Calltouch и Segmento стали друзьями. Интеграция пригодится всем, кто использует эту платформу для размещения рекламы: а среди её клиентов – лидеры индустрий. Платформа использует собственные технологии, которые работают на основе сочетания онлайн и офлайн данных. Это помогает сделать кампании действительно результативными – так, чтобы пользователи на них кликали и совершали покупки. И теперь, все данные о событиях, которые собираются Calltouch, попадут в Segmento. Благодаря этому вы соберете еще более подробную картину эффективности рекламных кампаний.
Для чего необходима интеграция
После настройки интеграции Calltouch будет фиксировать ID пользователей Segmento. И если пользователь совершит звонок или оставит заявку с формы сайта, то Calltouch отправит платформе событие об этом. В нем будет ID пользователя Segmento. По этому ID система найдет у себя этого пользователя и склеит с ним звонок или заявку из нашего события.
Это позволит отслеживать в Segmento post-view и post-click эффект медийных рекламных кампаний на конверсию в звонки и заявки.
Благодаря отслеживанию post-view Segmento построит цепочки конверсий от показа до совершения звонка или заявки. И выделит портрет целевой аудитории, которая приносит лиды, для дальнейших настроек рекламных кампаний.
Как настроить интеграцию
Для настройки интеграции надо выполнить всего 2 действия:
1. В коде сайта на всех страницах после скриптов Calltouch и Segmento установите дополнительный скрипт, который будет отправлять ID посетителей Segmento в Calltouch:
<!-- segmento -->
<script src="https://cdn.rutarget.ru/static/sharecookie/calltouch-common.js"></script>
<!-- segmento -->
Обратите внимание, что на сайте должна быть установлена последняя версия скрипта Calltouch.
2. В разделе личного кабинета Calltouch «Интеграции => Segmento» включите отправку данных из Calltouch в Segmento.
В настройках интеграции вы также сможете опционально выбрать по каким звонкам или заявкам отправлять события в Segmento:
- Все лиды или только уникальные, целевые, уникально-целевые;
- Все звонки или только удачные, обратные;
- Отправлять события по лидам без ID пользователей Segmento;
- Отправлять события по лидам с определенными тегами;
- Отправлять события по лидам с определенного трафика.
Вот и всё.
Для эффективного маркетинга нужно получать как можно больше информации. Интеграция – это как раз один из способов собрать эти данные. Это не только помогает собирать полноценную аналитику, но и удобно рекламодателям.
Коллтрекинг
- Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
- Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
- Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
- Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
- Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж