23 июля 2020
4 мин на чтение
589

Новая интеграция Calltouch: передавайте события в Segmento

author__photo
Алексей Филимонов
Руководитель отдела сквозной аналитики
Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Calltouch и Segmento стали друзьями. Интеграция пригодится всем, кто использует эту платформу для размещения рекламы: а среди её клиентов – лидеры индустрий. Платформа использует собственные технологии, которые работают на основе сочетания онлайн и офлайн данных. Это помогает сделать кампании действительно результативными – так, чтобы пользователи на них кликали и совершали покупки. И теперь, все данные о событиях, которые собираются Calltouch, попадут в Segmento. Благодаря этому вы соберете еще более подробную картину эффективности рекламных кампаний. 

Для чего необходима интеграция

После настройки интеграции Calltouch будет фиксировать ID пользователей Segmento. И если пользователь совершит звонок или оставит заявку с формы сайта, то Calltouch отправит платформе событие об этом. В нем будет ID пользователя Segmento. По этому ID система найдет у себя этого пользователя и склеит с ним звонок или заявку из нашего события.

Это позволит отслеживать в Segmento post-view и post-click эффект медийных рекламных кампаний на конверсию в звонки и заявки. 

Благодаря отслеживанию post-view Segmento построит цепочки конверсий от показа до совершения звонка или заявки. И выделит портрет целевой аудитории, которая приносит лиды, для дальнейших настроек рекламных кампаний.

Как настроить интеграцию

Для настройки интеграции надо выполнить всего 2 действия:

1. В коде сайта на всех страницах после скриптов Calltouch и Segmento установите дополнительный скрипт, который будет отправлять ID посетителей Segmento в Calltouch:

<!-- segmento -->
<script src="https://cdn.rutarget.ru/static/sharecookie/calltouch-common.js"></script>
<!-- segmento -->

Обратите внимание, что на сайте должна быть установлена последняя версия скрипта Calltouch.

2. В разделе личного кабинета Calltouch «Интеграции => Segmento» включите отправку данных из Calltouch в Segmento.

В настройках интеграции вы также сможете опционально выбрать по каким звонкам или заявкам отправлять события в Segmento:

  • Все лиды или только уникальные, целевые, уникально-целевые;
  • Все звонки или только удачные, обратные;
  • Отправлять события по лидам без ID пользователей Segmento;
  • Отправлять события по лидам с определенными тегами;
  • Отправлять события по лидам с определенного трафика.

Вот и всё. 

Для эффективного маркетинга нужно получать как можно больше информации. Интеграция – это как раз один из способов собрать эти данные. Это не только помогает собирать полноценную аналитику, но и удобно рекламодателям. 

caltouch-platform

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет
  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж
Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Callday.Fitness 2020
Онлайн-конференция о digital-технологиях, сквозной аналитике и маркетинге в фитнес-индустрии
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.