили варианты аудиторий для показа, 2 часа работы и 1 маркетолог.

Вуаля.

Кто-то оценил шутку юмора.

Некоторые не поняли. Что ж, и такое бывает.

Многие восприняли рекламу серьезнее, чем того хотелось.
Но то, что она стала обсуждаема, – факт.

Для того, чтобы отследить конверсию рекламной кампании сделали однодневный лендинг, который отображал креативную задумку и перенаправлял пользователя в интернет-магазин balance.

Что из этого вышло

При минимальных затратах за один день собрали 247 микроконверсий – люди кликали и переходили к просмотру планировок. И как бонус, рекламная кампания привлекла и подогрела внимание к бренду и вызвала улыбку у пользователей.

    1 день

  • Срок
    3 дня

  • Подготовка
    247

  • Конверсий
Младший интернет-маркетолог АО «Главстрой»
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить